Играть в игрушки - это для детей. Уважающий себя взрослый человек ни в коем случае не даст поймать себя на таком дурацком занятии, или же подведет под это дело идейную базу. Такую, как, например, статистическое исследование частоты выпадения всевозможного лута. В графиках, картинках, с цифрами и сравнениями.
Для чего и почему - другой вопрос, однако почему бы и нет, все лучше, чем убивать жизнь, бесцельно бродя по бете. Я не поленился, и вбил по буковкам то видео на Ютубе, где автор исследования собирал бесценный материал.
Хорошая идея и наглядная форма представления информации, надеюсь мы ещё увидим нечто подобное после релиза Когда автору надоест проходить раз за разом полную версию игры
Как статистик-экономист по образованию скажу, статистика наука точная, но не постоянная. Поэтому, вышеописанные данные, можно отнести к определенному моменту времени (о чем автор пишет в маленькой сноске слева). В связи с чем, этим цифрам лично я, как-то не особо доверюсь =) у каждого дроп может выпасть по-своему....
2Wati Курса статистики в рамках экономического образования хватило, чтобы тебя понять.. Мне кажется, выборка получилась слишком... выборочной, мало цифр, мало собрано материала - час игры и 9 уровней перса.. но даже этот час был муторным, подозреваю - попробуй уследи и запиши, сколько каких вещей выпадает из какого типа монстров.. уверен, в данных велика погрешность, не могу представить себе технологию сбора, чтобы за час успеть пройти бету и уследить и зафиксировать дроп.. разве что их там человек пять у монитора стояло..
В выходные сорвалась поездка в бар и боулинг? Девушка кинула с подругами? Отключили интернет и телевизор? На улице -30 и пурга?! Не беда! Проматывайте ваши геймплей видео, и подсчитывайте лут! Простите, не сдержался..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход