Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Stay a while and listen

Размещено: 03.04.2011 Просмотров: 4360 Добавил: Galadan

Итак, я вернулся из вынужденного отпуска, и мы снова начинаем радоваться накопившимся за неделю интересным слухам, фактам и новостям о любимой игре.

Для начала, разработчики подтверждают информацию о том, что лут в игре будет падать не только тот, что необходим классу персонажа, но и случайный, который будет бесполезен в использовании, но перспективный для продажи и обмена, быть может. Ожидаемо, не так ли? Игра потеряла бы львиную долю драйва, выпадай нам только классовые вещи.

Не может не радовать ответ на вопрос, будут ли в игре еще разные по виду наборы брони на персонажей - конечно будут, но их не показывают для того, чтобы был сюрприз к релизу. Как знать, может все таки Колдун сможет ходить без этой дурацкой рогатой шапки?

Заметка с полей мультиплеера: разработчики размышляют над механикой командных hardcore-боев на арене. Пока что, если хардкорный персонаж умер, он не воскрешается даже если его команда выиграла матч, но это еще может измениться, после ряда тестов.

И, на десерт - возможно, в игру вернуться Городские Порталы. Разрабы темнят, как обычно, но не исключают возможности возвращения в игру порталов, пусть и с некоторыми ограничениями.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Апрель » 3 » Stay a while and listen

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт