Для начала, пара слов о рунах и их эффектах. По свежим донесениям с полей, разработчики слили еще немного информации о том, как руны будут воздействовать на некоторые навыки:
Цитата Blizzard:
Походка Духа [Spirit Walk] Знахаря будет наносить растянутый во времени урон врагам, через которых он проходит.
Яростный рывок [Furious Charge Варвара]! Крутой навык сам по себе. Одна руна будет давать прибавку к скорости на некоторое время после использования навыка, при использовании другой, за персонажем будет оставаться след, наносящий урон врагам.
Еще одна руна превращает Телепорт [навык Колдуньи] в атакующее заклинание, нанося урон врагам вокруг места, где персонаж "приземлится".
Помнится, прошлом разработчики говорили о руне, при вставке которой в Телепорт, на месте "приземления" Колдуньи возникала пара ее клоном, некоторое время жарящих врагом заклинаниями. Неизвестно, по прежнему есть ли такой эффект в планах разработчиков, но звучит это куда заманчивее, чем банальный урон.
Не обошли вниманием своим разработчики и PvP-режим. По их словам, в настоящий момент они сконцентрированы на deathmatch аренах, как на наиболее перспективном режиме, но не исключают возможности появления и других. Что нас ждет, CTF, или полномасштабная война с применением крупных монстров вместо техники, на зависть Unreal? Посмотрим..
Еще по небольшой обмолвке, нас вскоре ждет релиз мужского варианта Охотницы на демонов, он практически готов. Насколько растянется это "практически", неизвестно, но надежда все же есть.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход