Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Спор о кастомизации

Размещено: 04.05.2012 Просмотров: 1037 Добавил: Galadan
Как всегда, попытки покушений на святое - систему прокачки - не прекращаются даже после погашения бета-серверов. Вот опять Башиоку брошен вызов "Ваша система скиллов ацтой!!1", и СМ твердо держит удар.

Малоизвестный фанат решил выступить с утверждением, что позиционируемая Blizzard как мега-разнообразная, система прокачек на деле таковой не является. Дескать, навыки в большинстве своем принципиально не отличаются, и даже существенного отличия в показатели DPS достичь не удастся, как не пыхти. Это делает количество действительно разных билдов гораздо меньше, чем заявленные тысячи. И вкупе с этим, разделение навыков на группы и слоты, их автолевеллинг нам еще и навязывает определенные комбинации и стирает различия между оптимальным и ущербным билдом.
Bashiok:
На секундочку, в Diablo многие люди делают неоптимальные билды. Они делают сумасшедшие билды, от которых никто не ждет эффекта, используют логику и навык, чтобы заставить такой билд сработать и достичь успеха. Так что навыки, разбитые по категориям и назначению не смогут являться определяющим фактором в успешном развитии персонажа. Не в этом настоящее веселье и интерес прокачки персонажа. Вам может понравиться, что один скилл фиолетовый, а другой желтый, ведь вы так любите фиолетовый, и это делает игру такой классной. Есть множество "плохих" вариантов прокачки, что означает, что они не идеальны, но вполне жизнеспособны, и в этом их ценность.

Ваш вопрос касается кастомизации. Вы утверждаете, что такая схожесть навыков дает меньше выбора, но на самом деле все как раз наоборот. Если бы были резкие различия (что по-вашему круто), было бы и жесткое разделение, что в свою очередь означает очевидный выбор. Схожесть навыков означает больше кастомизации, больше выбора, возможность выбирать понравившийся навык, а не тот, который приходится брать за его эффективность. Опять же, скажу, что в прокачке персонажей еще много белых пятен, что открывает простор для экспериментов и открытий.

Вот такая вот полемика, на грани словоблудия. Даже не знаю, какой из точек зрения отдать предпочтение, а вы?
Комментариев: 3
Опечатка
1 Slider 21:57 - 04.05.2012 Спам
Avatar not used
"И вкупе с этим, разделение навыков на группы и слоты"
вот дятлел, а типа в настройках привязку скилов к слотам отключить низя...
2 Flavius 21:58 - 04.05.2012 Спам
Flavius
Пока сам не попробуешь – не узнаешь.
3 AndRiEL 22:00 - 04.05.2012 Спам
AndRiEL
последний абзац звучит более чем логично
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Май » 4 » Спор о кастомизации

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 15.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 384

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт