Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Учим матчасть

Размещено: 16.07.2012 Просмотров: 5661 Добавил: Galadan
Как вы, расслабились за выходные? Зря, пока вы отдыхаете - враг качается! А чтобы вы и ваши соперники делали это эффективнее, на офсайте развернулась целая кампания статей, посвященных матчасти игры.

В частности, одна из статей посвящена аффиксам Элитных монстров, с их описаниями и сложностями, на которых эти аффиксы могут появляться. Не то, чтобы те, кто дошел хотя бы до Хелла, найдут там для себя что-то новое, однако всегда полезно уложить в голове и структурировать имеющиеся факты.
Blizzard:

Обычный уровень сложности

Один монстр – один аффикс.

  • Вихрь: Эти монстры могут притягивать вас к себе, прерывая ваши атаки и держа вас на опасно близком расстоянии.
  • Воздвигает стены: Монстры с этим аффиксом воздвигают стены, которые либо заключают вас в ловушку, не давая выйти, либо блокируют проход к заклинателю. Через несколько секунд сотворенные стены исчезают.
  • Вселяет страх: Этот монстр может вызвать потерю контроля над героем: в течение нескольких секунд он будет в панике бежать прочь.
  • Замороженный: Оставляет в воздухе взрывающиеся ледяные кристаллы. Взрывы не только наносят урон от холода, но и замедляют и замораживают героев, оказавшихся в области поражения.
  • Иллюзионист: Иллюзионисты создают копии себя, которые наносят урон и не дают вам распознать истинную цель.
  • Метатель: Монстры-метатели забрасывают противников огненными шарами, которые наносят существенный урон в дальнем бою. Чтобы его избежать, держитесь к атакующим как можно ближе.
  • Осквернитель: Осквернители создают у ваших ног кипящие лужи. Через несколько секунд после создания эти лужи начинают бурлить, нанося колоссальный урон (если не выйти из них вовремя).
  • Ослабляет снаряды: Монстры с таким аффиксом окружены полем, которое замедляет ваши снаряды, что делает атаки дальнего боя менее эффективными.
  • Отбрасывает: Когда вам наносит удар монстр с этим аффиксом, вас отбрасывает от него, ваша текущая атака прерывается, а скорость передвижения снижается.
  • Отражает урон: Когда монстры с этим аффиксом получают урон, часть его возвращается нападающему.
  • Раскаленный: За монстрами с этим аффиксом тянется шлейф кипящей лавы, а после смерти их трупы взрываются, нанося существенный урон от огня.
  • Телепортируется: Монстры с этим аффиксом могут исчезать и появляться в разных местах экрана – как для того, чтобы нанести внезапный удар, так и для того, чтобы избежать атаки.
  • Тюремщик: Такие монстры могут на некоторое время обездвижить вас. Вы остаетесь уязвимыми к атакам, но можете сбежать из своей «клетки» с помощью некоторых защитных умений.
  • Чумной: Разливают под собой ядовитые лужи, которые наносят увеличивающийся урон от яда. Постарайтесь в них не стоять, даже если вам надо атаковать врагов в ближнем бою!
  • Щит: Такие монстры могут на некоторое время накладывать на себя магический щит, который делает их невосприимчивыми к любым видам урона.
  • Электрический заряд: Когда вы наносите удары монстрам с таким аффиксом, они стреляют молниями, которые при соприкосновении с героем наносят урон от электричества.

Уровень сложности «Кошмар»

Один монстр – один или два аффикса.

  • Адепт тайной магии: Наносят своими атаками дополнительный урон от тайной магии и сотворяют лучи магической энергии, которые наносят существенный урон тем, кто под них попадет.
  • Большой запас здоровья: Монстры с этим аффиксом обладают существенно большим по сравнению с остальными запасом здоровья (соответственно, их сложнее убить).
  • Быстрый: Такие монстры передвигаются быстрее и обладают увеличенной по сравнению с остальными скоростью атаки. Они запросто догонят вас, если вы ранены, или быстро исчезнут с поля битвы.
  • Вампир: Эти монстры высасывают вашу жизненную силу. При нанесении урона они восполняют себе некоторое количество здоровья.
  • Огненные цепи: Эти монстры связаны между собой огненными цепями, которые обжигают все, чего касаются. При убийстве одного монстра из группы длина цепи уменьшается, а ее мобильность снижается.
  • Орда: У таких монстров нет выдающихся способностей, зато они ходят большими группами.

Уровень сложности «Ад»

Один монстр – до трех аффиксов.

  • Мститель: Монстры с таким аффиксом становятся сильнее, когда их союзник погибает. При этом может увеличиваться их сила, скорость атаки, запас здоровья и другие характеристики.
  • Прислужники неуязвимы: Свита монстра с таким аффиксом умирает только тогда, когда умирает он сам. Неуязвимых прислужников можно замедлить или подвергнуть воздействию других умений, но урон им нанести не получится.

Уровень сложности «Пекло»

На уровне сложности «Пекло» у монстров может быть до четырех аффиксов.


Помимо этого, целая статья посвящена сложностям игры. Я бы не стал заострять внимание на этом, что такое сложности и чем они отличаются друг от друга, знает каждый мало мальски играющий. Однако неожиданно в общих фразах проскользнул весьма интересный параграф об аффиксах высасивыния жизни.
Blizzard:
Эффективность умений, экипировки и самоцветов, которые восстанавливают герою здоровье при ударе или убийстве монстра (похищение здоровья), уменьшается на более высоких уровнях сложности. Это правило НЕ ОТНОСИТСЯ к сферам здоровья и бонусам, повышающим скорость восстановления здоровья. Итак, эффективность изменяется следующим образом:
  • Обычный уровень сложности : 100%
  • Кошмар : 70%
  • Ад : 40%
  • Пекло : 20%
Например, оружие, восстанавливающее герою 100 единиц здоровья при ударе, будет восстанавливать всего 70 единиц на уровне сложности «Кошмар».

Как вам такое? Я вот, к стыду своему, раньше об этом ограничении и не слышал. Неужели лайфлич признан настолько читерским аффиксом, что и его решили так порезать - в пять раз для Инферно!

Еще один любопытный пассаж касается оружия - одноручного и двуручного. Как расчитывается урон от оружия в двух руках, чем двуручное оружие лучше двух, а чем хуже - в общем, все то, что вы хотели знать, но боялись спросить.
Blizzard:
При выборе навыков, соответствующих снаряжению (или наоборот), часто приходится сталкиваться с непростым выбором — использовать двуручное оружие, одноручное оружие с предметом для левой руки или (если вы играете за монаха, варвара или охотника на демонов) парное оружие? Все сводится к вашему варианту развития персонажа и предпочитаемому стилю игры.

Ниже приведен список того, что вам необходимо учитывать, совершая выбор в пользу того или иного варианта.
  • Если вы выберете 2 оружия, то скорость атаки возрастет на 15%. Этот параметр увеличивает ваш показатель урона в секунду.
  • При использовании 2-х оружий вы совершаете удары каждым оружием поочередно. Наносимый урон будет основываться на показателе оружия, которым наносится удар, а не на среднем арифметическом от показателей оружий. Таким образом, наносимый урон за один удар будет меньше, чем у двуручного оружия.
  • Бонусы от каждого экипированного оружия суммируются (например, если одно оружие дает прибавку +20 к силе, а другое — +22 к силе, то в сумме у вас будет +42 к силе). Зачастую при ношении оружия в каждой руке у вас будет больше бонусов (и можно будет использовать больше драгоценных камней), чем при использовании двуручного оружия.
  • Оружие в каждой руке способствует большей скорости атаки. Следовательно, вы сможете восполнять ресурс быстрее, чем при использовании двуручного оружия.
  • При использовании двуручного оружия вы сможете наносить гораздо более мощные удары (по сравнению с одноручным). Умения, которые наносят значительный урон от оружия (например, 200% урона от оружия), будут наносить больший урон (в том числе и критический). Таким образом, вы сможете за считанные удары уничтожить противника.

    В целом, парное оружие способствует высокой скорости атаки и быстрому восполнению ресурса, а также позволяет использовать больше драгоценных камней и получить больше бонусов к характеристикам. Способности, которые могут сработать при ударе, также срабатывают чаще при ношении оружия в каждой руке. Двуручное оружие позволяет наносить высокий урон и совершать мощные критические удары. Его также лучше использовать при частом применении умений, наносящих урон по области.

Ну, и наконец, стоит упоминания система так называемых эмоций - команд и горячих клавиш, по которым ваш персонаж выкрикивает определенные, наиболее востребованные, по мнению разрабов, реплики. Помимо клавиш, эмоции доступны для исполнения через строку чата, и заменяют собой простые реплики типа "да", "нет", "в атаку!", и т.д. По личному опыту скажу, что скайп они точно не заменят, однако могут быть весьма полезны.
Blizzard:

Эмоции и команды

Эмоции — это набор текстовых сокращений, с помощью которого вы можете быстро передать необходимую информацию другим участникам группы. Используя эмоции, персонаж отправляет важное сообщение другим игрокам группы (например, идти за ним или бежать прочь). Команды — это текстовые сообщения, с помощью которых вы можете переключаться между каналами в чате или использовать другие функции интерфейса Diablo III.

Вы можете воспользоваться эмоциями или ввести команду, нажав «/» (косая черта) и введя один из нижеуказанных вариантов текста. Вы можете назначить эмоции (и некоторые команды) для различных клавиш, выбрав пункт «Горячие клавиши» в меню «Настройки».

Эмоции:

  • /замной (/Follow или клавиша по умолчанию NUMPAD 1)
  • /дать (/Give или клавиша по умолчанию NUMPAD 2)
  • /спасибо (/Thanks или клавиша по умолчанию NUMPAD 3)
  • /извини (/Sorry или клавиша по умолчанию NUMPAD 4)
  • /пока (/Bye или клавиша по умолчанию NUMPAD 5)
  • /умри (/Die или клавиша по умолчанию NUMPAD 6)
  • /беги (/Run или клавиша по умолчанию NUMPAD 7)
  • /жди (/Wait или клавиша по умолчанию NUMPAD 8)
  • /вперед (/Go или клавиша по умолчанию NUMPAD 9)
  • /напомощь (/Help или клавиша по умолчанию NUMPAD 0)

Не привязанные к клавишам эмоции:

  • Да
  • Нет
  • Оставайся здесь
  • В атаку!
  • Отступай
  • Держи
  • Бей по цели

Команды:

  • /? — справочная информация о командах чата
  • /переслать, /с, /сказать, /ш, /шепот <Имя> <Текст сообщения> — отправить сообщение другому игроку
  • /о, /ответ — ответить на последнее личное сообщение
  • /войти, /канал, /кан <название канала> — присоединиться к каналу
  • /выйти, /чвыйти, /чвыход — покинуть канал чата
  • /к, /ксказать — отправить сообщение в канал
  • /чсписок — список участников канала
  • /кто — список участников канала
  • /г, /группа — отправить сообщение своей группе
  • shift + [щелчок по предмету] – отправить в чат ссылку на предмет, по которому вы щелкнули

Комментариев: 2
1 GraSpinG 00:43 - 18.07.2012
Avatar not used
Касательно двуручных и одноручных оружий.
Друзья давайте будем честными, двуручка неистово проигрывает по всем паказателям, начиная от дпс'а, заканчивая уроном от умений (вы мне можете сказать мол, я не прав и варва например не хило бъёт вспомогательными умениями, а я вам скажу чтобы вы шли за калькулятор и посчитали кпд землятресения(которому всё равно с двуручкой вы или с однаручкой, ибо смотрит он на дпс) и любого вспомогательного спела, что тратит ярость).
Либо я ничего не понимаю в диабло, в таком случае объясните мне и скиньте блю посты, либо двуручка на столько ничтожна, что мне плакать хочется.
П.С. я могу купить однаручку на ауке грубо говоря с дпс 1400, а двуручку 1600.
Двуручка всегда проигрывает в дпс'е и в эффективности... Кароче единственный прок с неё - большие жёлтенькие циферки.
2 Rabbit 12:10 - 31.01.2013
Avatar not used
Я так понял, что с двуручем есть смысл бегать только тем, кто не может носить два одноручных и тем, у кого на них не хватает денег.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июль » 16 » Учим матчасть

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт