Выдыхайте, друзья. Когда в Списке Известных Проблем 1.0.7 всплыл пункт о неправильном расчете дамага по аффиксу "+ к минимальному-максимальному урону", это вызвало широкий резонанс. Многие, очень многие переживали, что в 1.0.7 порежут физический, "черный" (как называют его за бугром), или "белый" (как зовут его у нас) урон на оружии. Его сочли багнутым, так как, по факту, он дает большую прибавку, чем элементальный, это давно известный факт. Однако, то ли у разрабов не поднялась рука гневить серую безликую массу игроков, то ли не захотелось выполнять огромный кусок работы, то ли, и правда, эта "бага" показалась тестерам отличной "фичей". Так, или иначе, но ее узаконили, и никакого нерфа не будет.
Мы со всем прилежанием стараемся держать сообщество в курсе игровых изменений (как, например, было с апгрейдом Легендарных Предметов). связи с этим, я хочу всех уверить, что "черный урон" (т.е. оружие с аффиксом минимального-максимального урона) не будет нерфиться в патче 1.0.7, нет также планов по его нерфу и в будущем.
Мы знаем об этом баге. Есть баги, которые НЕТ нужды срочно фиксить. О баге с минимальным-максимальным уроном мы знали с июля прошлого года, однако, не хотим исправлять баг, который понерфит большую часть существующего оружия. Поэтому мы не исправили баг в предыдущих патчах, не станем делать этого и в 1.0.7. НА данный момент план таков, что исправление бага коснется только вещей, созданных уже после его внедрения. Старые вещи нерф не затронет.