Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Возможный нерф урона

Размещено: 24.01.2013 Просмотров: 2720 Добавил: Galadan
Выдыхайте, друзья. Когда в Списке Известных Проблем 1.0.7 всплыл пункт о неправильном расчете дамага по аффиксу "+ к минимальному-максимальному урону", это вызвало широкий резонанс. Многие, очень многие переживали, что в 1.0.7 порежут физический, "черный" (как называют его за бугром), или "белый" (как зовут его у нас) урон на оружии. Его сочли багнутым, так как, по факту, он дает большую прибавку, чем элементальный, это давно известный факт. Однако, то ли у разрабов не поднялась рука гневить серую безликую массу игроков, то ли не захотелось выполнять огромный кусок работы, то ли, и правда, эта "бага" показалась тестерам отличной "фичей". Так, или иначе, но ее узаконили, и никакого нерфа не будет.
Vaeflare:
Мы со всем прилежанием стараемся держать сообщество в курсе игровых изменений (как, например, было с апгрейдом Легендарных Предметов). связи с этим, я хочу всех уверить, что "черный урон" (т.е. оружие с аффиксом минимального-максимального урона) не будет нерфиться в патче 1.0.7, нет также планов по его нерфу и в будущем.

Мы знаем об этом баге. Есть баги, которые НЕТ нужды срочно фиксить. О баге с минимальным-максимальным уроном мы знали с июля прошлого года, однако, не хотим исправлять баг, который понерфит большую часть существующего оружия. Поэтому мы не исправили баг в предыдущих патчах, не станем делать этого и в 1.0.7. НА данный момент план таков, что исправление бага коснется только вещей, созданных уже после его внедрения. Старые вещи нерф не затронет.

Комментариев: 1
1 godOFslaves 15:42 - 29.01.2013
godOFslaves
А то я уже стал переживать =)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Январь » 24 » Возможный нерф урона

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт