Передаёт наш старпёр главкорр Galadan: "Целый ворох заметок, комментариев и просто интересных фактов набежал за выходные. Спешу поделиться ими с вами, не пропадать же добру.
В этом выпуске речь пойдет о таких мелочах, как краски, разбиваемые вещи, технические стороны использования аккаунта, ремесленниках, и другом".
Начнем с необнадеживающего известия о красках - раскрашивать вещь многими красками под любимое цветовое сочетание не удастся.
К сожалению, например, сочетание черной, красной и золотой краски на одной вещи невозможно. Одновременно использовать на вещи можно только
одну краску.
Теперь, небольшой комментарий, почему разработчики не хотят, чтобы разрушаемые объекты окружающей среды ранили игроков так же, как и монстров.
На этот счет, мы пытались реализовать данный концепт, но вышло совсем не так хорошо, как мы надеялись. У нас была большая система, в рамках
которой игроков ранили осколки разрушаемых предметов, но это мешало групповой игре. :(
А это значит, что, к сожалению, в обозримом будущем мы от такой системы отказываемся.
Кое-кто задал вопрос, можно ли будет одновременно играть и в WoW, и в Diablo III на одном аккаунте.
Battle.net работает так, чтобы просто консолидировать все аккаунты игрока в одном месте, это позволяет легко и просто управлять всеми своими
аккаунтами. Вы без проблем сможете получить доступ к любому из своих игровых аккаунтов через battle.net аккаунт, но вы поступите зверски, если будете мучить
свой компьютер одновременно WoW'ом и Diablo III на максимальных настройках. :P
Следующим объявлением станет полное отсутствие в игре неразрушимых или эфирных вещей. Почему?
У нас нет текущих планов по добавлению эфирных или неразрушимых вещей в игру... главным образом потому, что нам это не кажется супер идеей,
иметь вещь, которую не надо ремонтировать.
Хотя, конечно, есть возможность, что мы еще можем добавить саморемонтирующиеся шмотки в игру, так или иначе.
Несколько иной ответ, нежели раньше, был получен на вопрос, можно ли пройти Инферно в одиночку, или придется искать компаньонов.
Проходить Инферно соло будет определенно труднее, но не невозможно. Мы не настаиваем на коопе как на обязательном требовании.
Как все уже наверное помнят, ремесленники в игре привязаны не к игроку, но к аккаунту. Это значит, что, разок прокачав их и начиная новыми персонажами, вы сразу получите прокаченную ватагу специалистов. Но это нравится не всем, как же быть? Может можно "сбросить" их прокачку?
Ремесленники завязаны на прогресс аккаунта, и никак нельзя будет обнулить их развитие. Но мы рассматриваем возможность добавления опции по обнулению их прогресса, для тех, кому это действительно надо.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход