Продолжаются обсуждения системы ресурсов персонажей, пусть и не такие информативные и полезные, как накануне, но после недель молчания сам факт участия Башиока с фанатских дискуссиях безмерно радует.
В этот раз наверх всплыло недовольство фанатов внешним видом индикатора ресурсов - Маны Знахаря и Духа Монаха.
Для начала, одному из фанатов показалось, что раз уж у каждого персонажа есть свой личный ресурс с оригинальным названием, то оставлять Знахарю классическую Ману - как-то отдает пренебрежением.
Знахарь не должен использовать Ману.
Как минимум, не под этим именем.
Меня вполне устраивает механика (расходуется при касте, самовосполняется, растет с уровнем), но не название. Понятие Маны столь универсально, а у других персонажей свои собственные Ресурсы, это как-то не правильно. Если даже Волшебница, самый ярый мана-пользователь, получила свой собственный ресурс, почему Знахарь использует старую систему?
Я бы предложил переименовать ее во что-то более созвучное стилю персонажа (колдоство? ведьмовство? вуду? ва вариант) и, может быть, смену цвета. Зеленый был бы к месту.
Bashiok: Интерфейс Ресурсов уже не поменяется. Можете вырезать кусочек желтого целлофана и наклеить на кружок маны на экране, превратив его в зеленый, и называть как вам заблагорассудится.
Это называется маной потому, что Ресурс использует классическую механику маны, что хорошо смотрится подходит Знахарю.
Что примечательно, в прошлом году разработчики во всю обсуждали возможность смены Ресурса Волшебницы, и заодно планировали перекрашивать Ману Знахаря в зеленый, однако в последствии передумали.
Второй мини-спор касается внешнего вида Духа Монаха. Очередному фанату с душой дизайнера пришло в голову, что внешний вид индикатора - колба с клубящимся молочным туманом - представляет собой несколько глупое зрелище.
Шар Ресурса Мнаха выглядит глупо?
Я не видел это в движении, только на скриншоте, но не выглядит ли Дух жидким? Не должег ли дух быть газообразным, а не жидким?
А еще он белый, что не очень хорошо смотрится с остальным интерфейсом.
Bashiok: Ну, я не хотел спойлерить, но я пожалуй просто замечу, если вы смотрели какие-нибудь фильмы с Чужими, кровь андроидов - молочная белая субстанция. Так что... вы понимаете.
Андроиды.
На самом деле, фанат кажется неправ по всем пунктам. Дух действительно скорее похож на газообразную субстанцию, так пишут и западные источники, это можно даже заметить на скриншоте:
А насчет несочетаемости с интерфейсом, дело вкуса. Как по-мне, дымчато-белое прекрасно смотрится в темном окружении, а вы что думаете?
Комментариев: 4
1AndRiEL21:09 - 16.06.2011
А я думаю знахарю всё же зелёный ресурс надо было бы)) или какую-то жижу, аля супчик-отвар кореньев, хвост ящерищы, зуб старой бабки и крыло летучей мыши. Чтоб ещё бурлило.. типа варится))) Вот было бы круто
2ke1e21:29 - 16.06.2011
А я считаю, что пора бы уже объявить дату беты.
3Juker21:50 - 16.06.2011
во во, я бы уже поиграл лучше, чем по сто раз обсасывать какого это цвета у знахаря будет ресурс. Главное что-бы лупил мобов во весь рост, а там хоть серо-буро-малиновый)))