Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Технические тесты

Размещено: 06.10.2011 Просмотров: 2631 Добавил: Galadan
Фан-сообщества конечно интересуют повороты сюжета будущей игры, баланс классов и скиллов, типы предметов и прочие игровые атрибуты. Однако каждый наверняка задавался вопросом, с легкой улыбкой или нервно нахмурившись: а пойдет ли игра на моем компе? Заняться анализом в этом направлении решили ребята с au.gamespot.com.

И дабы не томить вас подробными описаниями тестов, сразу о главном: система действительно очень демократична к железу. Как они пишут в своем выводе:

На практике, только на самых слабых компьютерах понадобится колдовать с настройками игры. Любая современная модель, выпущенная в последние два года, в состоянии запустить бету Diablo III на максимуме, на самом высоком разрешении, при условии, что видеокарта на ней не встроенная, или не куплена на распродаже в комиссионном. На наших тестах мы могли играть на максимальных настройках, лишь слегка уменьшив разрешение, на четырехлетнем компе с самым тупым процем из Core 2 Duo и средней-для-своего-времени GeForce 8600 GTS.

Конечно, все вышесказанное справедливо для текущего состояния беты, и все еще может поменяться. Однако, если оптимизация финальной версии не будет слишком отличаться от беты, вполне вероятно, что игра превосходно пойдет на высоких настройках на компах, которым уже есть пара лет. Для Blizzard это не удивительно, они обычно делают все, чтобы игра хорошо пахала на самом разном железе, но это все равно приятно.
Комментариев: 1
1 AndRiEL 01:53 - 07.10.2011
Avatar not used
А кто-то разве сомневался что диабла будет "мини-игрой" по тяжести для компьютера?
Я уже давно сделал себе пометку условную, что игры близзов самые демократичные и летающие для компьютера.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 6 » Технические тесты

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.04.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт