Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Вопросы и ответы

Размещено: 20.06.2012 Просмотров: 2670 Добавил: Galadan
После небольшого затишья разработчики вновь прислали порцию ответов на вопросы, волнующие мировую общественность в первую очередь.
Blizzard:
Когда кастуешь Mirror Image, Чародейку слегка отбрасывает назад, иногда прямо к мобам. Судя по реакции, игроков это сильно раздражает, особенно если пытаешься спастись. Также иногда этот скилл не убирает эффект Jailer.
Как это заклинание должно работать, по вашему?


Вы случайно перемещаетесь в одну из точек (не обязательно назад), это для того, чтобы в PvP противник не мог понять, какое из "отражений" и есть вы. Нам важно убедиться, что это правильно работает в PvE, но прежде чем что-то менять, надо предстаить, как это отразится на PvP.

Говорят, что высокоуровневое снаряжение для Охотницы найти куда легче, чем для остальных классов, и на Аукционе оно дешевле.

С нашей точки зрения самые дешевые вещи - это с Силой, по целому ряду причин. Может показаться, что шмотки для ДХ проще найти и дешевле купить потому, что луки и арбалеты рассматриваются как "вещи Охотницы".

Есть ли в игре какая-то система распределения дропа классовых вещей, или они падают по общим правилам дропа? На дроп как-то влияет класс персонажа?

Класс влияет на дроп на Нормале (у вас более высокие шансы найти вашу классовую вещь). Но на Найтмаре и выше все по рандому.

MF играет какую-то роль в момент идентификации вещи?

Нет, свойства определяются в момент дропа, идентификация только открывает их.

Вы довольны темпами избавления от багов? В 1.0.3 мы избавимся от большинства серьезных?

Нет, не довольны, но делаем, что можем, чтобы исправить ситуацию.

Об Общих каналах чата: люди распределяются по каналам по региону/настройкам аккаунта/IP/случайно? Игроки, играющие вместе, оказываются в разных Общих каналах. Так и надо? Какова максимальная вместимость канала?

Максимальная вместимость - 100 человек, так что да, нам приходится множить каналы. Мы работаем над отображением номера канала и возможностью переключения между ними.

Будут ли реализовываться дополнительные функциональные возможности в чате? добавление чата в отдельное окно, например. Иногда сложно вести диалог, когда том же окне и флуд Общего чата, и диалоги NPC.

Квестовые диалоги можно выключить в настройках, в опциях звука. Но да, интерфейсу нужно множество улучшений.

Как именно работает функция "пожаловаться"? Спамеры блокируются в чатах после определенного количества жалоб, как в WoW?

Не как в WoW. Мы сделаем это, как в WoW, в будущем патче.

В будущем патче Легендарные предметы улучшат. Если у меня в момент установки патча будет неопознанная вещь, ее характеристики улучшатся, или останутся, как на старых вещах?

Свойства определяются в момент дропа, а не идентификации.

В превью патча 1.0.3 говорилось, что уберут прибавку к урону монстров при кооперативной игре. А другие изменения баланса (увеличение здоровья монстров еще больше, лишние аффиксы) при коопе будут?

Нам кажется, игра в коопе сейчас слишком сложная. Мы сделаем кооп легче в 1.0.3, так что нет; у нас не будет никаких баффов монстров.

Изменения Легендарных предметов в будущем патче коснутся и Сетовых предметов?

В при нынешней системе Сетовые предметы тоже считаются Легендарными, просто у них сетовый бонус, и они зеленые.

Идет множество толков насчет того, насколько эффективен показатель MF при убийстве Уникальных Боссов (фиолетовых). Он эффективен?

Он на всех монстров влияет одинаково.

Какие-то меры будут предприниматься для защиты хардкорных персонажей от смерти из-за лагов связи?

Нет, таких планов нет.

Будут ли возвраты персонажей, если проблема произошла из-за проблем с серверами Blizzard?

Снова, простите, но таких планов нет.

Комментариев: 2
1 Носорожек 10:46 - 21.06.2012
Avatar not used
Свежачок новость то wink
2 Galadan 17:57 - 22.06.2012
Galadan
Да, было малость поздно, но это спасибо близард, как прислали - так и разместил.. happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июнь » 20 » Вопросы и ответы

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 22.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт