p>По словам Джея Вилсона, у разработчиков есть мысли насчет святынь, однако, как всегда, никаких окончательных решений еще не принято. Главная задача - сделать святыни действительно полезными для игрока, не как во второй части игры, где интерес представляли лишь Святыня Опыта или Святыня Монстров, считает Джей.
Jay Wilson
Некоторые аспекты системы святынь нам чень понравились, например, Святыня Опыта - все их использовали, ведь они здорово помогали развивать своего персонажа. Также неплохи были Святыни Монстров, из-за эффекта неожиданности - когда, откуда ни возьмись, появляется редкий сильный монстр, это круто. Но что касается основной части святынь, с их принципом случайного усиления определенной характеристики персонажа, случайно разбросанных по миру, нет, мы не хотим возвращать святыни в игру в таком виде. Что мы пытаемся сделать, так это связать полезные эффекты святынь и квесты, или внутриигровые события. То есть, когда вы берете случайный квест, или натыкаетесь на случайное событие, со своим игровым контекстом и значением, вы получаете награду, похожую на эффект от святыни, эффект, который был бы полезен в рамках именно этого квеста. Таким образом, можно сказать, что в том виде, в котором мы привыкли их видеть, святыни не вернутся в игру, однако мы все же попытаемся сохранить элемент вариации эффекта.
Возможно, в игре также будут Святыни Бега, или святыни, повыающие шанс дропа лучих вещей. Похоже, разработчики всерьез задумались над повышением значимости этих бонусов, и это не может не радовать. Идея "бонусов к квестам" кажется слегка неоднозначной, не сделает ли это квесты сликом легкими, но, тут можно долго гадать на кофейной гуще...
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход