Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы коммьюнити, полезных и не очень.
[blizzard]
Q: Игроки недовольны таймерами Бешенства, хотели бы видеть билды, основанные на выживаемости, особенно для Хардкора. По-вашему, есть ли проблема с ограниченностью билдов?
A: Мы занимаемся этим вопросом.
Q: Процент поиска магических вещей влияет на качество аффиксов, или только на их количество?
A: Только на количество аффиксов на вещи, не на их показатель.
Q: Сколько в игре случайных ивентов? Говорили, что около 400, но хочется знать, сколько точно, и что считается ивентом.
A: Мы думаем, где-то между 300 и 400, но у нас нет точного определения ивента. Они не критичны для прохождения игрока, в это определение можно включить очень многое из каких-то подземелий, события на триггерах, длящиеся пару секунд.
Q: Некоторые "Каменьщики" создают тупики из трех стен, некоторые просто стены. Почему такая разница?
A: Это разница между Редкими и Чемпионами.
Q: Есть ли в планах переработка или расширение историй Спутников?
A: Если будет интерес, то возможно.
Q: Есть ли у отдельных классов больший шанс нарваться на определенные аффиксы монстров? Если да, то у кого что?
(Нпример, игрок Охотницей обнаружил, что ему очень легко нарваться на монстров с Отражением Урона. Он и его друг (Варвар) провели эксперимент. Обы убили 1000 элитных мобов, и соотношение Отражение Урона/все остальные у ДХ: 584/1000; у Варвара: 107/1000. Так и надо?)
A: Нет, никакой вероятности у какого-либо класса встречать определенный аффикс чаще нет.
Q: Есть какая-то особая причина, по которой все продаваемые предметы ставятся на 1 день 12 часов?
A: Нет, особой причины для этого нет.
[/blizzard]
Комментариев: 2
1Данила12:25 - 25.08.2012
Я наверно не там спрашиваю, Я сколько не читал не могу понять перевод трилогии Война Греха и Книга Каина частичен или переведен полностью