Официальный сайт игры пополнился целой отдельной страничкой, посвященной героям светской хроники трех последних дней - спутникам. Там читателя ждет уже знакомое нам видео, плюс общее описание того, как такие спутники, чего от них ждать и с чем есть.
На странице также присутствует и мини F.A.Q., но, как это обычно бывает с официальными сайтами, носит он рекламный характер и не раскрывает ничего нового.
Однако, один из пунктов этого ЧАВО немного настораживает:
Насколько важную роль играют спутники в прохождении игры?
Спутники не очень влияют на игровой баланс. Они помогают пройти игру в одиночном режиме на нормальном уровне сложности и знакомят игрока с историей мира. В сетевой игре и на повышенном уровне сложности они не так актуальны.
Выходит что, разработчики рассматривают спутников всего лишь как этакую замену полноценного партнера для нормала? Обучающего бота?
К сожалению, эту информацию подтверждает и Башиок. Горький вопрос "Почему?" родился не только у меня, и в ответ на негодование фанатов Башиок описал концепцию спутников следующим образом:
Bashiok:
Она подготавливает людей к тому, что ждет их в кооперативном режиме, дает представление о множестве процессов и нюансов, сопровождающих его. Видеть кого-то еще на мониторе, принимать во внимание наличие товарища, думать о его навыках и вещах, слышать его реплики. Для многих из нас это возможно звучит глупо, все мы играем в кооперативе, кому нужно такое обучение? На самом деле, довольно многим, поэтому наша система и подготавливает к игре с другими. А чем больше людей играют друг с другом, тем шире, тем шире в перспективе наше онлайн сообщество.
Да, чтобы прослушать все истории трех спутников, игроку придется некоторое время играть в одиночку. Я думаю, это будет несложно сделать в то время, пока ваши друзья находятся в оффлайне.
После Нормала, спутникам нелегко будет оставаться в живых долгое время, а игрок не будет получать их бонусы, пока они лежат без сознания. Уверен, игроки все равно будут пытаться прокачать спутника так, чтобы тот выживал, и в идеале они потерпят поражение. Ну а если нет, мы все равно позаботимся о том, чтобы спутники не стали обязательной частью последней сложности игры.
Увы, друзья, диагноз неутешителен - похоже наемники в игре будут играть куда меньшую роль, нежели во второй части, действительно являясь лишь коопимитатором для начинающих.