Разработчики не раз утверждали, что игру можно пройти как соло, так и компанией друзей. При этом, хотя акцент и делается на кооперативное прохождение, "солисты" не теряют ничего, не желая искать себе партнеров. Так в чем же тогда вообще смысл кооператива, спрашивают некоторые. Зачем искать себе компанию, играть вместе, если у пати уже нет таких очевидных бонусов, как ауры Паладина и проклятья Некра, например?
Blizzard:
Часть меня считает, что это классно - знать, что ничего не теряешь, если играешь один. А другая часть думает: раз уж это online-only игра, нам следует ХОТЕТЬ проходить ее кооперативно, и к этому должны побуждать какие-то причины.
Более быстрое истребление монстров, что подразумевает больший дроп, что подразумевает больше силы или денег, или и того, и другого - достаточно явное(по нашему мнению) и достаточное преимущество.
С этим аргументом трудно спорить, особенно если вспомнить, что у каждого игрока в партии теперь свой дроп - это открывает широчайший простор для подарков, бартера, и партийной взаимовыручки. Да и просто веселее играть с друзьями, не так ли?
Однако, как пишут многие ветераны беты, ситуация складывается не так радужно, как в теории. По крайней мере в бете многие предпочитают проходить соло, так как в компании бывает просто некомфортно, суетно и скучновато - на подобные мысли я натыкался не в одном отчете.
Тем не менее, важно не забывать, что бета - не релизная версия игры, она наверняка сильно отличается. Сама ее суть - не удовольствие от полноценного кооператива, а тестинг игровой механики, и железа. По всему, выходит так, что до релизной версии и полноценного прохождения так и не станет ясно, стоит ли кооп того, чтобы в него играть, или нет.
Нравиться мне. Все же 3 -я часть Diablo против друзей . Раньше приходилось делиться , так как выпавшие вещи были общими. А теперь , можно, слава богу, смело говорить - " ничего не выпало".