Такой многообещающий диалог стал причиной появления небольшой статьи, с систематизацией уже имеющейся информации и с размышлениями о том, о чем могли умолчать коварные разрабы. Итак:
Наемники. Об этом аспекте неизвестно никаких подробностей, кроме того, что разработчики хотят расширить и усложнить систему найма, в сравнении с Diablo II. Интересно, что нас ждет в этом случае? Больше вариантов наемников различной направленности, полноценные персонажи, способные экипировать весь спектр неклассовых вещей, или может, возможность вручную распределять навыки наемника, подстраивая его под свой стиль игры? Неизвестно...
Торговля. Разработчики когда-то говорили, что у них в планах создание определенной системы аукционов, но как это будет реализовано, и на что будет похоже - никаких подробностей. Напомню об аукционе в WoW, его преимущества очевидны - можно выставить вещь на торги и спокойно пойти качаться, не нужно ни спамить объявлениями в общем чате, ни сидеть на "рынке" и ждать покупателей. Да и найти вещь в списке вещей аукциона становится гораздо проще.
База Знаний - материал о мире Санктуарии, персонажах и монстрах, описание земель, исторические справки. На Демо Близзкона было представлено нечто похожее на окно Базы Знаний, но, если верить очевидцам, популярностью эти тексты не пользовались. Подозреваю, это потому, что время на игру ограничено, и всем хотелось потратить его с пользой, убивая и расчленяя, а не книжки читать.
Сокеты. Пока что, известно только о драгоценных камнях, что можно вставлять в вещи. Возможно, эта система также подвергнется дальнейшей проработке, но никакой информации на эту тему пока нет.
Квесты. Все представленные на сегодняшний день квесты в игре были довольно простенькими, "одноклеточными", в стиле Diablo II. Стараются ли разработчики расставить приоритеты именно так, или еще придет черед захватывающего сюжета, моральных дилемм и кинематографических битв?
Монстры. Последние известия дают возможность сделать вывод, что разработчики стараются сделать монстров не просто толпой ощерившегося зубами и шипами мяса, но превратить во взаимодействующие отряды, как им это удастся, мы увидим...
Достижения, ранги. Говоря о PvP, разработчики упоминали систему рангов, шкалу мастерства игрока и подбора противников, но, вот неожиданность, никак не углублялись в подробности.
Сложность игры. Если верить обещаниям, Nightmare и Hell будут куда сложнее в прохождении относительно сложности Normal, нежели это было реализовано в предыдущих частях, но почему, как? Простой накруткой параметров монстров, или же отличия будут качественные?
Сетовые вещи. Наличие наборов в игре уже подтверждалось разработчиками, речь шла о проблеме, как именно сделать сетовые наборы полезными игроку на протяжении всей игры, на малых уровнях, и на вершине славы.
Как всегда, недостаток точных данных оставляет простор для размышлений и планов, как все могло бы быть. Как знать, может голодные фанаты смогли бы придумать игру куда сложнее и интереснее, чем сами разработчики полагают? =)
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход