Башиок продолжает трудолюбиво отвечать на многочисленные вопросы игроков, которым палец в рот не клади - не отпустят. Вот и сейчас, дискуссия, начавшаяся давным давно, продолжилась Легендарными предметами, аффиксами, и многим другим.
Увидим ли мы в будущем переработку аффиксов вещей, ОСОБЕННО механики аффиксов ( шанс каста на ударе, на попадании, игнорирование защиты монстров, незаживающие раны, это было бы КРУТО в боях с элитными), и много всего еще.
Как вы наверное знаете, мы работаем над усилением Легендарных предметов, и это включает в себя и некоторые эффекты. Не то, чтобы это будут те специфические эффекты, что вы перечислили, мы дадим вам глянуть одним глазком на то, что мы делаем, в ближайшем будущем. А что до не-Легендарных предметов, мы рассматриваем такой вариант, но конкретных планов не строим.
Небольшое отступление: система навыков в Diablo III предоставляет множество возможностей и вариантов того, что персонаж может делать. И в любое время вы можете сменить навык и делать все полностью по-другому. Главной идеей было изучение системы навыков, перебор вариантов, сочетание их достоинств. Конечно, в процессе выявления удачных комбинаций есть некоторая сложность, это сделано намеренно. Конечно, мы бы хотели расширить свойства Легендарных вещей, но, в связи с грядущим патчем и изменением навыков, я думаю, мы сперва сосредоточимся на наблюдении за изменением билдов, прежде чем делать дальнейшие шаги.
Мне нравится, как на мелкие вопросы типа ачивок даются полные ответы, но как избегаются важные темы, например стоимость ремонта, что с ней будет в будущих патчах.
С затратами на ремонт все в порядке на данный момент. Все идет, как надо. Люди играют там, где могут играть, умирая в умеренных количествах, а с прогрессом их золото увеличивается.
А о том, что будет в будущих патчах, мы будем говорить ближе к релизу.
Если критический урон так хорош, как мне кажется, в PvP можно будет мочить друг друга с одного удара.
Может быть! Посмотрим. Это командный десматч, вы будете перерождаться после каждой смерти. Сам по себе этот факт предполагает мясорубку.
Меня это беспокоит. Очень. Не думаю, что PvP будет интересным, если ты выбежал получил удар, воскрес, один удар, и т.д. Вы ДОЛЖНЫ сделать какую-то смягчающую систему, я бью больше 100к, и имею всего 30к здоровья. Это просто будет глупо и совсем не интересно.
Ну, если вы будете проигрывать, вас понизят в рейтинге и подберут партнеров с равными шансами.
Мы согласны, это может стать проблемой, и мы учтем это, когда дело дойдет до PvP, но сильно заморачиваться и нерфить криты мы не будем.
У меня идея, как решить проблему смены навыков и потери стеков Нефалема. Можно просто терять два стека за первую смену скилла, и по одному за последующие. Мне это кажется простым и честным решением. Или может даже ограничить потери четырьмя стеками?
Проблема в том, что такое решение может порушить кооперативную игру. Я хочу сменить навык, теряю два стека (или сколько там), и прошу свою группу пофармить еще пару Элитных, прежде чем идти на босса. Даже в лучшем случае, члены группы, как минимум, будут недовольны.