Небольшая подборка цитат разрабов за последнее время, обо всем понемногу: классовый баланс, соотношения контента и уровней, интерфейс, чаты. Прошу под кат.
Начнем по порядку. Классовый баланс - основа любого PvP, мне незачем повторять вам азбучные истины. ничего удивительного в том, что игроки волнуются за баланс в игре.
(в теме "Монах против Колдуньи")
Судя по всему, оба класса будут играться просто обалденно. Но какой из них точно победит в PvP?
Я бы сказал, что Монах. Потому что он может продолжительное время отражать заклинания.
А вы как думаете?
Если баланс идеален, то он 50/50. :)
Не знаю, стрелки имеют изначальное преимущество просто потому... что они стрелки. Классы ближнего боя должны сперва сократить дистанцию для нанесения урона, и у Монаха есть для этого несколько способов про запас. Монах должен быть более живуч за счет здоровья и брони, чем Чародей, в идеале это должно компенсировать тот экстра-урон, что Чародей нанесет ему до сближения.
Нет правильного ответа на такой вопрос. Все упирается в выбор навыков, экипировку и самих игроков. Все прочие условия сводятся к балансу, и он должен быть, если мы всё делаем правильно. А если нет, ждите хотфиксов, или патчей, с попытками это исправить. :)
А как по-вашему, что важнее в дуэлях?
Но двинемся дальше. Игра не успела выйти, а народ уже планирует, как будет проходить игру и какие левелы когда надо набрать. И вновь с подсказкой приходит Башиок.
В Diablo III соотношение левелов и контента будет таким: 1-30 на Нормал, 30-50 на Найтмар, 50-60 на Хелл. Возможно, когда мы выпустим дополнение, то введем и дополнительные уровни, чтобы было интересно проходить дополнительный контент.
Ну и конечно, этому обязательно будут сопутствовать новые лучшие вещи, может даже в патчах.
Также была сказана пара слов о часах с реальным временем прямо в игре...
Мы уже работаем над встроенными часами с реальным временем в игре, а именно пытаемся ассоциировать их с мини-картой (конечно, к релизу все может измениться). Так как это не критически важная фича, она может и не появится в бете.