Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Стена плача

Размещено: 07.02.2012 Просмотров: 1646 Добавил: Galadan
Башиок задал жару в своем твиттере, битый час активно отвечая на многочисленные вопросы голодных до новостей посетителей. Те вопросы с этой пресс-конференции, которые могут быть интересны нашему брату, я предлагаю вашему вниманию.
Bashiok:
Пару новых слов об изменении в системе рун?

Мы работаем. Потерпите. Недолго осталось.

Мы увидим новую систему навыков в бете, или она не будет готова до релиза?

Увидите в бете.

Можем ли мы ожидать еще один мега-репорт (как тот отчет Джея Уилсона) об изменениях в игре?

Полагаю, так.

Зачем вы, ребята, убрали свитки идентификации? Для упрощения?

Нам показалось, что толку от них ноль, только место занимают.

У меня вопрос по чатам. Можно ли будет добавлять в чате друзей во френдлист? А глобальный чат будет?

Да, будут разные френдлисты. А глобальный чат, это когда вы спамите всех своих друзей? Нет. :D

Какие планы насчет поддержки гильдий/кланов?

С удовольствием бы создали основу для социального пространства, но это пока в списке желаний.

А в бете будут руны или самоцветы?

Сильно вряд ли. Мы же тестим сервисы, патчи, сервера и так далее.

Те, кто не играл в первые две части игры, поймут сюжет?

Не важно, играли вы, или нет, будет весело. Знакомые с предыдущими частями найдут для себя приятные отсылки, остальные их пропустят.

А вы уже думаете об экспаншене? Там будут новые классы, или только контент?

Идея хороша, но сейчас мы сосредоточены на релизе оригинальной игры. :D

А будет ли пре-релизное скачивание, чтобы можно было начать играть сразу?

Да, мы думаем о такой возможности.

А будут специальные полуночные релизы в магазинах?

Скорее всего да, но пока у нас нет даты релиза, мне нечего сказать.

Мне нравится идея кулдауна при смене активных навыков, но зачем это было делать в городе?

Это шероховатости первого релиза. В патче все поправим.

В игре будет монстр по имени Башиок? А также, вернутся ли Раканишу и Бишбош?

Да. Ну... не знаю. Они же мертвы...

А мили-Чародей еще актуален с новой системой атрибутов? Очень хочется попробовать. ^_^

Абсолютно.

Насколько велика игра в сравнении с Diablo II?

Не знаю. Думаю, близка по размерам.

На форумах говорят, что Охотница все еще слабее остальных классов. Вы будете что-то с этим делать?

В целом мы согласны. В следующем (?) патче мы внесем некоторые классовые изменения.

Игра на хардкоре требует прохождения на софткоре?

Верно.

Как именно способность Архона изменяет навыки Чародейки?

Вы сможет пользоваться набором новых навыков, доступных только в форме Архона.

Вы не планируете поднять максимальный размер партии игроков с 4, скажем, до пяти? Классов ведь пять...

Не планируем.

Будет ли реализован какой-то ультра-мод графики ближе к релизу, как в Star Craft 2?

Нет, мы имеем то, что есть.Можем добавить Ультра галочку, если хотите, но разницы не будет. :D

Почему стена плача? Задолбался переводить. Пойду поем.
Комментариев: 5
1 goon 09:51 - 08.02.2012
Avatar not used
За перевод спасибо. Есть конечно крупицы информации, но в основном вода ((((
2 demer 23:27 - 08.02.2012
Avatar not used
На сайте друзей indiablo.ru есть перевод большего числа блюпостов:
http://www.diabloarea.net/modules.php?name=News&file=view&sid=66
Уж не сочтите за рекламу, а коли сочтете потрите smile
3 Galadan 23:29 - 08.02.2012
Galadan
Кирюша не спамь, это не профессионально.. tongue
4 Satch 14:19 - 29.02.2012
Avatar not used
Thanks for hepling me to see things in a different light.
5 Galadan 19:50 - 29.02.2012
Galadan
Всегда пожалуйста, мой скриптованный друг..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 7 » Стена плача

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 25.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт