Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Вести с полей

Размещено: 12.12.2011 Просмотров: 2446 Добавил: D@mmy
Передаёт наш старпёр главкорр Galadan: "Целый ворох заметок, комментариев и просто интересных фактов набежал за выходные. Спешу поделиться ими с вами, не пропадать же добру.
В этом выпуске речь пойдет о таких мелочах, как краски, разбиваемые вещи, технические стороны использования аккаунта, ремесленниках, и другом".

Начнем с необнадеживающего известия о красках - раскрашивать вещь многими красками под любимое цветовое сочетание не удастся.

Nakatoir:
К сожалению, например, сочетание черной, красной и золотой краски на одной вещи невозможно. Одновременно использовать на вещи можно только одну краску.



Теперь, небольшой комментарий, почему разработчики не хотят, чтобы разрушаемые объекты окружающей среды ранили игроков так же, как и монстров.

Nakatoir:
На этот счет, мы пытались реализовать данный концепт, но вышло совсем не так хорошо, как мы надеялись. У нас была большая система, в рамках которой игроков ранили осколки разрушаемых предметов, но это мешало групповой игре. :(

А это значит, что, к сожалению, в обозримом будущем мы от такой системы отказываемся.



Кое-кто задал вопрос, можно ли будет одновременно играть и в WoW, и в Diablo III на одном аккаунте.

Nakatoir:
Battle.net работает так, чтобы просто консолидировать все аккаунты игрока в одном месте, это позволяет легко и просто управлять всеми своими аккаунтами. Вы без проблем сможете получить доступ к любому из своих игровых аккаунтов через battle.net аккаунт, но вы поступите зверски, если будете мучить свой компьютер одновременно WoW'ом и Diablo III на максимальных настройках. :P



Следующим объявлением станет полное отсутствие в игре неразрушимых или эфирных вещей. Почему?

Vaneras:
У нас нет текущих планов по добавлению эфирных или неразрушимых вещей в игру... главным образом потому, что нам это не кажется супер идеей, иметь вещь, которую не надо ремонтировать.

Хотя, конечно, есть возможность, что мы еще можем добавить саморемонтирующиеся шмотки в игру, так или иначе.



Несколько иной ответ, нежели раньше, был получен на вопрос, можно ли пройти Инферно в одиночку, или придется искать компаньонов.

Vaneras:
Проходить Инферно соло будет определенно труднее, но не невозможно. Мы не настаиваем на коопе как на обязательном требовании.



Как все уже наверное помнят, ремесленники в игре привязаны не к игроку, но к аккаунту. Это значит, что, разок прокачав их и начиная новыми персонажами, вы сразу получите прокаченную ватагу специалистов. Но это нравится не всем, как же быть? Может можно "сбросить" их прокачку?

Vaneras:
Ремесленники завязаны на прогресс аккаунта, и никак нельзя будет обнулить их развитие. Но мы рассматриваем возможность добавления опции по обнулению их прогресса, для тех, кому это действительно надо.



Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Декабрь » 12 » Вести с полей

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 6
Блуждающих духов: 6
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт