Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Размещено: 15.02.2012 Просмотров: 2976 Добавил: D@mmy
Сегодня перед работой мне удалось погонять бету 15 минут.

Первое наблюдение – очень тёмная цветовая гамма при полном экране. Это нормально? Мне пришлось перекрутить ползунки на полную, чтобы увидеть хоть что-то. Мои мониторы часто проверяются, так что это меня реально удивило.

Начав игру, я пришёл в город, убил нескольких зомби и нашёл Лию – всё точно так, как и следовало ожидать после просмотра всех других бета-видео. Можно было поболтать со многими NPC. Я кликнул по нескольким и забил на остальных. Решил, что всегда могу вернуться и послушать остальных, если захочется.

Что действительно начало раздражать, так это клаустрофобные ощущения, которые возникают от всех этих всплывающих названий, квестовых окон и других маленьких штучек. Реально возникло ощущение, что я пытаюсь разглядеть за ними игру! У меня это реально отбило охоту. Это борщ! Дайте мне самому возможность настраивать всё, как мне хочется!

На прошлой неделе я терзал бету Path of Exile, и там экран, освобождённый от всплывающих окон и пр. – как глоток свежего воздуха.
Если сравнить игры, Diablo III кажется слишком уж структурированной и ограничивающей в плане управления новыми навыками. У меня действительно возникло ощущение, будто не я управляю ходом игры, а меня ведёт кто-то другой.

Мне нужно поиграть больше, чтобы получить более чёткое впечатление об игре (в конце концов, это были лишь 15 минут…), но пока я разочарован. Я возлагал очень большие надежды на эту игру, когда она была анонсирована несколько лет назад.




Что ж, после ещё 10 часов игры чародейкой и 3 часов за варвара, вот каковы мои последующие впечатления от игры.

…Ладно, я намерен показать ей большой палец. :)

Есть несколько моментов, которые, на мой взгляд, могли бы быть лучше, но по большей части я думаю, что всё у этой игры будет отлично. Я потратил 10 часов на игру чародейкой просто потому, что я потратил много времени на исследование каждого уголка играбельной карты. Я тратил время на просмотр художественной работы тут и там – и она просто потрясна. Слава богу, есть опция приближения, чтобы можно было лучше рассмотреть детали.

Дизайн звука невероятен. Я потратил много времени в гробницах, просто запуская чародейкой заклинания в объекты и слушая звуки, как они эхом отдаются вдали, или ломая горшки, мебель и всё остальное. Отличная работа!

Я закончил бету чародейкой и потом ещё часа три побегал варваром. Я знаю, что баланс геймплея они ещё корректируют, но я был не готов снова играть в игру за персонажа ближнего боя. Я был окружён и даже убит! Этого никогда не случалось со мной, когда я играл за чародейку. По сути, играя чародейкой, я ни разу не ощущал себя в опасности. Моя чародейка 10-го уровня, мой варвар – 9-го уровня, так что дело не может быть в разнице уровней/опыта.
Самое веселье было, когда я находил кольцо шипов (в обеих играх). Я мог просто стоять на месте, а враги убивались об меня. У меня нет сомнений в том, что все эти вещи будут сбалансированы перед официальным релизом (я надеюсь).

По большей части игра бегает и загружается по-настоящему быстро для меня. Проблемы с гаммой, должно быть, как-то связаны с моими настройками nvidia. Я использую их, чтобы проверять мои мониторы. Это странно, потому что у меня никогда не было проблем с любой другой игрой. Мой компьютер наивысшего качества и едва ли 2 лет от роду. Должно быть, она читает мои настройки экрана с операционной системы или что-то типа того. –В любом случае, я просто поменял яркость кнопками на мониторе, и всё стало нормально (хотя я и не хотел бы делать это каждый раз перед игрой).

Изучив все настройки и предпочтения игры, я сумел (хоть как-то) ограничить количество сообщений и всплывающих штук. Забавно: когда смотришь, как кто-то другой играет, это не кажется таким уж большим делом, но, как только я сам начал играть, быстро стало очевидно, как сильно могут раздражать эти вещи.
Хотел бы я, чтобы можно было задвинуть мини-карту в угол или хотя бы сделать её чуточку меньше.

Голоса чародейки и варвара спустя некоторое время стали надоедать. –так было и с паладином. Я надеюсь, они добавят опцию отключения их. Вопли, нет, восклицанья чародейки «Я вылечена!», словно участницы группы поддержки, несколько раз разрушали мне настроение игры. Я ничего не имею против участниц группы поддержки, но я могу обойтись без них в Diablo III.

Ещё я был удивлён, когда в конце получил редкую, не идентифицированную броню. Я думал, они убрали не идентифицированные вещи. Мягко говоря, я не мог придумать, что с ней делать! Судя по тому, что я мог видеть, всплывающего окошка на эту тему тоже не было! –довольно обескураживающе, особенно после нескольких часов игры и получения всплывающих сообщений и наставнических советов практически на каждую тему.
В конце концов, я кликнул правой кнопкой мыши и получил… анимацию (поза телепорта) персонажа с разведёнными руками? Серьёзно? Я могу просто идентифицировать вещи сам? В чём блаженство этой процедуры? Зачем вообще не идентифицированные вещи, если только для этого?
Признаться, я хочу увидеть свитки идентификации в DIII. Я хочу относить предметы к Декарду Каину, чтобы он идентифицировал их. Это часть Diablo, по моему мнению. –Кто знает, раз они прошли полные круги со многими другими наворотами, может, они и это тоже вернут.

Монстры могли бы быть чуть пострашней. Я не нашёл ни одного, который давал бы мне ощущение «Вот дерьмо!», какое посещало меня в D1 и D2. Скелетоны все круты, но они гогочут и смеются и скорее нелепы – по сравнению с холодными, бессердечными автоматами из предыдущих игр. Ты ЗНАЛ, что у них на уме только одно.

Моим любимым врагом по-прежнему является Гротеск (с угрями внутри). Я пропускал всех других монстров, только чтобы дать им взорваться. Мне нравится булькающее рычание, которое они издают прямо перед взрывом.




В третий раз я играл монашкой. Пришёл к выводу, что монашка довольно крута. Её генерирующие и тратящие навыки отлично дополняют друг друга. Они были достаточно разнообразны, чтобы не устать от игры.

Четвёртым я опробовал колдуна. Если хочешь увидеть что-то по-настоящему чуднОе, этот перс для тебя. Этот дикарь играет среди взрывных лягушек, зомби-собачек и атакующих зомби. Сразу после убийства короля скелетов я достиг уровня, на котором открываются огненные летучие мыши. Это чуть ли не слишком чуднО для Diablo, но в то же время очень развлекает.

В-пятых, я играл за Охотницу на Демонов. Я думаю, что над этим персонажем предстоит ещё много работы. Прежде всего, её способности кажутся недостаточно мощными на первых порах и навыках – но это может быть результатом моего очень агрессивного стиля игры. Я редко трачу очень много времени на пассивные навыки. Бола некоторое время работает хорошо, но долго ждать, пока она взорвётся. Я ожидал больше от Быстрого Огня и испытал проблему, которую, думаю, выражали многие игроки: слишком быстро кончается Ненависть.
До того, как на 9-м уровне у меня открылась Элементальная Стрела, у меня не было ощущения, будто я раздаю направо и налево.
Надеюсь, мы всё же получим какой-нибудь «расширитель» способностей, такой, как рунные камни или что-нибудь ещё. Без них способности персонажа получаются несколько мелковаты. Я был бы разочарован, если бы текущим разнообразием дело и ограничивалось.

Ещё я заметил маленькие песочные часы, используемые в окне портала, чтобы обозначить портал, ближайший к текущему квесту. Поначалу я подумал, что это очередная ненужная фишка для избалованных новичков, но, когда я продолжил играть, я нашёл её реально полезной. Я сходу знал, куда мне нужно отправиться даже без прочтения названия места назначения. Это действительно очень полезно, когда нужно как можно быстрее вернуться в гущу битвы.

На протяжении беты случается множество классных маленьких мини-событий. Я даже испытывал радость, когда натыкался на то, которым насладился ранее: например, зомби, вылезающие из земли к северу от Тристрама, или восстановление могилы жены в одной из гробниц кладбища. В начале игры с такими событиями справиться довольно легко, но я предполагаю, что позднее по игре они могут обернуться настоящими баталиями.

Послушав подтрунивание между игровым персонажем и Храмовникам, я думаю, что больше так уж не возражаю против речей. Голос действует развлекательно и иногда может так перестараться, что впору цитировать. «Но воля Храмовника…» - пример тому. Развлекает не то, что говорится, а как это произносится. Диалоги колдуна оказались для меня самими развлекательными.

Проходя квесты по второму разу, я сумел освободить дополнительного храмовника (воин до получения своей брони). Было по-настоящему весело обнаружить добавочный диалог между Храмовником №1 и Храмовником №2. Я думал, одного спутника с большим эго достаточно, а двое – так и вовсе перебор. Это был тот же голос актёра, разговаривающий сам собой, говорящий игроку, как прелестно будет для игрока заполучить двух храмовников в команду. К несчастью, второй исчез после нескольких дверей.
А ещё Храмовник комментирует всё с самого начала игры, даже если немного постоять в городе.

У меня были смешанные ощущения от невозможности двигаться с открытой картой. Попахивает нарциссизмом: Blizzard заставляют игрока любоваться видами во время игры.
-Blizzard, дайте мне играть так, как я хочу, даже если вы не хотите, чтобы мы так играли. Я считаю, что художественная работа великолепна, и я потратил много времени, разглядывая различные текстуры, свет и эффекты, но, в конце концов, такие вещи увеличивают количество жалоб о том, что они не прислушиваются к мнению игроков.
Автор: softshack, перевод D@mmy
Источник: http://diablo.incgamers.com/forums/showthread.php?821381-My-%28Brand-New%29-Beta-Experience/
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт