Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Stay a while and listen

Размещено: 12.05.2011 Просмотров: 1782 Добавил: Galadan
Пара слов была сказана разработчиками на форумах касательно Склонностей, а именно количество очков, выдаваемых за все 60 уровней. Также был отмечен небольшой ликбез о том, какие классы вещей отображаются тем или иным цветом, как действует Защита, и какие вещи можно будет улучшать самоцветами...

Итак, очки склонностей будут выдаваться каждые три уровня, начиная с третьего, итого - 19. При этом очки будут выдаваться только при наборе уровня, ни при выполнении квестов, ни при Достижениях, никак иначе. Негусто, учитывая количество известных уже Склонностей - выбирать придется с умом, тщательно взвешивая. недаром разрабы говорили, что хотят сделать Склонности редким, но ощутимым бонусом.

С цветом вещей ситуация мало отличается от Diablo II - Легендарные (бывшие уникальные) вещи будут оранжевыми, Редкие - желтыми, Магические - синими. Рунные камни станут фиолетовыми, а квестовые вещи - зелеными. До боли знакомо, не так ли? Остается вопрос, как будут отображаться сетовые шмотки, золотыми, как Легендарные, или же своим, отдельным? По информации из других источников, они, как квестовые, будут зелеными...

Один из фанатов попросил напомнить, уменьшает ли Защита магический урон, или только физический, на что был дан четкий и полный ответ: Защита состоит из Уклонения (вероятности избежать урона), Блока (так же), и Поглощения (снижения урона), Сопротивлениям элементам магии, и, собственно, Защиты - сопротивления атаке. Учи матчасть, забывчивый фанат.

Любопытный ответ был дан на вопрос, будет ли отличаться свойство драгоценного камня, в зависимости от того, в какой предмет экипировки его вставлять:
Да. Оружие/Шлем/Все остальное


Любопытно, что же это за "все остальное", какие вещи могут быть улучшены?
Комментариев: 3
1 D@mmy 11:38 - 13.05.2011
D@mmy
Блок - это вероятность избежать урона? Судя по баклеру с Геймскома-2010, блок на тех же щитах просто с некоторой вероятностью снижает урон на определённое количество очков, а не помогает полностью избежать урона. Или блок на щите и блок как элемент защиты - это не одно и то же?

И что есть "собственно защита - сопротивление атаке" в свете уже выделенных поглощения, уклонения и блока?

"Любопытно, что же это за "все остальное", какие вещи могут быть улучшены?"
Как минимум, щиты и нательник. А может, ещё наплечники, нарукавники и штаны... Камни в штанах - каково?

2 император 18:57 - 13.05.2011
Avatar not used
блок... урон... щит... аура игры нам ни о чем не говорит? впереди dattle/net там все будет серьезно! и начнется великая битва! ведь мы этого ждали целых 5 лет!!!!!!!! smile
3 Galadan 21:38 - 13.05.2011
Galadan
Кто пять, а кто больше.. happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Май » 12 » Stay a while and listen

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 13
Блуждающих духов: 13
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт