Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Золото и прочий дроп

Размещено: 09.08.2011 Просмотров: 2374 Добавил: Galadan
Вслушайтесь в это слово - золото... дразнящее, яркое, звенящее, оно переливается и шепчет, какие прекрасные предметы можно купить на него, сколько сделать апгрейдов, оно манит, зовет...
Кхм... у нас на очереди Башиок с небольшим диалогом, освещающим правила дропа как золота, так и предметов. Даже тем, кто читал наши старые новости, будет полезно почитать.
Золото...
оригинал
Все игроки стоят равноудаленно друг от друга вам, выпадает кучка золота, кто автоматически подберет его?

Золото выпадает как и предметы - для каждого игрока. Золото, выпавшее для вас, выпадает для вас. Золото, выпадающее для вашего приятеля, выпадает для вашего приятеля. Никакого разделения, когда вы его поднимаете. А если у вас есть + к выпадаемому золоту, вам будет выпадать его больше, чем остальным.

Вы можете видеть только предназначенный вам дроп? Или я буду бегать вокруг других игроков, пытаясь поднять их дроп?

Вы видите только те вещи, которые можете поднять. Будь это ваш личный дроп, или вещи, выброшенные другими игроками, которые могут видеть все.

То есть, это как в WoW, где тот, кто первый сошелся с врагом, получает дроп? Или может, кто нанес больше урона? Или нанес смертельный удар?

Нет, у всех будет свой индивидуальный дроп. Мы убиваем врага, вам может упасть 5 золотых, а мне легендарный меч. Для каждого игрока дроп свой. Для шанса дропа необходимо лишь близкое присутствие к умирающему врагу.

То есть, соло игра дает вам те же шансы дропа золота и магических вещей, что и игра в партии?

Да, совершенно верно.

И мои модификаторы выпадения золота и вещей никак не повлияют на компаньонов?

Верно. У каждого игрока учитываются лишь свои эффекты.

А смысл тогда собираться в группы?

Потому что в группе увеличивается скорость убийств. Помимо увеличения сложности, вы просто будете быстрее уничтожать монстров, и как следствие, увеличится показатель "дроп в час".

В прошлом я уже задавался вопросом, а что при таком раскладе мешает прокачивать персонажа-лутера? Обвешанного шмотками с модификатором на магические предметы, что стоит рядом с битвой, не принося никакой прямой пользы, но получает шмотки чаще и лучше, чем остальные. Такое впечатление, что ничего, видимо Blizzard оставили этот вопрос на совести игроков. А может, решили, что "это не бага, это фича!", и специально не стали с этим ничего делать. Глядя шире, для партии такой персонаж может оказаться полезным, в долгосрочной перспективе.
Комментариев: 8
1 D@mmy 21:05 - 09.08.2011
D@mmy
Может оказаться полезным, а может оказаться и вообще левым чуваком, который обвешался мэджиг- и голд-файндовыми шмотками и прилетел получить свою порцию лута surprised
А может, Blizzard так стимулируют игру вчетвером, чтобы левый чувак заскочить просто не мог (впрочем, пароль тоже спасёт от такой напасти).
2 Galadan 21:06 - 09.08.2011
Galadan
А если это не левый чувак, а заботливо взрощенный в команде друзей узкопрофильный специалист-лутер?
Приоденем Джеке, хоть польза будет.. happy
3 D@mmy 21:09 - 09.08.2011
D@mmy
А можно так: один бьёт, а трое стоят и болеют, лутеры...
З.Ы. Паровозы рулят
4 Galadan 21:11 - 09.08.2011
Galadan
Обсуждалось и такое, насколько помню.. на практике это будет зависеть от того, насколько этот один сможет держать удар и резво продвигаться вперед..
5 Nikolay 00:08 - 10.08.2011
Avatar not used
я думаю - оптимальный вариант состава команды довольно быстро просчитается после выхода игры. ну не сможет один - будут двое крошить всех, а двое собирать лут. думаю - даже оптимальный клвссовый состав команды просчитают..
6 Dexter 17:01 - 11.08.2011
Dexter
2Галадан
Эй, я не буду жалким лутером, ишь чего захотел >_>
7 Persona 19:04 - 13.08.2011
Persona
2 Dexter
Ну ты же хочешь быть богатым? ^_-
Ведь хочешь... я знаю... у тебя глаза блестят.... при слове "золото"
8 Galadan 20:02 - 13.08.2011
Galadan
Он такой, такой.. happy потом за уши не оттянешь, будет лутить направо и продавать налево..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 9 » Золото и прочий дроп

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 05.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт