Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Stay a while and listen

Размещено: 04.06.2011 Просмотров: 2038 Добавил: Galadan
Давненько нам не попадалась свежая информация об игре, все скриншоты, арты, фейсбук... спешу порадовать порцией свежих фактов и обмолвок! На этот раз вашему вниманию представляется:

- уточнение цветовой палитры предметов;

- многозначительная вакансия на сайте Blizzard;

- комментарии Башиока относительно грядущей игровой выставки E3. Подробности, как обычно, ниже.

Недавно один из фанатов попросил напомнить, какие типы вещей какими цветами отображаются на экране. Как мы помним из предыдущих новостей:
- Уникальные вещи отображаются оранжевым.
- Редкие желтым
- Сетовые предметы и квестовые вещи - зеленым.
- Магические предметы - синим.
- Обычные вещи белым.
- Вещи плохого качества - серым.
- И руны - фиолетовым.
На шум дискуссии прискакал Башиок и подтвердил, в целом все верно, но вот сетовые предметы больше не являются отдельным типом вещи. Теперь просто некоторые легендарные предметы могут быть частью набора и иметь сетовые бонусы, но зеленым от этого они не выделяются. Таким образом, зеленым теперь отображаются только квестовые предметы.



Также зоркие глаза фанатов, до боли вглядывающиеся раз за разом во все источники информации от Blizzard, доносят, что на официальном сайте компании размещена следующая вакансия:
Blizzard Entertainment ищет энтузиастов среди программных разработчиков на ключевые должности в команду Diablo, на должность ответственного по адаптации игры под архитектуру Playstation 3 (PS3), а также другие задачи в этой области.

Обязанности: Адаптация, разработка, внедрение игры на платформы Playstation 3. Определение возможных проблем и поиск их решений.
Быть ответственным за различные игровые системы: движок, звук, физика, доработку инструментария, и т.д.
Тесная работа с разработчиками, для достижения максимального качества продукта.

Энтузиазм, Си++, опыт работы, знание работы PS3, бла-бла-бла, на требования эти ребята не скупятся. И вполне обоснованно, это же Blizzard. Таким образом, можно сделать вывод, что обещания разрабов портировать игру на консоли - не пустое сотрясение воздуха.



К сожалению, не так радостно с третьей новостью, об участии Blizzard на выставке E3. Один из фанатов углядел в рекламном ролике выставки рыкающего и пыхающего огнем Диабло, и наивно понадеялся, что это говорит об участии компании в выставке, может даже с какими либо объявлениями. Увы, надежды оказались тщетны, эти отрывки в ролике - лишь грязный маркетинговый ход, и никаких горячих новостей с выставки нам ждать не приходится. Но, по словам Башиока, он будет там, чтобы "дотянуться цепкими ручонками до пары классных игр". Как знать, может кто-то зажмет его в углу и выпытает что-нибудь горячее?
Комментариев: 9
1 AndRiEL 20:32 - 04.06.2011
Avatar not used
На счёт зелёнок... я даже рад. (хотя чтото внутри меня вопит.. "Как так, зелёёёёночки пропали").
Наверно рад потому что в этом тоже чувствуется дыхание Ворлд оф Воркрафт, чему я собственно рад http://indiablo.ru/sml/tru.gif
Эзз по-скорей бы уже дему пощупать
2 Galadan 21:19 - 04.06.2011
Galadan
А меня вот дыхание ВоВа совсем не радует.. незачем смешивать две хорошие игры, как кофе с чаем.. О_о
3 AndRiEL 00:59 - 05.06.2011
Avatar not used
Что смешиваь? это разные игры с разной концепцией, стилем, типом и сюжетом)) Перекрёсные нюансы в таких мелочах как отображение вещей, статы шмоток (dps) или например стиль отображения скиллов
4 aendrew 01:21 - 05.06.2011
Avatar not used
нууу, когда на уже неизвестно каком по счету баалране видишь в дропе зеленый [b]sacred armor[/b].. этой просто таки кайф %))
5 AndRiEL 09:42 - 05.06.2011
Avatar not used
Типа не кайф когда видел коричнево-оранжевый;)
6 AndRiEL 09:46 - 05.06.2011
Avatar not used
Правда я думаю в этот раз все будут дрочить на фиолетовый цвет.. да чтоб надпись была по длинней http://indiablo.ru/sml/tru.gif
7 Михалыч 11:00 - 05.06.2011
Avatar not used
Хм..
Выпала мне в кои-то веки золотистая Сакред армор, в Пите, из обычного Фаллена. Сначала не поверил своим глазам, поднял посмотрел в инвентаре, блин правда она! Судорожно ищу свиток идентификации в инвентаре - блин нету, бегом в город - к Каину, открываю инвентарь... Блин, твоего шамана! Фаллен, ты что мне подкинул! Нафиг мне эта Тираэльфс Майт! Её же даже не продать!..
Но испытанные чувства - это что-то...
8 Galadan 11:09 - 05.06.2011
Galadan
А в далекой школьной юности я вечерами зачищал 13+ левела в первой дьябле, всматриваясь в белый шмот до такой степени, что они мне начинали казаться золотыми.. surprised вот это был кайф.. yahoo
9 император 18:47 - 09.06.2011
Avatar not used
привет всем. просто архитектура игры напоминает а так игра намного современней да и движок havok так что не сомневайтесь удовольствие получим сполна happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июнь » 4 » Stay a while and listen

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 16.04.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт