Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Все будет хорошо! О хотфиксах

Размещено: 25.05.2012 Просмотров: 2219 Добавил: Galadan
В очередной раз Blizzard решили заверить нас, что они не хотят терять доверие аудитории, и работают над имеющимися в игре проблемами, какими бы они не были. Верить или нет этим обещаниям - дело каждого.
Vaneras:
С момента запуска мы выпустили несколько хотфиксов, посвященных вопросам геймплея, улучшению стабильности игры, улучшали работу серверов, все ради того, чтобы в долгосрочном периоде игроки могли без проблем наслаждаться игрой. В дальнейшем понадобятся большие мощности серверов - и где-то на следующей неделе мы планируем релиз нового патча, решающего ряд проблем клиента и убирающего некоторые баги.

Мы также хотим заверить вас, что ищем способ вернуть ачивменты тем игрокам, что потеряли их в первые часы игры после релиза. Пока мы не можем поделиться деталями, но в ближайшие недели рассчитываем на это. Спасибо всем за терпение, мы работаем над стабильностью и эффективностью работы.

Кстати, насчет хотфиксов, последний был выпущен буквально вчера - совсем маленький, вы могли его и не заметить.
Lylirra:
  • Wizard
    • Critical Mass (Пассив)
      • Пофиксен баг, из-за которого триггер срабатывал чаще, чем предполагалось.

А вот, что говорит за сегодня нам русский список исправлений:
Blizzard:
Монстры

  • Некромант Мейтан и его скелеты больше не убивают монстров, которых вы заманили к ним до или после события «Беспокойные пески».
     

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Май » 25 » Все будет хорошо! О хотфиксах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт