Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Стакан с молоком и зеленый стикер

Размещено: 16.06.2011 Просмотров: 2362 Добавил: Galadan
[i][/i]
Продолжаются обсуждения системы ресурсов персонажей, пусть и не такие информативные и полезные, как накануне, но после недель молчания сам факт участия Башиока с фанатских дискуссиях безмерно радует.

В этот раз наверх всплыло недовольство фанатов внешним видом индикатора ресурсов - Маны Знахаря и Духа Монаха.

Для начала, одному из фанатов показалось, что раз уж у каждого персонажа есть свой личный ресурс с оригинальным названием, то оставлять Знахарю классическую Ману - как-то отдает пренебрежением.
источник
Знахарь не должен использовать Ману.
Как минимум, не под этим именем.
Меня вполне устраивает механика (расходуется при касте, самовосполняется, растет с уровнем), но не название. Понятие Маны столь универсально, а у других персонажей свои собственные Ресурсы, это как-то не правильно. Если даже Волшебница, самый ярый мана-пользователь, получила свой собственный ресурс, почему Знахарь использует старую систему?
Я бы предложил переименовать ее во что-то более созвучное стилю персонажа (колдоство? ведьмовство? вуду? ва вариант) и, может быть, смену цвета. Зеленый был бы к месту.


Bashiok: Интерфейс Ресурсов уже не поменяется. Можете вырезать кусочек желтого целлофана и наклеить на кружок маны на экране, превратив его в зеленый, и называть как вам заблагорассудится.
Это называется маной потому, что Ресурс использует классическую механику маны, что хорошо смотрится подходит Знахарю.

Что примечательно, в прошлом году разработчики во всю обсуждали возможность смены Ресурса Волшебницы, и заодно планировали перекрашивать Ману Знахаря в зеленый, однако в последствии передумали.

Второй мини-спор касается внешнего вида Духа Монаха. Очередному фанату с душой дизайнера пришло в голову, что внешний вид индикатора - колба с клубящимся молочным туманом - представляет собой несколько глупое зрелище.
источник
Шар Ресурса Мнаха выглядит глупо?
Я не видел это в движении, только на скриншоте, но не выглядит ли Дух жидким? Не должег ли дух быть газообразным, а не жидким?
А еще он белый, что не очень хорошо смотрится с остальным интерфейсом.


Bashiok: Ну, я не хотел спойлерить, но я пожалуй просто замечу, если вы смотрели какие-нибудь фильмы с Чужими, кровь андроидов - молочная белая субстанция. Так что... вы понимаете.
Андроиды.

На самом деле, фанат кажется неправ по всем пунктам. Дух действительно скорее похож на газообразную субстанцию, так пишут и западные источники, это можно даже заметить на скриншоте:
А насчет несочетаемости с интерфейсом, дело вкуса. Как по-мне, дымчато-белое прекрасно смотрится в темном окружении, а вы что думаете?
Комментариев: 4
1 AndRiEL 21:09 - 16.06.2011
Avatar not used
А я думаю знахарю всё же зелёный ресурс надо было бы)) или какую-то жижу, аля супчик-отвар кореньев, хвост ящерищы, зуб старой бабки и крыло летучей мыши. Чтоб ещё бурлило.. типа варится))) Вот было бы круто
2 ke1e 21:29 - 16.06.2011
Avatar not used
А я считаю, что пора бы уже объявить дату беты.
3 Juker 21:50 - 16.06.2011
Avatar not used
во во, я бы уже поиграл лучше, чем по сто раз обсасывать какого это цвета у знахаря будет ресурс. Главное что-бы лупил мобов во весь рост, а там хоть серо-буро-малиновый)))
4 Михалыч 00:35 - 17.06.2011
Михалыч
А мне кажется, что шаману больше бы подошла зеленая жижа, какая-нибудь, желеобразная, можно булькающую сделать, мне бы больше понравилось.

А насчет духа - я бы сделал его более прозрачным, тогда он бы был более похож на "дух" и не выделялся бы таким ярким пятном.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июнь » 16 » Стакан с молоком и зеленый стикер

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 08.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт