С выхода последнего патча на бету прошло уже достаточно дней, чтобы помимо официальных изменений, озвученных нами сразу, в сеть начали просачиваться и наблюдения играющих о том, что же принес этот патч. Увы, заветного ключа у меня так и нет(а если бы и был, времени играть все равно нет), так что приходится полагаться на чужие впечатления. Присоединяйтесь...
Кратко говоря, изменения не такие уж и крупные - там по мелочи, тут подправлено, там новый NPC, тут небольшое изменение интерфейса и повышение сложности... однако в деталях ведь и кроется тот самый Дьявол, не так ли?
Например, в игре появился такой элемент: по пути к высшей справедливости вам будут неоднократно попадаться сваленные в кучи тела тех бедолаг, которым не повезло быть главными героями повествований. Казалось бы, ну и что такого, однако теперь эти кучи можно кликать и атаковать. Смело поворошив неказенным оружием в куче трупов (не будем заострять внимание на вопросе, геройское ли это дело), вы увидите, как куча с противным хлюпанием развалится, и из под нее покажется халявная сфера здоровья. Не слишком благородно и гигиенично, но не зря же мы смотрели передачи с Беар Гриллсом?
Второй замеченной особенностью являются тысячи всплывающих обучающих подсказок, сопровождающих нас на первой стадии игры. Что бы вы не делали: одевали доспехи и оружие, подбирали сферы здоровья, несли урон, открыли новый слот под навыки - почти любое действие сопровождается всплывающей подсказкой. Для полноты картины не хватает лишь всплывающей стилизованной скрепки с глазками. Как нетрудно догадаться, Blizzard продолжает с настойчивой заботой вводить абсолютных новичков от RPG в игру, сопровождая наставлениями каждое движение. Слава всем богам, эти подсказки можно отключить в опциях.
Не обошли изменения и верного спутника-Тамплиера. Теперь отважный танк может носить в качестве оружия не только одноручные копья, коих в бете раз-два, и обчелся, но и мечи, и топоры. Радует также и то, что для мечей и топоров есть крафт-рецепты, в отличие от тех же копий, магический вариант которых можно только выбить или купить.
Кстати о торговцах, их лавки претерпели некоторые косметические изменения. Жаль, что помимо новых свистелок на прилавках, никак не обновился их ассортимент товаров, ни качественно, ни количественно. Если верить впечатлениям играющих, купцы сейчас не способны предложить к покупке ровным счетом ничего стоящего - продаваемые ими вещи по качеству как телефоны Nokla на вьетнамском рынке, эквивалентны самым невзрачным трофеям, выпадающим из монстров, и рядом не лежали с тем, что мы можем скрафтить.
По дороге из Нового Тристрама к руинам Старого некоторые из вас могут наткнуться на Пещеру под Колодцем. некоторые, потому что залезть в колодец можно далеко не каждую игру, хотя он всегда есть как элемент ландшафта. Раньше, с трудом протиснувшись в наверняка узкий лаз, вы обнаруживали под землей маленькую невзрачную пещерку, где все разве что ен кричало "в процессе разработки!", однако теперь, с новым патчем, эта локация просто радует глаз отдельными зомби и радует сапоги ледяной водой по щиколотку. Не забудьте собрать брошенные когда-то на счастье монетки.
Никак нельзя пропустить и новшество в интерфейсе, Оружейную. отображаемая в бета-аккаунте панелька позволяет просматривать всех своих персонажей, легко и быстро смотреть, что на них надето, какие навыки активны, какие руны вставлены, и т.д. Такое изучение статистики весьма удобно, ведь для этого не надо загружать саму игру.
ну и наконец, мелкие изменения коснулись самого Нового Тристрама. По чьей-то инициативе был на другую сторону улицы сдвинут Нефалемский Алтарь, и теперь ни один турист не пройдет мимо него уж точно. В городе появились новые NPC, с которыми можно поговорить за жизнь, новые элементы дизайна, как например клевая полочка со свечами в таверне возле Лии, или ванна в доме Каина. Красиво жить не запретишь.
Комментариев: 2
1AndRiEL22:02 - 23.11.2011
Мило... особенно последние две картинки) Уже захотелось просто потусоваться по городу персонажем.. постоять тут, побродить там :-[