Нечасто Башиок пускается в объяснения по объему большие, чем пара-тройка предложений. И очень жаль, потому что когда он это делает, это обычно что-то весьма и весьма интересное. Вот и в очередной раз, он оживился и выдал на гора любопытную заметку об Инферно.
Кажется, настало подходящее время РАСКРЫТЬ СИКРЕТЫ! Уровень монстров на Инферно теперь не постоянная величина. Они стали еще круче. Такой вот результат игровых тестов. Изначально мы хотели сделать ровный уровень сложности, чтобы вы могли идти, куда вздумается, фармить шмот, и ни одна локация не была бы более или менее сложна, чем остальные. Тут возникли некоторые проблемы, а именно:
- Это просто казалось неправильным. Казалось неправильным, проходить игру, которая остается одинаковой по уровню сложности на всем протяжении. Как будто убить последнего монстра стало так же легко, как и первого.
- Игроков у нас множество, и хочется, чтобы все они нашли, обо что поломать зубы. Мы ожидаем, что любой при достаточном упорстве и времени достигнет 60 уровня. Но скачок сложности на Инферно должен отличаться от всего виденного раньше. Это должна быть игра для психов, которые хотят ОГРОМНОЙ сложности, а не для "обычной, но хардкорной аудитории", которая хоть и ждет повышения сложности, но не скачками. Эти психи, играющие нон-стоп, они закончат Акт 1, но даже спустя месяц игры у них будет, чем себя занять (Акт 2, 3 и 4). "Хардкорно-казуальные" игроки достигнут 60 уровня и не будут ломать копья, попав на Инферно. Они будут одерживать маленькие победы, обещая себе, что однажды пройдут дальше, чем Акт 1.
- Длина. Мы знаем, люди хотят иметь перед собой цель, хотят преодолевать препятствия. Мы сделали Акты 3 и 4 очень, очень брутальными и сложными, для самых крутых игроков. Думаю, не стоило делать всю Инферно такой сложной.
Ну, а теперь вы можете сказать "Мы думали, вы хотели, чтобы мы могли фармить там, где захотим. Теперь у нас территории вполовину меньше для фарма? Что это дает?" Наша цель - сделать лут в конце математически лучше, но не делать лут вначале полностью устаревшим. Мы считаем, Diablo II в этом здорово преуспела, и от Diablo III мы ждем того же.
В частности, игроки в Diablo II делали Диабло-раны, Мефисто-раны, Пиндлескин-раны, Баал-раны, и т.д. именно из-за очень разного уровня лута в игре. Даже если, теоретически, лучшие вещи могут выпасть на последнем Акте, хорошо подобранные вещи с ранних Актов могут быть все же лучше. Мы ожидаем, что кто-то может и сможет фармить на Акте 4 Инферно, но также может и вернуться на первый, если захочет, и потенциал дропа никуда не денется. Все благодаря очень сильному разбросу свойств случайных вещей.
Мне это обьяснение показалось немного запутанным и мудреным, но, кажется, ситуация вырисовывается вполне позитивная. Разрабы хотят сделать Инферно сложнее от Акта к Акту - не знаю как вы, а я жил в святой уверенности, что так и было, пока не прочел этот пост. И при этом они хотят, чтобы дроп на ранних и на поздних Актах был примерно одинаков, надеясь на рандом. Им виднее конечно, но думаю, что фига с два, все все равно будут искать Легендарные и Сетовые шмотки, забив на "разброс свойств случайных вещей". Такая наша жадная геймерская природа.
Паш, Башиок имел в виду, что те же Легендарные и Сетовые шмотки отличаются друг от друга по уровню, причём даже среди шмоток невысокого уровня могут найтись образцы с весьма привлекательными свойствами. Поэтому даже на менее высокоуровневых локациях можно выбить приличный шмот.
Чтото мне уже страшно.. если кап-левел 60, на 1 акте инфе мы встретим мобов 61-63лвл.. то что в 4 акте где самая мясорубка? 70 лвл против персонажа всё того же 60 левела? Жесть.
На счёт шмоток. Было бы очень глупо если действительно дроп по всему инферно равноценный. Идти в самый "конец" просто ради ачивки мол я самый отморозок? Уныло.. нужно вознаграждение более ощутимое. Динозавр-маунт например.
В д3 не будет персонажей которые будут явным ОП. Я тут одел в нынешнем ладере Витч-зонку(прилично довольно одел, до перфекта немного совсем) на NM бегала легко и непринуждённо. С переходом на хелл, я бы сказал ползает. А всё почему??? Потому что у неё урон идёт не от скилов и синергий, а от лука. Так вот в Д3 весь урон идёт от оружия а не от навыков. И тут хамердины бегать не будут с 10к с одного топорика.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход