Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Жарче Ада

Размещено: 17.08.2011 Просмотров: 2100 Добавил: Galadan
Итак, если помните, некоторое время назад мы писали о слухах, разгоревшихся вокруг упоминания загадочного Инферно. Сегодня все выяснилось, спасибо Джею Уилсону, рассказвшему об этом на kotaku.com.

Да, Инферно, это четвертый уровень сложности, убер-игра для тех, кто достиг потолка, рулит миром и хочет новых испытаний. Этот уровень открывается только игрокам, раскачавшимся до максимального 60-го уровня - есть стимул качаться, не так ли?

По словам разработчиков, бесстрашных отцов на Инферно ждут монстры, минимальный уровень которых будет, внимание, 61-й! Вот так вот жестко, и, может быть, нечестно, но никто не обещал легкого досуга для топ-левельных игроков. Перед нами настоящий вызов, вероятно пойти инферно сможет лишь тертая, сбалансированная, дружная команда, прошедшая огонь и воду.

У монстров на Инферно будут как повышены параметры - сила, здоровье, урон, и т.д. - так и появятся новые способности, не добавляющие любви игроков.

Таким нехитрым образом разработчики хотят занять досуг тех, кто уже прошел три сложности, и не хочет коротать вечера за всевозможными ранами и зачисткой одних и тех же локаций. В то же время, чтобы успешно выживать на Инферно, игрокам таки придется делать раны на шмотки - но по крайней мере, считают разрабы, теперь у них будет для этого достойная цель на долгое время.

Не обойдет Инферно игроков и подарками, помимо смертельной опасности: некоторые экземпляры брони и оружия, а также руны будут выпадать только здесь. Причем, если верить обещаниям, это будут полноценные наборы, отличающиеся визуально и качественно от всего того, что можно найти на Хелле и ниже.

Несложно догадаться, что Инферно будет привлекать не только суровых манчкинов и ценителей жесткого стиля игры, но и отважных торговцев, мечтающих найти супер-мега-убер уни... пардон, легендарный меч, и продать его за полсотни баксов. А что, тоже стимул.

Так или иначе, нравится вам это или нет, но вот он, один из вариантов, как Blizzard решила занять топ-левельных игроков в игре.
Комментариев: 8
1 DarkM 20:51 - 17.08.2011
Avatar not used
Пока что это сильно похоже на идею в Torchlight - бесконечное подземелье с запредельными врагами. В самой Torchlight было сделано скучно. Посмотрим, что предложит нам Blizzard... biggrin
2 AndRiEL 20:59 - 17.08.2011
AndRiEL
Бесконечность торчлайт - это отличное рвотное. Врачам пора брать на вооружение при пищевых отравлениях. Чистить желудки будет на раз. Только очередное задание "Убить монстра на следующем уровне" и тут же... бууээээээээээ
3 Goon 23:04 - 17.08.2011
Avatar not used
А вот это классно!
4 Persona 23:45 - 17.08.2011
Persona
Во втором Ди на хеле сладко не приходится...
+_+ Инферно!!
5 Tazot 01:50 - 18.08.2011
Avatar not used
Это же просто офигительные новости. Возможность испытать нечто более сложное и интересное в компании верных товарищей. Замечательно.
6 Aaron 08:40 - 19.08.2011
Avatar not used
М лучше бы это был 5 акт, но чтож сойдёт
7 xTz 12:36 - 19.08.2011
Avatar not used
это конечно круто но я бы не хотел чтобы ад стал Trash. wacko
8 Лим 13:21 - 19.08.2011
Лим
Да не станет от трэшем! Просто это будет не самая сложная штука) Думаю пототеть над ней придётся не меньше чем во второй части cool
а на инферно будем вообщем только с включенным вентилятором поблизости шпилить))) даже зимой biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 17 » Жарче Ада

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 01.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 03.10.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт