1.0.8 - первые подробности - 12 Марта 2013 - Diablo III
Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

1.0.8 - первые подробности

Размещено: 12.03.2013 Просмотров: 2294 Добавил: Galadan
Немного о планах на грядущий 1.0.8: разрабы заняты увеличением количества монстров во всех Актах, кроме третьего. Нам уже давно обещали как-то исправить расклад, при котором все фармят исключительно Акт 3, как самый густонаселенный и эффективный для фарма, и вот, что-то начинает проясняться. Кроме того, нам пообещали еще ряд мелких, но полезных в хозяйстве фич.
Grimiku:
Мы собираемся увеличить плотность монстров в 1.0.8. Идея в увеличении количества монстров в Актах I, II и IV на Инферно, чтобы у игроков было больше свободы фарма. Конечно, всегда будут какие-то оптимальные маршруты, но наша цель - уменьшить их отрыв от всех остальных.

Однако тут же следует оговорка, что это увеличение популяции может быть слегка отложено, с незначительной долей вероятности.
Vaneras:
Примите к сведению, хоть мы и пытаемся улучшить плотность монстров к следующему патчу, есть небольшая вероятность, что это изменение придется отложить на следующий за ближайшим патч. Конечно, мы поделимся свежей информацией, как только будет возможно.

Что еще готовит нам новый патч? Если верить сказанному ниже, то ряд мелких, но весьма полезных фич: кнопку "опознать все", подсказки для Аукциона, мультикрафт, и другое.
Travis Day:
Мы хотим, чтобы вам было проще крафтить много вещей, поэтому собираемся дать игрокам возможность сразу определять, сколько предметов будет создано при крафте. Хотите создать 20 наплечей? Пожалуйста, нажмите кнопку.

Давно хотели иметь возможность сравнить прирост показателей от вещи на Аукционе? Мы тоже хотим, и надеемся вскоре это реализовать.

В добавок к другим объявленным изменениям 1.0.8, у нас есть разные цели на долгий период. Много таких я упоминал в блоге, в контексте грядущих изменений системы вещей. В одном из комментариев я увидел жалобу, что классовые вещи выбрасывают прибавку к статам, не нужным данному классу, и мы собираемся это изменить. Пускай в центре игры у нас рандом, нужно исключать случаи, где он бесполезен игрокам. Чародеи не использую Силу, а Охотникам не нужен Интеллект, так что давайте уберем ненужные статы с орбов и колчанов.

Все подтвержденные изменения для 1.0.8, это возможность идентифицировать все предметы в инвентаре, опция мульти-крафта, улучшение плотности монстров, и сравнительные подсказки на Аукционе.

Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Март » 12 » 1.0.8 - первые подробности

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 3
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 1

irisdf69

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 616

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт