Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Вопросы модинга

Размещено: 25.08.2011 Просмотров: 1852 Добавил: Galadan
Вы бы хотели иметь возможность обвешать Diablo III модами разного характера, как какой-нибудь Oblivion? Журнал PCGamer хотел бы, и в очередном интервью они задали этот свежий вопрос Джею Уилсону, а почему бы в игру не ввести поддержку модов? Ответ Джея показал, какая это сложная задача, оказывается.
Jay Wilson
Ни одна из игр серии Diablo никогда не поддерживала модинг, главным образом из-за того, что адаптировать модинг и нашу концепцию постоянно меняющегося игрового окружения очень, очень сложно. И когда мы начали работать в этом направлении, то поняли "Так, если мы будем делать моды, это займет у нас еще пару лет работы".

Я знаю, люди смотрят на Blizzard и говорят "Ребят, у вас же там много денег, вы такая крупная фирма, вы же можете сделать что угодно для своих игр, разве нет?", и ответ отрицательный, мы не можем. Так много вещей, что мы хотели бы сделать, но... время и ресурсы. Для нас они так же ценны, поэтому наш ответ "Знаете что? В Diablo никогда не было поддержки модов".

Аукциона в кросс-чата в игре тоже когда-то не было, к слову говоря. Однако, думаю Джей не с потолка взял цифру в пару лет, и модинг не стоит такой траты времени. К тому же, не слишком понятно, как смогут играть вместе игроки с разными наборами модов.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 25 » Вопросы модинга

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 19.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 01.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт