Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Впечатления от патча: взгляд изнутри

Размещено: 28.01.2012 Просмотров: 1828 Добавил: Galadan
С релиза патча прошло уже несколько дней, срок вполне достаточный, чтобы изучить игрушку вдоль и поперек, сделать выводы об изменениях и поделиться впечатлениями. Хорошо ребятам с incgamers.com - им не надо переводить и переосмысливать собранную информацию. Зато они прекрасно ее собрали и структурировали.

Так мы слыхали, вы хотите очки здоровья

Одно из самых очевидных изменений в геймплее, это огромный бонус к жизни персонажа. Теперь каждое очко Живучести прибавляет 10 очков жизни (ранее было 4), и в результате персонажи чувствуют, что их здоровье куда выше кривой урона, даже без дополнительных усилий по увеличению Живучести.

Грамотно экипированные Монахи и Варвары имеют до 2000 очков на 13-м уровне, как сообщают игроки, при том что монстры наносят урон в 4-6 единиц. Даже без учета шмоток, разница поразительна. Я играл Чародейкой этим утром, без какой-либо скрафченной или купленной брони (только в том мусоре, что выпал из монстров), и на 8 уровне у нее было более 450 очков жизни, что не оставляет никакой интриги в битве с Королем Скелетов. Я едва замечал урон от его атак, и, как следствие, не утруждал себя уклонением от его телепортов.

Для сравнения: незадолго до патча я бегал Чародейкой 9 уровня, также нося только подобранные шмотки, и у персонажа было только 150 очков здоровья, против Короля Скелетов. Это делало битву очень интересной, и я даже умер в первый раз, беспечно позволив Леорику подобраться ко мне и провести две атаки, не успев выпить зелье между ними. Было вполне возможно набрать Чародейке здоровья на 400+ единиц, но только с соответствующими вещами. То, что теперь у вас это есть по умолчанию, - просто сумасшествие, и привносит в игру ощущение, что у вас с собой спасательный жилет. Не думаю, что здоровье новой Чародейки опускалось ниже 75%, хотя я прилагал очень мало усилий, чтобы этого избежать.

Еще лучше, теперь выпадает и больше сфер здоровья, чем до патча. На самом деле вам пригодится лишь 1/5 из них, спасибо огромному здоровью, но это уже другой вопрос.

Улучшения монстров

Другой момент с хит пойнтами касается случайных боссов, которые, кажется, тоже получили солидную прибавку к здоровью. Отзывы игроков по этому вопросу различаются, и я уверен, тут дело в крутых вещах, которые стали более редкими, и урон персонажей упал. Как итог, у меня было три-четыре самых долгих битвы с боссами в бете, как только вышел патч. Одна шайка Ледяных Зомби, что я встретил в Катакомбах 1, заставила меня бежать как минимум 3-4 экрана, оборачиваясь и все время стреляя Волшебными Снарядами и Тайным Орбом всякий раз, когда хватало Тайной Энергии.

Не думаю, что до этого патча мне приходилось убегать от врагов дальше, чем на один экран, и только тогда, когда приходилось избегать огромных мобов, или Тайных Монстров из ранних версий.

Также я видел многочисленные паки монстров, которые оказались куда многочисленнее, чем можно было ожидать. Чаще всего это было в локациях Собора, где часто я встречал 10-15 зомби в одной комнате, тогда как в ранних патчах было не больше 4-5. Спаун монстров и так был увеличен в предыдущем патче, а в этом его еще и усилили.

Их ни в коей мере не было трудно убивать, это же медлительные и тупые зомби, но это забавно, вырезать большие группы врагов своим тщедушным низкоуровневым персонажем.

Вещи и Крафтинг

Отсутствие Куба Нефалема означает, что вам придется возвращаться в город, чтобы разобрать вещи с помощью Кузнеца, и это раздражает. Особенно с тех пор, как он не покупает белые вещи, так что вам приходится лазать в инвентарь и кликать только по магическим предметам для разборки, а потом бежать к торговцам и продавать белый хлам. (Вещи, годные к разборке, отображаются с более ярким контуром, если вы включаете кнопку разборки, что помогает, но лучше бы иметь какой-то более наглядный индикатор.)

Как и обещалось, белые вещи продаются за сущие копейки; я видел цены от 1-15 золотых. Средний запас золота к концу беты составляет 10+ тысяч, и вы найдете сотни вещей, гуляя по подземельям Собора/Склепа, сами подсчитайте итог. На раннем этапе я почти все тащил в город на продажу, но это было главным образом из-за моей привычки собирать все для Нефалемского Куба. Далее, привыкнув к очень малой ценности белых вещей, я перестал собирать их, за исключением случаев случайного клика в куче шмоток.

Необходимость продавать белые вещи не так уж плоха, она приводит вас к торговцам, которые теперь не совершенно бесполезные персонажи. В ранних патчах они были багнутые, или по крайней мере грубо проработанные, их вещи на продажу не улучшались с ростом уровня, оставаясь совершенно бесполезным мусором с 1-2 урона. Это поменялось, теперь торговцы продают действительно неплохой товар, такой же или даже лучший, чем трофеи от монстров, и не такой уж ужасный в сравнении с крафтовыми предметами. Пояснения к патчу утверждают также, что у торговце иногда появляются редкие предметы на продажу. Я проверял их всех несколько раз, но ни разу не видел желтых вещей. (Хотя другие видели.)

Несмотря на всю шумиху, поднятую вокруг изменения системы крафта в новом патче, по ощущениям практически ничего не изменилось. Рецепты больше не требуют белых материалов, что больше похоже на какую-то уступку. В старой системе прослеживался какой-то смысл, когда вы берете обычные материалы, и получаете из них примерно эквивалентные вещи. Теперь вам нужны только синие и, может быть, желтые материалы, и выглядит все так, будто ими вы платите ремесленнику, чтобы он отдал вещь из своих запасов, нежели обеспечиваете его материалами для крафта.

А что до новых крафтовых рецептов в патче? Они, черт возьми, практически идентичны старым своим версиям. Кое в каких поменялись атрибуты, с другими показателями вместо Атаки, но по-прежнему много увеличивающих Живучесть, и без того перекачаную, как упоминалось выше.

Изменение сложности?

Нет так уж сильно.

Стало больше монстров, у боссов больше здоровья, но урон от мостров остался очень низким, как и их точность и атака, стало больше сфер здоровья, а все персонажи получили сильнейшую прибавку к здоровью. В итоге мы имеем больше монстров, более медленное их уничтожение, но отсутствие всякой опасности для игроков. Создается этакая иллюзия более сложной и тяжелой игры, когда на самом деле все наоборот. Держу пари, это плод усилий команды по увеличению доброжелательности игры к нубам и казуалам.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Январь » 28 » Впечатления от патча: взгляд изнутри

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт