Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Туманно об Инферно

Размещено: 20.04.2012 Просмотров: 1577 Добавил: Galadan
По-прежнему остро стоит вопрос, что же из себя представляет Инферно, насколько эта сложность окажется труднопроходимой, сколько времени и усилий придется приложить для победы. Наиболее отчаянные и бравые (или просто самоуверенные) фанаты отказываются верить прошлым словам Башиока о том, что прохождение может занять недели и месяцы, и грозятся пройти Инферно за десяток-другой дней. Вот что по этому поводу говорит сам Башиок.
Bashiok:
Можно повторить то, что я говорил ранее?

Ладно, не совсем, но я думаю, нужно дать определение "честным" способам прохождения Инферно. Возможно есть способы, вероятно взломы, или умная, но нечестная тактика, что позволит игроку быстрее пройти сложность. По прежнему стою на своем, но думаю, что могу сформулировать свои слова как "Х времени до того, как сложность станет пригодной для фарма", имея в виду, что кто-то сможет убивать финального босса раз за разом без использования нечестных приемов и лазеек.

Конечно, мы будем стараться решать подобные проблемы так скоро, как только возможно, но есть вероятность, что первые пробеги по Инферно будут осуществляться с использованием непредусмотренных приемов.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 20 » Туманно об Инферно

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 02.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт