Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Судьба сета Натальи

Размещено: 28.06.2012 Просмотров: 4751 Добавил: D@mmy
Помните недавний пост о том, как после выхода 1.0.3 сет Натальи оказался весьма и весьма интересным способом получения почти что неуязвимости, в силу бешеного бонуса к регенерации Дисциплины? Тогда остался открытым вопрос, сочтут ли разработчики эту особенность ошибочной, и станут ли ее исправлять. Теперь стало ясно - не станут.
[blizzard] Мы не собираемся изменять/корректировать бонус от сета Натальи. Он останется как есть.

Этот случай - один из немногих в последнее время, что заставил нас сесть и задуматься, как мы развиваем нашу игровую систему, и о серьезности принятия решений, имеющих ощутимые последствия для игры. Мы бы даже, может, и не заметили эту особенность, не начали осмыслять весь концепт целиком, если бы не это непреднамеренное изменение сета Натальи, и ваша реакция на него, что, может быть, даже важнее.

В будущем патче мы работаем над изменением свойств Легендарных предметов, и, уверен, что вы это понимаете, Сетовых предметов в том числе. Не знаю, что это будут за изменения, но знаю, что мы не будем "фиксить" этот сет, даже в обновлении. Независимо от этого, новые изменения коснутся только вещей, выпавших после релиза патча, обратной силы изменения не имеют. Те вещи из сета Натальи, что выпадают до сих пор, как и их бонус, останутся такими не зависимо от будущего обновления Легендарных предметов.[/blizzard]
Комментариев: 1
1 Tongor 18:46 - 28.06.2012
Avatar not used
Мде... сет Натальи ( без оружия как раз бонус 4 вещей) + сет из 2х стрелковых, вампиризм жуткий получиться)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июнь » 28 » Судьба сета Натальи

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт