Вслушайтесь в это слово - золото... дразнящее, яркое, звенящее, оно переливается и шепчет, какие прекрасные предметы можно купить на него, сколько сделать апгрейдов, оно манит, зовет...
Кхм... у нас на очереди Башиок с небольшим диалогом, освещающим правила дропа как золота, так и предметов. Даже тем, кто читал наши старые новости, будет полезно почитать.
Золото...
Все игроки стоят равноудаленно друг от друга вам, выпадает кучка золота, кто автоматически подберет его?
Золото выпадает как и предметы - для каждого игрока. Золото, выпавшее для вас, выпадает для вас. Золото, выпадающее для вашего приятеля, выпадает для вашего приятеля. Никакого разделения, когда вы его поднимаете. А если у вас есть + к выпадаемому золоту, вам будет выпадать его больше, чем остальным.
Вы можете видеть только предназначенный вам дроп? Или я буду бегать вокруг других игроков, пытаясь поднять их дроп?
Вы видите только те вещи, которые можете поднять. Будь это ваш личный дроп, или вещи, выброшенные другими игроками, которые могут видеть все.
То есть, это как в WoW, где тот, кто первый сошелся с врагом, получает дроп? Или может, кто нанес больше урона? Или нанес смертельный удар?
Нет, у всех будет свой индивидуальный дроп. Мы убиваем врага, вам может упасть 5 золотых, а мне легендарный меч. Для каждого игрока дроп свой. Для шанса дропа необходимо лишь близкое присутствие к умирающему врагу.
То есть, соло игра дает вам те же шансы дропа золота и магических вещей, что и игра в партии?
Да, совершенно верно.
И мои модификаторы выпадения золота и вещей никак не повлияют на компаньонов?
Верно. У каждого игрока учитываются лишь свои эффекты.
А смысл тогда собираться в группы?
Потому что в группе увеличивается скорость убийств. Помимо увеличения сложности, вы просто будете быстрее уничтожать монстров, и как следствие, увеличится показатель "дроп в час".
В прошлом я уже задавался вопросом, а что при таком раскладе мешает прокачивать персонажа-лутера? Обвешанного шмотками с модификатором на магические предметы, что стоит рядом с битвой, не принося никакой прямой пользы, но получает шмотки чаще и лучше, чем остальные. Такое впечатление, что ничего, видимо Blizzard оставили этот вопрос на совести игроков. А может, решили, что "это не бага, это фича!", и специально не стали с этим ничего делать. Глядя шире, для партии такой персонаж может оказаться полезным, в долгосрочной перспективе.
Может оказаться полезным, а может оказаться и вообще левым чуваком, который обвешался мэджиг- и голд-файндовыми шмотками и прилетел получить свою порцию лута А может, Blizzard так стимулируют игру вчетвером, чтобы левый чувак заскочить просто не мог (впрочем, пароль тоже спасёт от такой напасти).
я думаю - оптимальный вариант состава команды довольно быстро просчитается после выхода игры. ну не сможет один - будут двое крошить всех, а двое собирать лут. думаю - даже оптимальный клвссовый состав команды просчитают..