Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Святыни возвращаются?

Размещено: 22.01.2011 Просмотров: 2248 Добавил: Galadan
p>По словам Джея Вилсона, у разработчиков есть мысли насчет святынь, однако, как всегда, никаких окончательных решений еще не принято. Главная задача - сделать святыни действительно полезными для игрока, не как во второй части игры, где интерес представляли лишь Святыня Опыта или Святыня Монстров, считает Джей.

Jay Wilson

Некоторые аспекты системы святынь нам чень понравились, например, Святыня Опыта - все их использовали, ведь они здорово помогали развивать своего персонажа. Также неплохи были Святыни Монстров, из-за эффекта неожиданности - когда, откуда ни возьмись, появляется редкий сильный монстр, это круто. Но что касается основной части святынь, с их принципом случайного усиления определенной характеристики персонажа, случайно разбросанных по миру, нет, мы не хотим возвращать святыни в игру в таком виде. Что мы пытаемся сделать, так это связать полезные эффекты святынь и квесты, или внутриигровые события. То есть, когда вы берете случайный квест, или натыкаетесь на случайное событие, со своим игровым контекстом и значением, вы получаете награду, похожую на эффект от святыни, эффект, который был бы полезен в рамках именно этого квеста. Таким образом, можно сказать, что в том виде, в котором мы привыкли их видеть, святыни не вернутся в игру, однако мы все же попытаемся сохранить элемент вариации эффекта.

Возможно, в игре также будут Святыни Бега, или святыни, повыающие шанс дропа лучих вещей. Похоже, разработчики всерьез задумались над повышением значимости этих бонусов, и это не может не радовать. Идея "бонусов к квестам" кажется слегка неоднозначной, не сделает ли это квесты сликом легкими, но, тут можно долго гадать на кофейной гуще...

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Январь » 22 » Святыни возвращаются?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 01.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 5
Блуждающих духов: 5
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт