Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Stay awhile and listen

Размещено: 07.01.2012 Просмотров: 2218 Добавил: Galadan
Небольшая подборка цитат разрабов за последнее время, обо всем понемногу: классовый баланс, соотношения контента и уровней, интерфейс, чаты. Прошу под кат.

Начнем по порядку. Классовый баланс - основа любого PvP, мне незачем повторять вам азбучные истины. ничего удивительного в том, что игроки волнуются за баланс в игре.
Bashiok:
(в теме "Монах против Колдуньи")
Судя по всему, оба класса будут играться просто обалденно. Но какой из них точно победит в PvP?

Я бы сказал, что Монах. Потому что он может продолжительное время отражать заклинания.

А вы как думаете?


Если баланс идеален, то он 50/50. :)

Не знаю, стрелки имеют изначальное преимущество просто потому... что они стрелки. Классы ближнего боя должны сперва сократить дистанцию для нанесения урона, и у Монаха есть для этого несколько способов про запас. Монах должен быть более живуч за счет здоровья и брони, чем Чародей, в идеале это должно компенсировать тот экстра-урон, что Чародей нанесет ему до сближения.

Нет правильного ответа на такой вопрос. Все упирается в выбор навыков, экипировку и самих игроков. Все прочие условия сводятся к балансу, и он должен быть, если мы всё делаем правильно. А если нет, ждите хотфиксов, или патчей, с попытками это исправить. :)

А как по-вашему, что важнее в дуэлях?

Но двинемся дальше. Игра не успела выйти, а народ уже планирует, как будет проходить игру и какие левелы когда надо набрать. И вновь с подсказкой приходит Башиок.
Bashiok:
В Diablo III соотношение левелов и контента будет таким: 1-30 на Нормал, 30-50 на Найтмар, 50-60 на Хелл. Возможно, когда мы выпустим дополнение, то введем и дополнительные уровни, чтобы было интересно проходить дополнительный контент.

Ну и конечно, этому обязательно будут сопутствовать новые лучшие вещи, может даже в патчах.

Также была сказана пара слов о часах с реальным временем прямо в игре...
Lylirra:
Мы уже работаем над встроенными часами с реальным временем в игре, а именно пытаемся ассоциировать их с мини-картой (конечно, к релизу все может измениться). Так как это не критически важная фича, она может и не появится в бете.

...и о проблемах интерфейса и окошек.
Lylirra:
Мы сейчас ищем разные решения для чата, и тот факт, что окно разборки закрывает окно чата, надо исправить. Мысли у нас есть, но делиться ими еще рано.

Lylirra:
Мы рассматриваем разные вариации дифференциации отображения сообщений в чате по цвету.



З.Ы. Мы в Твиттере... ;)
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Январь » 7 » Stay awhile and listen

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 16.04.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 02.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт