Blizzard опубликовали восемь скриншотов, изображающих Охотника на Демонов. Все скриншоты сделаны в подземелье Первого Акта, показанном в демо на Blizzcon’е этого года.
Название данного подземелья – Камера Пыток Короля Леорика или что-то вроде того, по расположению оно напоминает подземелье, которое мы видели в демо на Blizzcon’е 2008 года. Уровень данного подземелья немного выше, персонажи более охотно начинают свое путешествие по миру Санктуарии в подземельях, нежели на поверхности.
Итак, Flux делится с нами впечатлениями от игры за Охотника на Демонов. В PvM демо игра начинается с 9 уровня. Охотница имеет довольно ограниченный набор скиллов, очки скиллов потрачены на Выстрел Бола, Оглушение и Опорный Прыжок. Flux потратил полученное за достижение 10 уровня очко скиллов на Гранаты.
Далее »
Тема реализация пассивных Скиллов в Diablo III уже давно стала одной из самых обсуждаемых на форумах тем. Наконец мы узнали, что пассивные скиллы будут называться «Особенностями персонажа».
Blizzard заявили, что на данное время у всех персонажей имеется приблизительно по 30 особенностей с возможностью добавления очков (в количестве более одного) к каждой. Вы будете получать очки Особенностей за каждый поднятый уровень. Но Blizzard сделали оговорку, что этот вариант ни в коей мере не является окончательным.
Далее »
Blizzard обмолвились парой слов о Рунах Скиллов и сообщили, что Рун будет пять: Малиновая, Индиго, Обсидиановая, Золотистая и Алебастровая. В дополнение к этому, удалось узнать, что у каждого типа рун будет по 7 уровней.
Далее »
[i][/i]
В дополнение к информации о пятом классе, Blizzard сообщили некоторые подробности реализации PvP системы. Итак, для PvP бои будут проходить по типу боев на арене. Игроки будут перемещаться в специальные области наподобие арен. Так как бои будут проходить на командной основе, в них смогут принимать участие до четырех персонажей с каждой стороны.
Как и в Diablo II вы сможете собирать уши поверженных вами оппонентов. Рейтинговая система будет основана не на навыках ведения боя, а на прогрессе в игре. Наградой за победу будут достижения, титулы и другие нематериальные поощрения. Также упоминалось, что система подбора соперников будет надежной и простой в использовании.
Далее »
Итак, пятым Игровым Классом Diablo III стал Охотник на Демонов. Ниже приведены некоторые факты из информационного блока Diablo III, следовавшего сразу за церемонией открытия.
- Их выбор пал на Охотника на Демонов потому, что они хотели создать персонажа, напоминающего наемного убийцу.
- Традиционный класс дальнего боя, быстрый, загадочный, темный, старомодный. Использует оружие дальнего боя, а также различные приспособления и ловушки.
- Охотники на Демонов немного высокомерны.
- Магия Теней – Темная магия. Они знают о демонах больше, чем кто бы то ни было в Diablo III.
- Что отличает их внешне? – Развевающийся шарф, наличие охраны и возможность видеть их стройные ноги.
- Их оружие – луки и арбалеты. Охотники на Демонов являются единственным классом, владеющим парными арбалетами.
- Они могут происходить из разных слоев общества. Их не выбирали. Их объединяет жажда мести демонам, убившим их семьи.
- Их набирают в отряды другие Охотники на Демонов, и у них нет родины. Они ведут кочевой образ жизни, но имеют постоянную базу в северных землях Приграничья, где тренируют рекрутов.
- Являются одержимыми героями.
- Их глаза светятся в темноте, что указывает на связь с темными силами.
- Они жаждут, чтобы их жертва познала ужас преследования.
- Охотники на Демонов сражаются с единой целью. Этой целью является убийство Демонов.
Далее »
У каждого есть свой выбор. И выбор этот они сделали сами.
Охотники на Демонов - бесстрашные воины, которые фанатично преданы лишь одной единственной цели - уничтожению демонических тварей, явившихся из преисподней.
Направляя на врагов град стрел и искусно расставляя ловушки, они идут по трупам падших к намеченной цели.