Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Вопросы и ответы

Размещено: 27.03.2012 Просмотров: 2268 Добавил: Galadan
Внезапно Blizzard разродились целой пачкой ответов на популярные вопросы, задаваемые сообществом на фансайтах. Большая из них часть не представляет никаких откровений, мы это либо уже знаем, либо это незначительная мелочь, но почитать все равно стоит, релиз не за горами, и к нему надо быть подготовленным, пусть и теоретически.
Blizzard:
Люди продолжают задавать вопросы про крылья в Коллекционном Издании:

- Как персонаж их получит?

- Какждый персонаж получит эту вещь, или ее придется делить между всеми персами?

- Если эта вещь уникальна, как будет происходить ее трансфер?

- Крылья можно продать, или удалить?

- Если крылья будут на умершем хардкорном персонаже, они пропадут?


Каждый созданный вами персонаж получит вещи из коллекционного издания в инвентарь. Их нельзя будет выбросить, но можно будет уничтожить, если вам, к примеру, понадобится место в инвентаре. Если вы хотите их обратно, можете создать нового персонажа и через общий сундук их передать.

А будут вещи типа крыльев, которые можно будет найти в игре?

Пока таких планов нет, но нет и категоричного отказа. У нас и так довольно большое количество одеваемых вещей.

Некоторые игроки полагают, что использование "ярдов" в описании некоторых навыков может ввести в заблуждение. Игроки чувствуют, что зона эффекта куда меньше, чем отображают подсказки, и шутят, что их персонажи должны быть как минимум 15 футов в высоту, если подсказки точны. Может быть, стоит или сменить единицу измерения, или снизить численные значения, для более правильного отображения действия абилок?

Мы отлично понимаем, что это не совсем точно, но как только вы раз или два попробуете, все непонимания отпадут. Тут все дело в симптоме наших внутренних измерений (футы), которые нелегко переводятся в ярды, и, так как только в США пользуются ярдами, мы решили заменить это слово на понятное большинству стран мира. Учитывая яростный экшн в Diablo III, такие вопросы далеко не так важны, как фактическое понимание, как использовать навык.

Будут ли краски из Коллекционного Издания иметь какой-то "практический эффект", или они просто красят их в уникальный цвет?

Нет, у них нет практического эффекта. Технически, сейчас они могут быть лишь одними градиентами цвета.

будут ли окраски показываться в свойствах вещей на Аукционе? (Например: "Этот предмет был окрашен в "Белый".) Это в принципе важно из-за красок Коллекционного Издания. Игроки ожидают, что, раз уж эти краски редки, это придаст дополнительную стоимость предметам.

Нет, краски убираются с предметов, когда вы выкладываете их на Аукцион.

Будет ли Аукцион частью игрового мира (найдите его в городе и торгуйте), или он просто в игровом меню?

Было бы круто, но нет, он только в меню Battle.net.

Можем ли мы ожидать достижения, не завязанные непосредственно на игровой механике? Например, есть слух, что достижение дается за нахождение и убийство Башиока в игре. Будут ли еще подобные, похожие на Пасхалки, отсылающие к сообществу?

Да, у нас есть много ачивментов, для которых надо сделать что-то странное, сумасшедшее, или от чего трудно избавиться потом.

Мы уже поняли, что некоторые достижения дают косметические улучшения. Знаем про Штандарты, но, может, есть еще что-то, о чем вы не упомянули?

В настоящий момент, такого нет. Титулы и косметические вещи было бы классно сделать, но пока это лишь в списке пожеланий на будущее. Все награды за достижения связаны с Штандартом, и нам это нравится, так как наглядно отображается в командной игре.

Будут ли какие-то уникальные достижения (например, быть первым, кто ударил на 60)?

У нас есть что-то подобное, но не конкретно ударить на 60.

Можно ли будет привязать Усиленное Движение на кнопку мыши?

Его можно привязать на что угодно, кроме ЛКМ и ПКМ, можно привязать на другие клавиши мыши.

Так как, похоже, будет предел для прибавки к бонусам MF и GF, будет ли показатель обновляться после очередного убийства, когда мы достигли этого предела? Например, пять раз бонус накапливается, и на шестом Редком/Чемпионе он обновляется?

Да, бонус обновляется.

Будут ли случайные события/квесты исключительной сложности?

Нет, таких нет. Идея неплохая, и, может быть, мы что-то такое сделаем в будущем.

Когда индикатор выхода появляется на мини-карте? В определенном радиусе, или когда оказывается в зоне прямой видимости персонажа?

В определенном радиусе.

Оружие с элементальным уроном будет наносить экстра-урон своим элементальным антиподам (например Святое оружие будет наносить больше урона нежити)?

Нет, мы не хотим, чтобы игроки думали, что их вынуждают носить с собой кучу оружия с разными типами урона и все время их тасовать, для большей эффективности. Вообще, у нас в игре был вторичный эффект для каждого типа урона, и мы были в восторге от этой идеи, а потом начали играть и поняли, что это отстой. На словах звучит здорово, но на практике слишком сильно влияет на выбор игроком оружия.

А ядовитый урон суммируется?

Урон во Времени накапливается, и он может быть ядовитым, но ядовитый урон не обязательно УвВ.

Будут ли игроки получать повреждения от разрушений окружающих предметов и/или частей декора (раз уж так не бывает на Софткоре)?

Нет. Хардкор это тот же Софткор, но только с одной жизнью.

Свиток Компаньона (если/когда его вернут) будет визуально милым и симпатичным, или же таким же грубым и мрачным, как остальные существа в D3?

Вернутся ли Компаньоны, мы не имеем понятия. Там могут быть и милые создания, они вполне могут существовать и существуют в мире Санктуария. На них просто мог наступить демон. Однако мы скорее сделаем их мрачными, если будем переделывать систему.

Вы пересмотрите визуальное воплощение навыков "Blizzard" и "Meteor" Чародейки, после того, как сообщество негативно на него отреагировало? В сравнении с D2, они не слишком впечатляют.

Есть много людей, которым они понравились, и много, которым нравятся один или больше их рунных вариаций. Нет, мы не планируем никаких изменений.

Вы, ребята, довольны Колдуном в 15 патче? Мы заметили, что в последних патчах, в частности в 14 и 15, он получил ненормальное количество наворотов в сравнении с остальными классами, и сейчас кажется слишком сильным на ранних уровнях.

Баланс всегда прорабатывается. Возможно, 15 патч отображает точку, когда мы сделали много изменений для Колдуна, и еще не сделали их для остальных классов? Мы генерируем бета-патчи, чтобы проверить текущие обновления, и не уверены, что всем классам уделяется равная степень внимания. Мы очень довольны классовым балансом в наших внутренних сборках.

Раз уж Арена временно выпадает из картины, есть ли какой-то другой способ поучавствовать в PvP после запуска D3? Вы планируете реализовать мир с PvP как в D2?

Нет. Есть множество причин, почему мы перенесли PvP на арены и не возвращаем враждебность в игру. Арены будут в ближайшие месяцы после релиза, и за это время люди успеют попробовать разные классы и подобрать экипировку и билды. Когда арены включатся, они станут отличным добавлением в игру, и игроки будут готовы встретиться лицом к лицу с выверенным, проработанным новым опытом игры.

Как новый механизм "Доблести Нефалема" работает в мультиплеере? Скажем, 4 игрока убиваюсь существ отдельно, одни будут получать бафф от убийств других игроков? Или бафф считается отдельно для каждого?

Все в игре получают бафф, когда убивается чемпион/редкий монстр.

Комментариев: 2
1 AndRiEL 21:27 - 27.03.2012
AndRiEL
На счёт доступа к аукциону из самой игры через НПЦ я не понял.. что проблема сделать? Как Auction House в ВОВ. angry
Уныло как-то.. выбивается из игрового мира.
2 Galadan 20:56 - 28.03.2012
Galadan
Думаю, они его не сделают по той же причине, по которой убрали Талисман, отложили ПвП и убили Гадалку - не укладываются в сроки.. может, отложат это на адд-он, надо же будет его чем-нибудь вкусным сдабривать..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Март » 27 » Вопросы и ответы

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 04.03.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 4
Блуждающих духов: 4
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт