Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

The Escapist: ложка дегтя

Размещено: 16.10.2011 Просмотров: 2370 Добавил: Galadan
Новый мини-обзор беты от журнала The Escapist, от всех прочих его выгодно отличает окрашенность впечатлений: вместо разливания соловьем о классовых умениях и сладких соплей об убиении монстров, автор пускается в критику олайновости игры. Соглашаться с ним или нет, это ваше право, но почитать стоит, забавно.

Итак, мы уже знаем, что Diablo III теперь только онлайн. Для кого-то это чудовищное предательство, для других мелкое неудобство, для третьих лишь естественная эволюция. Как бы то ни было, стоит посмотреть, что это за "только онлайн" такой, и как повлияет на игровой опыт.

Мне повезло заполучить в свои руки бету. Я провел несколько часов в ней, и получил именно то, что ожидал: великолепную, вылизанную, интересную игру. А также получил некоторое представление, как этот "только онлайн сингл" работает.

Вам всегда нужен интернет для игры

Черт. Очевидно. Я это упоминаю только для того, чтобы меня потом не обвиняли в том, что я этого не сделал. У людей с нестабильной связью будут свои раздражающие моменты дисконнекта. Если вы много путешествуете, Diablo III не станет вашей любимой дорожной игрой.

Нельзя поставить игру на паузу

Нет никакой возможности быстро приостановить экшн а экране. Во время битвы с боссом звонит телефон? Один из ваших детей упал в подвальный люк? Заорала пожарная сигнализация? Кто-то стучит в дверь? Пролили горячий кофе на стол? Авария в ванной? Собачка просится на улицу? Кто-то важный вломился в комнату с чем-то срочным? Можете поступить безответственно, или можете дать убить своего персонажа.

Игра не поддерживает здоровые привычки, так что если вас часто прерывают, выберите другую.

Каждый раз надо вбивать свои логин и пароль

Звучит мелочно? Из-за сложностей в переносе игры с одной машины на другую, из-за невозможности играть в дороге, большинство людей будут играть дома. Но несмотря на это, Blizzard рассматривает вас терминал как подвергающийся угрозе взлома, и отказывается запоминать ваши логин и пароль. Да я свой GMail пароль ввожу раз в месяц, но пароль к аккаунту Blizzard должен вводить каждый раз при игре.

Конечно, они это делают потому, что сильно волнуются из-за взлома аккаунтов. Поэтому вам каждый раз придется терпеть это неудобство.

Лаги

Во время игры Чародейкой, я умудрился подобраться слишком близко к врагу и начал получать. Зная, какие обычно хлипкие эти волшебники, я начал отступать. И вот когда я уже отбежал шагов на 10, плохой парень ударил то место, где я стоял несколько секунд назад, и нанес урон моему персонажу.

Что это было? Лаг? Баг? Или игра так борется с тактикой Чаройдеки "ударил-убежал"? Не знаю. Но играя в одиночестве, вам обычно не приходится беспокоиться насчет лагов. А теперь придется. Почувствуйте разочарование и боль от смерти из-за лага.

Нет модов

Никогда не баловался модами в Diablo II, но по слухам это было круто. Новые вещи, новые навыки, глобальные преобразования - было много амбициозных модов, что расширяли игру и предавали новую свежесть.

Онлайновая природа Diablo III делает идею модинга невозможной.

Blizzard упомянули, что некоторые игроки не любят, когда играешь в одиночном режиме, а потом, решив поиграть в мультиплеер, обнаруживаешь, что персонажа придется создавать заново, поэтому они решили бороться с этим, переведя всю игру в онлайн.

Я заметил тенденцию, онлайн игры становятся все более дружелюбны к игрокам, любящим играть в одиночку, а сингловые игры навешивают на себя все больше онлайн фич. Полагаю, в будущем это приведет к тому, что "free-to-play онлайн" и сингл будут отличаться скорее с точки зрения маркетинга, чем функционально.
Комментариев: 2
1 Нод 13:39 - 17.10.2011
Avatar not used
+1
2 Gecko 00:04 - 18.10.2011
Gecko
Про ввод логина и пароля - позабавило. Уже столько лет этим занимаюсь, что смешно читать подобный вайн.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 16 » The Escapist: ложка дегтя

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 5
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 4

katharineae1, helenzd1, cindyis69, jonta11

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт