Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Заметка в бложике: проблематика PvP

Размещено: 28.12.2012 Просмотров: 2105 Добавил: Galadan
Полноценной статьей это назвать сложно, по сути, материал почти весь состоит из описания проблем. "Мы хотели", "мы думали"... Но не смогли. Из интересных новостей можно подчерпнуть инфу о том, что в 1.0.7 нам разрешат дуэлиться прямо в игровых локациях, в перерывах между фармом, а Арены и командные десматчи продолжают маячить в светлом будущем.
Jay Wilson:
Новости по поводу системы PvP

Мы усердно работали над всеми аспектами Diablo III, включая игровой контент и систему PvP. Я хотел бы посвятить немного времени рассказу о том, в каком состоянии сейчас находится эта система. Разумеется, мы стараемся внедрить ее в игру как можно скорее, но при этом считаем, что система PvP должна быть полностью готова, прежде чем появится в игре. В данный момент она еще не до конца доработана, и я собираюсь рассказать о текущем положении дел.

Icons_D3_Blog_Templar_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Stash_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Inventory_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Quests_GL_147x147.png

Состояние системы PvP

Изначально планировалось, что PvP в Diablo III будет представлять собой нечто наподобие обычных дуэлей. Многим игрокам пришелся по вкусу режим PvP, существовавший в Diablo II, и мы просто хотели поддержать их, разработав систему, с помощью которой можно было бы легче проводить дуэли друг с другом. Кроме того, в этих дуэлях могли бы участвовать целые команды. Так появилась идея создать режим командных матчей. И благодаря ему в Diablo III было внесено множество улучшений. Тем не менее, разработав и протестировав этот режим, мы представили его другим разработчикам компании, и результат оказался неутешительным: подобная система не дотягивает до уровня качества, установленного компанией Blizzard.

Разумеется, убивать друг друга на арене может быть очень весело. Думаю, для читателей этой статьи не секрет, что люди обожают уничтожать друг друга в видеоиграх. И если вам довелось опробовать режим PvP, который мы представляли на некоторых BlizzCon’ах, то, возможно, вы не поймете, почему мы считаем эту систему недоработанной и недостаточно качественной.

Icons_D3_Blog_Quests_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Templar_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Stash_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Inventory_GL_147x147.png

Итак, вот причины…

Мы видим в этой системе несколько недочетов, и один из них заключается в том, что ей недостает разнообразия. Просто убивать других игроков, не имея ни конкретной цели, ни возможности делать какой-либо выбор, — занятие достаточно однообразное, поэтому оно быстро надоедает. Многие люди принимали участие в тестировании, и хотя некоторым из них система понравилась, большинство сошлось во мнении, что после нескольких часов становится скучновато. Многие также утверждали, что им не захочется проводить время, сражаясь с другими игроками, если не будет разнообразия или если за победу в сражениях не будут давать внушительные награды.

Другой вопрос, который не дает нам покоя, — баланс между классами. Игра Diablo III, как и Diablo II, в первую очередь ориентирована на PvE. А ведь в Diablo II мы никогда не изменяли те или иные способности персонажей ради баланса в PvP. Мы хотим, чтобы в игре существовало как можно больше великолепных рун, предметов и умений с классными эффектами. Нам очень не хотелось бы их изменять. Все это могло бы иметь место в системе PvP наподобие полей боя из WoW, но категорически не подходит для командных матчей. Нам пришлось бы очень пристально следить за балансом классов, и нам кажется, что изменения, которые было бы необходимо внести, не пошли бы игре на пользу.

Разумеется, мы извлекли немало пользы из разработки режима командных сражений — в частности, у нас появились идеи, как можно улучшить анимацию моделей в бою и управление. Тем не менее, мы считаем, что подобная система в текущем виде недостаточно хороша, поэтому мы решили пока отложить ее разработку и рассмотреть другие варианты.

Icons_D3_Blog_Inventory_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Quests_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Templar_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Stash_GL_147x147.png

Что же дальше?

Итак, основная проблема заключается в том, что режим командных матчей не очень подходит для Diablo III. Этот режим не дотягивает до того уровня качества, который нужен нашим игрокам, и плохо вписывается в игровую концепцию в целом. Мы считаем, что вы заслуживаете большего. Вопрос лишь в том, что же мы сделаем и как решим эту задачу?

Во-первых, если наша основная цель — поддержать любителей дуэлей, необходимо предоставить игрокам возможность устраивать дуэли в игре, иначе ничего не выйдет. Вы уже давно просили об этом, так что мы решили добавить такую возможность. Мы собираемся добавить эту возможность в обновлении 1.0.7, которое выйдет уже в новом году (подробности о дуэлях между игроками появятся совсем скоро, так что следите за новостями).

Но, как я уже говорил, мы собираемся разработать новую систему PvP, более подходящую для Diablo III. И опять же, как уже было сказано, она будет бесплатным дополнением к игре независимо от того, когда будет внедрена в игру. Тем не менее, мы не собираемся окончательно и бесповоротно отказываться от командных матчей — нам в любом случае нужна основа для создания новой системы PvP, так что этот режим будет для нас очень полезен. Возможно, в результате мы даже добавим его в игру в той или иной форме, но сначала мы должны разработать новые варианты, где будут учитываться сильные стороны классов. Кроме того, новая система будет более многогранной — там будет чем заняться помимо убийства других игроков. Возможно, мы даже добавим в нее некоторые элементы PvE и разработаем соответствующие награды для игроков.

Icons_D3_Blog_Stash_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Inventory_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Quests_GL_147x147.pngIcons_D3_Blog_Templar_GL_147x147.png

Честность — лучшая политика

Мы хотим быть честными и открытыми по отношению к сообществу, рассказывая о состоянии этого проекта. Разумеется, он не идеален, и мне кажется, что многие из тех, кто опробовал систему PvP на Blizzcon’е, наверняка подумают: «Она была достаточно хороша! Просто оставьте все как есть и добавьте ее в игру». Мне тоже не очень нравится, когда откладывается выход игры или внедрение новшеств, которых я так жду. Тем не менее, мы хотим удостовериться, что все нововведения в Diablo III будут качественными и сделают игру лучше. Это позиция Blizzard в отношении всех игр, и PvP в Diablo III — не исключение.

Мы пока еще не можем предоставить подробности о наших планах в отношении новых режимов PvP, но мы можем подтвердить, что возможность проводить дуэли между игроками будет добавлена в обновлении 1.0.7. И мы непременно расскажем вам обо всех подробностях, связанных с дуэлями, в течение нескольких дней.


Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Декабрь » 28 » Заметка в бложике: проблематика PvP

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 03.04.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт