Второй тост, тьфу, вторая новость за это утро посвящена вопросу хардкорных дуэлей и окончательных смертей. Вести долго добирались в заснеженный рунет из итальянских форумов через англоговорящий сегмент, но, кажется, не успели растерять свой смысл.
На самом деле у нас до сих пор нет точных вариантов поведения игроков на Хардкорном PvP.
Однако мы не забываем об интересах некоторых игроков, таких как вы, относительно Хардкора.
На БлиззКоне Джей Уилсон говорил, что мы рассматриваем различные варианты, включая даже малые арены для дуэлей 1 на 1. Очевидно, что в наих интересах предоставить вам все возможности удовлетворить свое желание получить адреналин.
Каким образом, мы еще не решили окончательно.
Сейчас у нас нет в планах окончательного убийства игроков на командных аренах, только в PvE.
Я буду держать вас в курсе.
Разве не возникает противоречия, если не умираешь в хардкорном PvP?
Если честно, не представляю, как Арена может функционировать с режимом окончательных смертей.
Средняя продолжительность жизни одного персонажа, предположительно, составит 1 матч, если команда противника захочет этого, персонаж обязательно умрет.
Я понимаю, адреналин, но в общем смысле это будет контрпродуктивно.
В общем, окончательного решения мы еще не приняли, и мы думаем над внедрением PvP-режима, допускающего окончательную смерть, через дуэль, арену для двух человек или что-то новое, о чем мы еще не думали.
Сейчас мы взвешиваем плюсы и минусы разных вариантов.
Ну, можно кричать, что Диабло уже не торт и подыгрывает домохозяйкам, но по крайней мере разработчики стараются угодить всем и параллельно с дуэлями "понарошку" рганизвать дуэли "до смерти". Может, это выход?
А пока, вашему вниманию еще порция праздничных бета-скринотов. Не PvP, но стоит внимания.