Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Сундук уже не тот

Размещено: 02.02.2012 Просмотров: 2303 Добавил: D@mmy
А вы знали, что с новым 10-м патчем количество места в сундуке было урезано с 5 контейнеров до трех? Если знали, то почему не сказали? У меня-то беты нет... Один из игроков вот задал этот вопрос Башиоку, и вот сколько всего ему ответили.
[blizzard]Мы пересмотрели необходимое пространство на аккаунт и персонажа, и пришли к выводу, что необходимо быть уверенными в нашей возможности справиться с потоками новой информации сразу после релиза.

В Diablo III есть как преимущества, так и недостатки системы случайных вещей. Практически все бывает с разными аффиксами, и это безусловно здорово, так как охота за вещами - важнейшая часть игры, и большее разнообразие означает, что вы дольше будете искать идеальную вещь. Однако это также означает большее количество информации, необходимое для описания вещи, куда больше, чем, скажем, в World of Warcraft, где свойства вещи статичны, и нужен лишь уникальный номер для идентификации вещи. Например: http://www.wowhead.com/item=51003 - этот номер на конце и есть уникальный номер вещи. Это все, что нам нужно для хранения информации о вещи, не важно, где она. А в Diablo III сначала надо указать базовую вещь, затем каждый индивидуальный аффикс, затем их ранги, а затем наличие сокетов. И приходится учитывать, где эта вещь может быть, на земле, или в Аукционе.

Конечно, нам будет куда расти, если наши прогнозы не верны, или же мы обнаружим, что места достаточно. World of Warcraft здорово разросся за эти годы, и место для хранения вещей не выросло из ниоткуда. Мы решили, что трех контейнеров будет достаточно по крайней мере на первых порах после релиза. Не считая экипированных предметов (при условии, что это лучшее, что у вас есть), и предполагая худший сценарий - только 2-слотовые вещи - вы сможете хранить 405 мечей на регион. А это много. Мы не ожидаем, что люди будут хранить 405 мечей... вообще никогда, это будет означать, что у вас одержимость мечами, но, по крайней мере, места должно быть достаточно для старта, и мы сможем отслеживать, куда движемся. [/blizzard]
Переводя с языка российских политиков, которым, кажется, увлекся Башиок, на простой человеческий, попробую сделать выжимку: место сократили потому, что больше места = больше мороки для разрабов с информацией о вещах, и трех контейнеров, по их расчетам, пока будет достаточно, а там посмотрим.
Комментариев: 2
1 AndRiEL 17:19 - 02.02.2012
AndRiEL
Всё верно, места хватит я почти уверен.
А морока не для програмистов а нагрузка на сервер в котором будут вращаться все эти данные о вещах.
2 Winplex 18:20 - 02.02.2012
Avatar not used
Емое подарите ключ от беты, играть охота! Если есть, конечно, лишний...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 2 » Сундук уже не тот

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 20.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт