Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

1.0.5: новые подробности

Размещено: 19.09.2012 Просмотров: 2484 Добавил: Galadan
Долгими окольными путями, через не одни потные руки посредников, сражаясь с эффектом испорченного телефона, до нас добирается отрывочная информация о подробностях 1.0.5., выложенная на Тайваньском игровом сайте Gnn.Gamer.com.tw. Продираясь сквозь дебри машинного перевода, можно выделить следующие интересные тезисы.

  • При создании игры, игроки могут выставлять силу монстров рангом от 0 до 10, система действует аналогично всеми любимой "Players X" из Diablo II. Во время игры силу монстров уже нельзя будет менять.
  • Чем выше сила монстров, тем, соответственно, больше опыт и лучше лут. Неясно только, насколько лучше, и как лучше - количественно, или качественно.
  • Для того, чтобы наложить лапу на Инфернальную Машину, нам придется собирать ингредиенты по всем Актам, так что легкого доступа к эпик-боссам не ждите.
  • Эта машина имеет "полностью новую архитектуру", но принципиально новых боссов она нам не выдаст. Вероятно, как и в DII, нас ждут убер-версии старого доброго Ди, и компании.
  • По выполнении этого квеста, счастливчики получат Легендарное кольцо, привязываемое к аккаунту (навариться на продаже не удастся). Насколько оно крутое, и стоит ли игра свечей, пока не ясно, но очень хочется надеяться.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Сентябрь » 19 » 1.0.5: новые подробности

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 01.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт