Итак, если помните, некоторое время назад мы писали о слухах, разгоревшихся вокруг упоминания загадочного Инферно. Сегодня все выяснилось, спасибо Джею Уилсону, рассказвшему об этом на kotaku.com.
Да, Инферно, это четвертый уровень сложности, убер-игра для тех, кто достиг потолка, рулит миром и хочет новых испытаний. Этот уровень открывается только игрокам, раскачавшимся до максимального 60-го уровня - есть стимул качаться, не так ли?
По словам разработчиков, бесстрашных отцов на Инферно ждут монстры, минимальный уровень которых будет, внимание, 61-й! Вот так вот жестко, и, может быть, нечестно, но никто не обещал легкого досуга для топ-левельных игроков. Перед нами настоящий вызов, вероятно пойти инферно сможет лишь тертая, сбалансированная, дружная команда, прошедшая огонь и воду.
У монстров на Инферно будут как повышены параметры - сила, здоровье, урон, и т.д. - так и появятся новые способности, не добавляющие любви игроков.
Таким нехитрым образом разработчики хотят занять досуг тех, кто уже прошел три сложности, и не хочет коротать вечера за всевозможными ранами и зачисткой одних и тех же локаций. В то же время, чтобы успешно выживать на Инферно, игрокам таки придется делать раны на шмотки - но по крайней мере, считают разрабы, теперь у них будет для этого достойная цель на долгое время.
Не обойдет Инферно игроков и подарками, помимо смертельной опасности: некоторые экземпляры брони и оружия, а также руны будут выпадать только здесь. Причем, если верить обещаниям, это будут полноценные наборы, отличающиеся визуально и качественно от всего того, что можно найти на Хелле и ниже.
Несложно догадаться, что Инферно будет привлекать не только суровых манчкинов и ценителей жесткого стиля игры, но и отважных торговцев, мечтающих найти супер-мега-убер уни... пардон, легендарный меч, и продать его за полсотни баксов. А что, тоже стимул.
Так или иначе, нравится вам это или нет, но вот он, один из вариантов, как Blizzard решила занять топ-левельных игроков в игре.
Комментариев: 8
1DarkM20:51 - 17.08.2011
Пока что это сильно похоже на идею в Torchlight - бесконечное подземелье с запредельными врагами. В самой Torchlight было сделано скучно. Посмотрим, что предложит нам Blizzard...
Бесконечность торчлайт - это отличное рвотное. Врачам пора брать на вооружение при пищевых отравлениях. Чистить желудки будет на раз. Только очередное задание "Убить монстра на следующем уровне" и тут же... бууээээээээээ
Да не станет от трэшем! Просто это будет не самая сложная штука) Думаю пототеть над ней придётся не меньше чем во второй части а на инферно будем вообщем только с включенным вентилятором поблизости шпилить))) даже зимой
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход