Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Stay a while and listen

Размещено: 13.02.2011 Просмотров: 1902 Добавил: Galadan

Для начала, пара слов о рунах и их эффектах. По свежим донесениям с полей, разработчики слили еще немного информации о том, как руны будут воздействовать на некоторые навыки:

Цитата Blizzard:

Походка Духа [Spirit Walk] Знахаря будет наносить растянутый во времени урон врагам, через которых он проходит.

Яростный рывок [Furious Charge Варвара]! Крутой навык сам по себе. Одна руна будет давать прибавку к скорости на некоторое время после использования навыка, при использовании другой, за персонажем будет оставаться след, наносящий урон врагам.

Еще одна руна превращает Телепорт [навык Колдуньи] в атакующее заклинание, нанося урон врагам вокруг места, где персонаж "приземлится".

Помнится, прошлом разработчики говорили о руне, при вставке которой в Телепорт, на месте "приземления" Колдуньи возникала пара ее клоном, некоторое время жарящих врагом заклинаниями. Неизвестно, по прежнему есть ли такой эффект в планах разработчиков, но звучит это куда заманчивее, чем банальный урон.

Не обошли вниманием своим разработчики и PvP-режим. По их словам, в настоящий момент они сконцентрированы на deathmatch аренах, как на наиболее перспективном режиме, но не исключают возможности появления и других. Что нас ждет, CTF, или полномасштабная война с применением крупных монстров вместо техники, на зависть Unreal? Посмотрим..

Еще по небольшой обмолвке, нас вскоре ждет релиз мужского варианта Охотницы на демонов, он практически готов. Насколько растянется это "практически", неизвестно, но надежда все же есть.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Февраль » 13 » Stay a while and listen

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 01.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт