Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Stay awhile and listen

Размещено: 03.10.2011 Просмотров: 2747 Добавил: Galadan
Подобно затишью перед бурей, разрабы чуть понизили свои голоса в преддверии близзкона. Поэтому пока поговорим обо всяких околоигровых событиях и домыслах. На повестке дня: рейтинг игры в Европе; трудности "невидимой руки рынка"; предметы уже не торт?

Следом за США игре присвоили рейтинг и в Великобритании, там игру разрешено прибрать к рукам малолетним индивидам с 15-ти лет. Рейтинг «М» в Америке означает, что в игру играть могут лица от 17 лет, так что для некоторых американских подростков есть смысл прокатиться на каникулы в Европу, за Дьяблой. В начале прошлого месяца Австралия также постановила продавать игру лицам с 15 лет. Про рейтинг игры в России ничего пока не слышно, да и кому какое дело?


Дурными предчувствиями относительно Аукциона полны фанаты. На днях всплыл вопрос, переродившийся в дискуссию: а не будет ли на Аукционе твориться бардак и неразбериха из-за сложности поиска и подбора себе вещей со случайными свойствами? Когда мы ищем уникальные предметы, то все более или менее понятно - их и меньше, и свойства там фиксированны. А как установить цену на меч с лайфличем и плюсом к урону, в сравнении с таким же мечом с плюсом к урону и скорости атаки? Как найти нужную броню, если на рынке будут сотни экземпляров со схожими аффиксами? Выражаясь языком взрослых изданий, эксперты опасаются нестабильной ситуации на рынке и неспособностью к его саморегулированию. А вы как счиитаете?

Близзард обещала продвинутую систему поиска вещей в Аукционе, с умной фильтрацией, что будет отбирать вещи с афффиксами, наиболее подходящими персонажу, но... Вы же знаете эти железки. Откуда им знать, что именно нужно вашим персам в первую очередь. Пока еще рано делать смелые выводы, как пессимистические, так и радужные, однако стоит признать - Аукцион это очень смелое решение, и народ волнуется не зря.


Однако волнуется народ не только поэтому. Особо наблюдательные уже успели провести параллели и соотнести крутость уникальных предметов в DII и в DIII, в сравнении с их обычными аналогами. И сделали вывод, что легендарные-то не так уж и круты. Посмотреть хотя бы на Лазурную Ярость на рисунке, что это? Всего на треть больше урона?


Разработчики же в лице Башиока успокаивают, что эти статистики на вещах - совсем не окончательные, и над балансом в этом вопросе еще ведутся разработки. Хочется верить в благоразумие Blizzard, они не могут не понимать, что достойная конкуренция легендарных предметов предметам скрафченным или случайным важна не только для экономики игры, но и для всего игрового процесса в целом.

Кое кто также считает, что в игре что-то маловато аффиксов, и среди тех, что известны сейчас, крайне мало бесполезных. Из этого следует немного неожиданный, но любопытный вывод: игре нужны малополезные аффиксы! Во-первых, их отсутствие сильно играет на пользу крафченным/редким предметам - что бы на них не выпало, это все будет очень нужно. А во-вторых, ну так же неинтересно, где разнообразные и долгие поиски того идеала, что заставляли игроков неделями ходить на Баала? Однако боюсь, гадать и над этим вопросом пока мало - мы видели лишь бету, и совсем не факт, что разработчики впихнули в нее все аффиксы и полностью раскрыли систему вещей.
Комментариев: 4
1 Steelpad 22:46 - 03.10.2011
Avatar not used
Что касается поиска на ауке, мне кажется сделают как в вовхеде. Там при выборе шмоток можно указать в фильтре конкретно что нужно: силу, ловку, +к статам, и пр. Вот уж уверен, что в таких вещах близард не ошибется, и сделает что надо.
2 D@mmy 23:10 - 03.10.2011
D@mmy
Не сделают, а уже сделали.
http://wiki.indiablo.ru/_pu/1/38981493.jpg
3 AndRiEL 03:28 - 04.10.2011
Avatar not used
так я понимаю, аукцион не внутри-игроой (внтри мира как тот же ВОВ) а на стадии меню выбора персонажа
4 goon 08:55 - 04.10.2011
Avatar not used
Да, правильно понимаешь wink и это прально имхо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 3 » Stay awhile and listen

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт