Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Спутники. Первые подробности

Размещено: 13.05.2011 Просмотров: 2301 Добавил: Galadan
Да, вчерашний ролик полностью подтвердился, и перед нами были действительно три Спутника героев. Спутника, потому что наемниками их называть уже как-то не правильно, учитывая то, что разработчики поспешили нам сообщить в паре интервью - эти типы представляют собой почти живые личности, а не безликих болванчиков.

Каждый персонаж, в отличие от коллег по второй части - не кукла и не манекен для биться - это полноценный NPC со своей историей, характером, привычками и линией поведения. Все это великолепие раскрывается в процессе игры и дополнительные квесты Последователей.

Итак, подробнее о характерах наших спутников:

Линдон [Lyndon], Мошенник из Кингспорта [Kingsport], "вор умом и сердцем". Его история и характер носят скорее комический характер - свежая струя в океане ПафосаЪ, наполняющего мир Санктуарии. Бьет с расстояния, используя луки и арбалеты, идейный продолжатель Мошенницы из D I.

Тамплиер Кормак [Kormac] - танк, ориентированный на ближний бой, его история связана с поисками каких-то святых свитков, похищенных в свое время Архиепископом Лазарусом. Старые добрые деньки, дыхание ностальгии...

Айрена [Eirena], зачаровательница, чье прошлое скрыто завесой тайны. Она преследует личность по имени Пророк, и владеет мощными заклинаниями для контроля толпы, а также пакетом баффов.

                                                                                     

Несколько интересных моментов о системе наемников в целом:
  • Играть со спутником можно только в сингле, или если вы играете в мультиплеер в одиночку. В тот момент, когда к вашей игре присоединяется другой игрок, спутник сразу телепортируется в город.
  • У каждого спутника свое уникальное снаряжение со своей анимацией и внешним видом. Иными словами, одевать на них броню у нас не получится, увы. Руны навыков спутники так же не могут использовать.
  • У каждого спутника записан свой собственный голос, реплики, и целые диалоги.
  • Все наемники становятся доступы с течением игры, и между ними можно переключаться по желанию. Новый спутник будет примерно соответствовать уровню игрока, и его не придется "докачивать", если если он долго сидел на скамье запасных.
  • Спутники не умирают. Если у них кончается здоровье, то они просто теряют сознание на некоторое время, и на время , пока они приходят в себя, все бонусы игроку от наемников убираются. Их восстановление можно ускорить, если игрок стоит рядом с телом павшего спутника несколько секунд.
  • У спутников есть четыре ступени навыков, открывающиеся на 5, 10, 15, и 20 уровнях соответственно. Их поведение будет зависеть от навыков, выбранных для них игроком. Спутникам в любой момент можно сделать респециализацию за золото. Руны навыков спутники так же не могут использовать.
  • Их нельзя лечить с помощью зелий, но они могут потреблять Орбы здоровья, совсем как игроки.
  • Спутники будут умнее наемников в DII, но не настолько, чтобы сравниться с полноценным игроком.
  • Игрок не может напрямую отдавать команды спутникам, но их поведение определяется используемыми навыками.
  • Из вещей спутники носят левое и правое оружие (или щит), два кольца и амулет. Больше ничего нахлобучить на верного соратника не получится, однако у каждого из них в экипировке будет свой уникальный предмет. Например, по словам Леонарда Боярски, у Тамплиера будет предмет "Том" - эти книжки будут давать бафф спутнику, и, возможно, игроку.
  • У каждого спутника будут навыки, дающие прибавку к находимому золоту или магическим вещам, также будут учитываться соответствующие бонусы с вещей.


Ну что ж, концепт кажется весьма любопытным - где-то сложнее второй части, где-то, напротив, проще и софткорнее. Главным образом радует то, что спутников можно подстраивать максимально удобно под себя и свой стиль игры, и также переключаться между ними без потерь. Открывается широкое поле для экспериментов и разнообразных комбинаций, будет, чем занять долгие вечера.
Комментариев: 5
1 Weezy 22:45 - 13.05.2011
Avatar not used
ураа)) ток жаль что спутники бутут офлайн и если без других игроков на серве.. dry
2 Galadan 23:03 - 13.05.2011
Galadan
Почему же жаль.. в серьезной игре взрослых персов будут только мешаться.. к тому же, как я понимаю, это обусловлено несостыковкой личных квестов одинаковых спутников разных игроков..
3 император 06:38 - 14.05.2011
Avatar not used
высший класс!!! молодцы ребята smile жаль только нельзя будет самому прокачивать а так все просто идеально!!!
4 Galadan 09:43 - 14.05.2011
Galadan
Как раз таки самому прокачивать можно будет в том плане, что ты выбираешь спутникам активные скиллы, в каждой ступени свой..
5 Dexter 11:07 - 14.05.2011
Dexter
12 навыков из которых можно выбрать только 4 - это сложно назвать "прокачкой". Впрочем, это явно больше, чем было в D2. Посмотрим, мне пока танк нравится...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Май » 13 » Спутники. Первые подробности

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт