Фаны не спят. Один из них поинтересовался, а когда же мы увидим на сайте тот список навыков, на который мы можем положиться, который без переворотов и изменений войдёт в конечную версию игры? Ответ Bashiok'а не заставил себя ждать.
Баш, у меня вопрос, скоро ли на сайте появится конечный список навыков? А то сейчас мы начинаем с Пронзания [Impale] без всяких способностей генерации Ненависти. А ещё Атака с Бреющего Полёта [Strafe] значится в генераторах Ненависти, но в описании сказано, что она стоит 2 очка Ненависти в секунду.
У кучи инфы пока ещё будут оставаться косяки. Мы постоянно вносим изменения в навыки и предметы. Вебсайт буквально собирает данные из игры, но мы не хотим, чтобы он был средством просмотра вживую обновлений дизайна и баланса игры. Вероятно, мы обновим данные веб-сайта непосредственно на ключевых этапах перед запуском.
Лично я целиком поддерживаю Bashiok’а в этом вопросе. Какой смысл в том, чтобы каждый день следить, как обновился этот предмет или вон тот навык, если ближе к релизу можно будет просто увидеть конечный вариант? Балансировка и доработка – это дело разработчиков, оставим это на их совести и не будем поднимать панику по каждому поводу.
Ну и, конечно же, сообщение о том, что игра выйдет в 2012, вызвало свою мини-бурю эмоций, на этот раз однозначно эмоций далеко на светлых.
Просто чудесно
Теперь мне нечего ждать, я знаю, что не попаду в бету, ни одна игра с установленной датой выхода не интересует меня. А ещё мне не во что играть, все игры никуда не годятся, но ко времени, когда выйдет Diablo, её графика ещё больше устареет :/ Я просто не знаю, что мне делать, я сыт по горло.
Вы не можете знать, что не попадёте в бету. У нас есть время, и со временем мы будем добавлять всё больше людей.
Если вы читали пост Майка Морхэйма, то знаете, что мы тяжело трудимся для того, чтобы Diablo III была готова и вышла как можно скорее. Сейчас мы нацелены на начало 2012 года. Я знаю, что некоторые вестники рока предвещают, что игра выйдет позднее (и я не даю обещаний), но то, что мы устанавливаем временные рамки и объявляем их во всеуслышание – это само по себе редкость. И это, по крайней мере, должно что-нибудь да значить или хотя бы показать, что у нас нет ничего кроме лучших намерений по отношению к игре и к сообществу.
Но в конце мы хотим, чтобы, когда она вышла, мы могли гордиться ей, а вы могли получить из неё максимум удовольствия.
Мы не вестники рока, мы просто в замешательстве от этой разработки. Не было никакой причины для откладывания кроме смешной маркетинговой сказки про оттачивание игры. Вы же не хотите сказать нам, что вы были намерены отдать «крошечную бету» в руки прессы на шесть месяцев, не так ли? Мы бы действительно не отказались выслушать правду о природе этой отсрочки. Зачем было поднимать всю эту шумиху, только для того чтобы пнуть под зад всю базу фанатов за месяц до BlizzCon’а? Пожалуйста, имейте немного уважения и объясните, что здесь вообще произошло.
Мы уже назвали достаточно причин. Мы очень осторожны с «поднятием шумихи» «слишком скоро». Мы не делаем этого с каким-нибудь целенаправленным или злобным намерением. Мы также не собирается внезапно залегать на дно. Мы все здесь скованны одной цепью.
Цель беты такая, какую мы назвали. Мы хотим убедиться, что системы и дизайн устойчиво работают. Конструктивные отзывы ценны всегда, независимо от того, как ограничена бета с точки зрения контента. Как ведёт себя игра, когда к ней подключено множество людей, тоже очень важно. Мы должны удостовериться, что любой может зайти, подключиться и убить несколько адских демонов.
Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы быть настолько открытыми и честными, насколько это возможно, потому что мы знаем, как много людей ждёт этого релиза. Мы в той же степени с нетерпением ждём релиза, можете в этом не сомневаться. Но сначала нам нужно убедиться, что мы уверены в том, что собираемся выпустить, и только после этого можно будет пустить это в свободный полёт.
"А ещё мне не во что играть, все игры никуда не годятся, но ко времени, когда выйдет Diablo, её графика ещё больше устареет :/ Я просто не знаю, что мне делать, я сыт по горло. "
Сочувствую человеку, которому больше нечем себя занять...
Насчет обновления навыков: зато теперь (если данную систему не изменят) мы сможем отслеживать готовность игры к выпуску - когда навыки капитально обновят, можно будет планировать дела на месяцок, дабы освободить время под Diablo )) Вообще, полная раскладка навыков - это все-таки бонусная инфо-плюшка для фанатов, функциональности до выхода игры в ней маловато. А если бы ее еще и обновляли при всех изменениях - у народа бы просто нервы не выдержали.
PS "Мы не делаем этого с каким-нибудь целенаправленным или злобным намерением."
Так и представился калифорнийский офис, где в интимном полумраке собираются разрабы, рубятся в уже завершенную и отлаженную игрушку и коварно придумывают, как бы еще поиздеваться над фанатами... ))
"Насчет обновления навыков: зато теперь (если данную систему не изменят) мы сможем отслеживать готовность игры к выпуску - когда навыки капитально обновят, можно будет планировать дела на месяцок, дабы освободить время под Diablo ))" Только вот как понять, что навыки капитально обновили? Даже если не будет логических несостыковок типа указания цены ресурса в навыке-генераторе, разработчики всё равно могут в любой момент что-нибудь да поменять.
D@mmy, конечно могут, но вряд ли "ключевые этапы перед запуском" будут, например, в ноябре. То есть обновить конечно могут, но, после того, как было сказано об отсрочке до начала 2012 (обычно под этим в индустрии подразумевается 1й квартал, по опыту последних лет - конец февраля-март), мы уже не будем нервно чесаться в ноябре "ай-яй, надо срочно билд поменять, а то завтра игру выпустят, а у меня все старое и негодное"
Можно будет спокойно наблюдать за сайтом до конца января, а там уже и начать сравнивать сегодняшние билды (я лично три штуки набросала ради интереса) с выложенной раскладкой. Плюс, изменения системы рун тоже скорее всего будут отражены... В общем, логический анализ и сравнение старого с новым - наше все.
Almariel, сколько нужно времени, чтобы набросать билд? Даже если сегодня станет известно, что игра выходит завтра (да, я верю в чудеса), всё равно можно будет успеть прикинуть, кого и как собираешься качать.
D@mmy, прикинуть я смогла только знахарку. Чародейка и ДХ для меня остаются чем-то запредельным - подозреваю, что построение подходящего для меня билда этих классов займет не одну неделю даже с полной версией игры и возможностью постоянной респециализации
Almariel, Само собой, на доведение билда до ума уйдёт время. Для этого, собственно, игра и сделана. Ведь билд - это не только навыки, это ещё и предметы, на поиск которых в Diablo уходит больше всего времени. Теперь, с +случайных свойств у предметов достижение идеала станет ещё более запутанным и почти бесконечным процессом.
Тем не менее, прикинуть, что ты хочешь от класса, можно уже сейчас, не так ли? Можно даже не принимать во внимание потенциальную жизнеспособность того или иного билда, опираясь исключительно на собственные предпочтения. Если это Чародейка, то ближним, средней или дальней дистанции должен быть её бой, магия какого типа будет применяться преимущественно, какая броня больше подойдёт, и так далее. Разумеется, ни о каких завершённых вариантах не может идти и речи, но их не будет и за месяц до игры, и за неделю до неё, и за два часа до покупки игры. Они могут появиться только спустя месяцы после выхода. Но это не мешает делать намётки уже сейчас
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход