После небольшого затишья разработчики вновь прислали порцию ответов на вопросы, волнующие мировую общественность в первую очередь.
Blizzard:
Когда кастуешь Mirror Image, Чародейку слегка отбрасывает назад, иногда прямо к мобам. Судя по реакции, игроков это сильно раздражает, особенно если пытаешься спастись. Также иногда этот скилл не убирает эффект Jailer. Как это заклинание должно работать, по вашему?
Вы случайно перемещаетесь в одну из точек (не обязательно назад), это для того, чтобы в PvP противник не мог понять, какое из "отражений" и есть вы. Нам важно убедиться, что это правильно работает в PvE, но прежде чем что-то менять, надо предстаить, как это отразится на PvP.
Говорят, что высокоуровневое снаряжение для Охотницы найти куда легче, чем для остальных классов, и на Аукционе оно дешевле.
С нашей точки зрения самые дешевые вещи - это с Силой, по целому ряду причин. Может показаться, что шмотки для ДХ проще найти и дешевле купить потому, что луки и арбалеты рассматриваются как "вещи Охотницы".
Есть ли в игре какая-то система распределения дропа классовых вещей, или они падают по общим правилам дропа? На дроп как-то влияет класс персонажа?
Класс влияет на дроп на Нормале (у вас более высокие шансы найти вашу классовую вещь). Но на Найтмаре и выше все по рандому.
MF играет какую-то роль в момент идентификации вещи?
Нет, свойства определяются в момент дропа, идентификация только открывает их.
Вы довольны темпами избавления от багов? В 1.0.3 мы избавимся от большинства серьезных?
Нет, не довольны, но делаем, что можем, чтобы исправить ситуацию.
Об Общих каналах чата: люди распределяются по каналам по региону/настройкам аккаунта/IP/случайно? Игроки, играющие вместе, оказываются в разных Общих каналах. Так и надо? Какова максимальная вместимость канала?
Максимальная вместимость - 100 человек, так что да, нам приходится множить каналы. Мы работаем над отображением номера канала и возможностью переключения между ними.
Будут ли реализовываться дополнительные функциональные возможности в чате? добавление чата в отдельное окно, например. Иногда сложно вести диалог, когда том же окне и флуд Общего чата, и диалоги NPC.
Квестовые диалоги можно выключить в настройках, в опциях звука. Но да, интерфейсу нужно множество улучшений.
Как именно работает функция "пожаловаться"? Спамеры блокируются в чатах после определенного количества жалоб, как в WoW?
Не как в WoW. Мы сделаем это, как в WoW, в будущем патче.
В будущем патче Легендарные предметы улучшат. Если у меня в момент установки патча будет неопознанная вещь, ее характеристики улучшатся, или останутся, как на старых вещах?
Свойства определяются в момент дропа, а не идентификации.
В превью патча 1.0.3 говорилось, что уберут прибавку к урону монстров при кооперативной игре. А другие изменения баланса (увеличение здоровья монстров еще больше, лишние аффиксы) при коопе будут?
Нам кажется, игра в коопе сейчас слишком сложная. Мы сделаем кооп легче в 1.0.3, так что нет; у нас не будет никаких баффов монстров.
Изменения Легендарных предметов в будущем патче коснутся и Сетовых предметов?
В при нынешней системе Сетовые предметы тоже считаются Легендарными, просто у них сетовый бонус, и они зеленые.
Идет множество толков насчет того, насколько эффективен показатель MF при убийстве Уникальных Боссов (фиолетовых). Он эффективен?
Он на всех монстров влияет одинаково.
Какие-то меры будут предприниматься для защиты хардкорных персонажей от смерти из-за лагов связи?
Нет, таких планов нет.
Будут ли возвраты персонажей, если проблема произошла из-за проблем с серверами Blizzard?