Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

10 - много или мало?

Размещено: 05.08.2011 Просмотров: 2441 Добавил: Galadan
Небольшой диалог разразился между Башиоком и фанатом относительно того, достаточно ли 10 слотов под персонажей на один аккаунт, и нужно ли вообще это ограничение.
За подготовку материала гранмерси выражается Prox'у.

Blizzard:
Лимит персонажей – всего 10 слотов? Это худшее, что могло случиться с Диабло 3.

…В общем, вы никогда не должны повышать уровень нового персонажа.


Bashiok: Вы помните, что произошло с респециализацией. Забавно, но даже с ней прокачивать своего персонажа было достаточно интересно. Существует большое количество игр с респециализацией, где игроки прокачивали множество героев одного и того же класса просто потому, что это было весело. А потом, свалив все шмотки в нычку, начинали нового персонажа, так как у них не было никаких привязанностей к старому.

Хотелось бы заметить, что хотя это одна из областей, которую мы хотим расширить, но, похоже, что в настоящий момент этой цифры будет вполне достаточно.

Пожалуйста, не делайте своего рода донатов, типа «заплатите бабки – и получите еще слотов». Ребята, вы сами сказали, что один аккаунт на один ключ не проблема, так как будет возможность создать в одном акке намного больше персов, чем в Диабло 2. А теперь эта фигня! Ладно, я понял. Путь наименьшего сопротивления. Но сейчас будет создаваться впечатление, как будто играешь с читами. Ну, то есть я уверен, будет весело. Недолго. Но зачем мне возвращаться к игре, когда я знаю, что не существует возможности улучшить моего перса, попробовать что-то новое?

Мне больше нравится, когда респециализация была своего рода прощением за мои оплошности – то есть я мог бы экспериментировать, а также исправить кое-какие вещи, но только до тех пор, пока респециализация не будет стоить мне дороже, чем создание нового персонажа. Чувство постоянства создает дополнительную ценность и уникальность повторной игры.


Bashiok: Я все еще считаю, что рано, даже несмотря на то, как близко мы могли быть, особенно если учесть, что мы не собираемся останавливаться после выпуска коробочной версии. Если мы облажаемся, и геймеры не заходят продолжать играть, в таком случае мы найдем способы решить данную проблему.

Как всегда - мы уверены в своей правоте, ну а если не выгорит - поменяем в патче, послушав игроков. Очень надеюсь, что они действительно будут слушать игроков, если что. Пока что разработчики смело гнут свою линию во всем, не идя ни на чьем поводу.
Комментариев: 12
1 D@mmy 23:07 - 05.08.2011
D@mmy
Хм... Сундуки большие, аукционы, Куб Нефалемов - мулы не нужны. Скилы меняются свободно - создавать несколько одинаковых персонажей для разных прокачек острой необходимости нет. Тогда единственная потребность создавать второго представителя класса - смена пола. 5 классов*2 пола=10. Вердикт: не придерёсся.
2 Galadan 23:18 - 05.08.2011
Galadan
Я пришел к тому же выводу, в общем-то.. разве что дейсвительно захочетяс пройти этот путь еще раз, и еще раз, и еще... но это не про меня.. dry
3 AndRiEL 23:22 - 05.08.2011
AndRiEL
Если они как обещают, сделают контент для топлевелов прошедших всё.. будет чем занятся кроме как пройти снова новым персом. Так что 5*2 = достаточно точно.
4 D@mmy 23:27 - 05.08.2011
D@mmy
Захочется пройти путь ещё раз - есть проверенный способ: снеси всех чаров и начни с по-настоящему чистого листа tongue
5 Galadan 23:29 - 05.08.2011
Galadan
Ты же должен понимать, что снести всех чаров, это как.. как... как отчислиться с пятого курса и поступить заново.. surprised
6 D@mmy 23:30 - 05.08.2011
D@mmy
По-моему, это и называется "пройти путь ещё раз" happy
7 unanimal 23:34 - 05.08.2011
unanimal
пока респециализация не будет стоить мне дороже, чем создание нового персонажа. Чувство постоянства создает дополнительную ценность и уникальность повторной игры.

что за лол вообще...оебятам помойму просто надо потролить. просто прекрасное ощущение - вкачать пала до 79 понять, что маленько накосячил с прокачкой аур, и начать всё заново biggrin
8 Galadan 23:37 - 05.08.2011
Galadan
"вкачать пала до 79 понять, что маленько накосячил с прокачкой аур, и начать всё заново biggrin"
Это олдскульно, бэйба! Это наша молодость!
Но черт возьми да, это были нервы, злость и поломаный с дества характер.. sad
9 unanimal 23:43 - 05.08.2011
unanimal
олдскульно это когда админ в загородном компьютерном клубе на 10 компов, хвастаеться своей амазонкой 63 лвл. а ты со своей дискетой приходиш и с одной падачи зила заставляеш пойти его покурить biggrin
10 unanimal 23:45 - 05.08.2011
unanimal
а по теме мне кажеться что 10 слотов вполне достаточно.
11 AndRiEL 00:10 - 06.08.2011
AndRiEL
63 vs 63? Даже в фуфлошмоте джаваЗона заточенным Charged Strike заставляет курить ВСЁ что будет приближаться в мили.
12 Galadan 10:20 - 06.08.2011
Galadan
А спорим не подеретесь? happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 5 » 10 - много или мало?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 3
Блуждающих духов: 3
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт