Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Спутники как элемент обучения?

Размещено: 14.05.2011 Просмотров: 2080 Добавил: Galadan
Официальный сайт игры пополнился целой отдельной страничкой, посвященной героям светской хроники трех последних дней - спутникам. Там читателя ждет уже знакомое нам видео, плюс общее описание того, как такие спутники, чего от них ждать и с чем есть.

На странице также присутствует и мини F.A.Q., но, как это обычно бывает с официальными сайтами, носит он рекламный характер и не раскрывает ничего нового.

Однако, один из пунктов этого ЧАВО немного настораживает:
Насколько важную роль играют спутники в прохождении игры?
Спутники не очень влияют на игровой баланс. Они помогают пройти игру в одиночном режиме на нормальном уровне сложности и знакомят игрока с историей мира. В сетевой игре и на повышенном уровне сложности они не так актуальны.

Выходит что, разработчики рассматривают спутников всего лишь как этакую замену полноценного партнера для нормала? Обучающего бота?

К сожалению, эту информацию подтверждает и Башиок. Горький вопрос "Почему?" родился не только у меня, и в ответ на негодование фанатов Башиок описал концепцию спутников следующим образом:
Bashiok:
Она подготавливает людей к тому, что ждет их в кооперативном режиме, дает представление о множестве процессов и нюансов, сопровождающих его. Видеть кого-то еще на мониторе, принимать во внимание наличие товарища, думать о его навыках и вещах, слышать его реплики. Для многих из нас это возможно звучит глупо, все мы играем в кооперативе, кому нужно такое обучение? На самом деле, довольно многим, поэтому наша система и подготавливает к игре с другими. А чем больше людей играют друг с другом, тем шире, тем шире в перспективе наше онлайн сообщество.

Да, чтобы прослушать все истории трех спутников, игроку придется некоторое время играть в одиночку. Я думаю, это будет несложно сделать в то время, пока ваши друзья находятся в оффлайне.

После Нормала, спутникам нелегко будет оставаться в живых долгое время, а игрок не будет получать их бонусы, пока они лежат без сознания. Уверен, игроки все равно будут пытаться прокачать спутника так, чтобы тот выживал, и в идеале они потерпят поражение. Ну а если нет, мы все равно позаботимся о том, чтобы спутники не стали обязательной частью последней сложности игры.

Увы, друзья, диагноз неутешителен - похоже наемники в игре будут играть куда меньшую роль, нежели во второй части, действительно являясь лишь коопимитатором для начинающих.
Комментариев: 5
1 Dexter 11:09 - 14.05.2011
Dexter
Фииии....
2 император 12:39 - 14.05.2011
Avatar not used
да что они творят там не могу понять! нам не нужен коопимитатор нам нужен спутник. ПОЛНОЦЕННЫЙ!!!!
3 Galadan 13:01 - 14.05.2011
Galadan
Придется нам играть кооперативно, раз такое дело.. =) разорюсь на лицензию..
4 император 15:34 - 14.05.2011
Avatar not used
наверное так и сделаем! smile
5 Нод 11:39 - 16.05.2011
Avatar not used
Все правильно сделали, нечего диабло в данжен сиэйдж превращать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Май » 14 » Спутники как элемент обучения?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 20.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 08.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт