Долгими окольными путями, через не одни потные руки посредников, сражаясь с эффектом испорченного телефона, до нас добирается отрывочная информация о подробностях 1.0.5., выложенная на Тайваньском игровом сайте Gnn.Gamer.com.tw. Продираясь сквозь дебри машинного перевода, можно выделить следующие интересные тезисы.
При создании игры, игроки могут выставлять силу монстров рангом от 0 до 10, система действует аналогично всеми любимой "Players X" из Diablo II. Во время игры силу монстров уже нельзя будет менять.
Чем выше сила монстров, тем, соответственно, больше опыт и лучше лут. Неясно только, насколько лучше, и как лучше - количественно, или качественно.
Для того, чтобы наложить лапу на Инфернальную Машину, нам придется собирать ингредиенты по всем Актам, так что легкого доступа к эпик-боссам не ждите.
Эта машина имеет "полностью новую архитектуру", но принципиально новых боссов она нам не выдаст. Вероятно, как и в DII, нас ждут убер-версии старого доброго Ди, и компании.
По выполнении этого квеста, счастливчики получат Легендарное кольцо, привязываемое к аккаунту (навариться на продаже не удастся). Насколько оно крутое, и стоит ли игра свечей, пока не ясно, но очень хочется надеяться.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход