Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Вопросы и ответы

Размещено: 22.08.2012 Просмотров: 1743 Добавил: Galadan
Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы коммьюнити, полезных и не очень.
[blizzard] Q: Игроки недовольны таймерами Бешенства, хотели бы видеть билды, основанные на выживаемости, особенно для Хардкора. По-вашему, есть ли проблема с ограниченностью билдов?

A: Мы занимаемся этим вопросом.

Q: Процент поиска магических вещей влияет на качество аффиксов, или только на их количество?

A: Только на количество аффиксов на вещи, не на их показатель.

Q: Сколько в игре случайных ивентов? Говорили, что около 400, но хочется знать, сколько точно, и что считается ивентом.

A: Мы думаем, где-то между 300 и 400, но у нас нет точного определения ивента. Они не критичны для прохождения игрока, в это определение можно включить очень многое из каких-то подземелий, события на триггерах, длящиеся пару секунд.

Q: Некоторые "Каменьщики" создают тупики из трех стен, некоторые просто стены. Почему такая разница?

A: Это разница между Редкими и Чемпионами.

Q: Есть ли в планах переработка или расширение историй Спутников?

A: Если будет интерес, то возможно.

Q: Есть ли у отдельных классов больший шанс нарваться на определенные аффиксы монстров? Если да, то у кого что? (Нпример, игрок Охотницей обнаружил, что ему очень легко нарваться на монстров с Отражением Урона. Он и его друг (Варвар) провели эксперимент. Обы убили 1000 элитных мобов, и соотношение Отражение Урона/все остальные у ДХ: 584/1000; у Варвара: 107/1000. Так и надо?)

A: Нет, никакой вероятности у какого-либо класса встречать определенный аффикс чаще нет.

Q: Есть какая-то особая причина, по которой все продаваемые предметы ставятся на 1 день 12 часов?

A: Нет, особой причины для этого нет. [/blizzard]
Комментариев: 2
1 Данила 12:25 - 25.08.2012
Avatar not used
Я наверно не там спрашиваю,
Я сколько не читал не могу понять перевод трилогии Война Греха и Книга Каина частичен или переведен полностью
2 Galadan 21:14 - 27.08.2012
Galadan
http://indiablo.ru/load/diablo_books/1
Вот наши переведенные материалы.. +)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Август » 22 » Вопросы и ответы

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 01.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт