Секция музыки и звуков BlizzCon'а-2011 была посвящена созданию саундтрека к Diablo III. ScyberDragon, присутствовавший на ней, поделился своими впечатлениями, написав короткий отчёт в несколько абзацев.
Секция музыки и звука в основном была посвящена созданию саундтрека для Diablo III. Были названы очень интересные факты, например, что Diablo III содержит около 12-16 тысяч строк диалогов. И всё для того, чтобы помогать передавать эпичный сюжет, который будет разворачиваться по ходу геймплея. Все звуки в Diablo III завязаны на ключевом аспекте, который делает серию Diablo такой чудесной, – на рандомизации.
Когда кликаешь на одном заклинании снова и снова тысячи раз, очень важно, чтобы звук навыка не повторялся в точности, потому что это притупляло бы опыт hack’n’slah-игры. Каждый навык наделён несколькими звуковыми треками для каста, пути следования и контакта. Каждый из этих элементов обладает отдельными подходами к звукам, их длительности и громкости. Соединяясь вместе, они формируют от пяти до десяти различных звуков, которые повторяются случайным образом, привнося разнообразие в битву, в которой терзается одна и та же кнопка мыши.
Наряду с этим, даже сама музыка может быть рандомизирована. Начать со случайных звуков: было упомянута, что есть области, в которых можно случайным образом услышать звуки, тогда как в другое время там – тишина. Что касается самой музыки, то она инструментуется на множестве уровней. Затем они используют эти уровни, чтобы создать рандомизированную музыку, звуки которой гармонично сочетаются, так что вы даже не заметите, что музыка сменилась и что она рандомная.
Перекинуть мост к Blizzard North и Diablo I и II – это так же было ключевым фокусом для команды, создававшей саундтрек к Diablo III. Много усилий ушло на переработку того, что Мэт Ульмэн [Matt Ullman] создал для предыдущих игр, мотивы культовой музыки которого помогут игрокам бесшовно перейти к новой игре. Создавая нечто уникальное для Diablo III, команда удостоверяется, что задействованы эти культовые звуки. Было даже упомянуто, что, когда Diablo III была анонсирована в Париже, первых звуков музыки было достаточно, чтобы дать понять, о какой игре идёт речь.
Комментариев: 1
1AndRiEL06:16 - 22.10.2011
Ппц.. посмотрел тизер, почитал эту статью ещё.. и уже мурашки побежали по спине. Я ещё не играл конечно в D3 но я уже уверен, это будет великая игра, на много выше эмоционально чем предшественница (хотя я очень высокие чувства питаю и ко второй и к первой частям.. которые так же были очень атмосферны и реально немного пугали своей темматикой)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход