Тема дропа всегда была, и всегда будет актуальна. Ничего удивительного, ведь собирание золота и шмоток - краеугольный камень такой игры, как Diablo. Информация о том, что в партийной игре у каждого игрока будут выпадать свои вещи, которые не будут видны остальным, просочилась в сеть давным давно, но ее обсуждение продолжается и не утихает и по сей день.
Хорошо для игры, или плохо, когда за выпавшие вещи нет никакой конкуренции - что выпало, то твое, и никто раньше тебя не подбежит и не подберет вожделенный Ржавый Топор Ужоса Демонов - можно обсуждать долго и со смаком, приводя доводы то в одну, то в другую пользу (и почему никто не хочет развлечься этим на форуме?), но нынешняя новость спровоцирована другим аспектом системы.
В ответ на очередной вопрос фаната разработчики заявили, что в командной игре лут будет круче:
Blizzard:
Игра с другими происходит совсем как в Diablo II. Враги сильнее, и у игроков больше шансов найти лучшие шмотки.
У особо прозорливых фанатов начали возникать вопросы, что значит лут круче, как именно он будет круче и объяснитесь, пожалуйста. Немного поразмыслив, разрабы удалили свой комментарий, извинились и поправились, что информация немного не точна, и шанс выпадения лучшего лута не меняется от того, играет ли человек в команде, или один.
Bashiok: Дроп не меняется в кооперативной игре. Дело в том, что в коопе вы просто убиваете монстров быстрее, значит за тот же период времени вам выпадает больше вещей, и больше шанс выпадения ценной вещи.
Ваши собственные модификаторы дропа, такие как повышения шанса выпадения золота или предметов будут влиять на ваш личный дроп совершенно одинаково, что в группе, что в соло.
мдя... я до последнего надеялся, что лут будет совместный. Хотя при таком раскладе есть свои плюсы, не нужно постоянно судорожно просматривать весь дроп в поискать чего-то ценного, можно сосредоточится на бое, а дроп отфильтровать когда страсти утихнут)))