Blizzard опубликовали восемь скриншотов, изображающих Охотника на Демонов. Все скриншоты сделаны в подземелье Первого Акта, показанном в демо на Blizzcon’е этого года. Название данного подземелья – Камера Пыток Короля Леорика или что-то вроде того, по расположению оно напоминает подземелье, которое мы видели в демо на Blizzcon’е 2008 года. Уровень данного подземелья немного выше, персонажи более охотно начинают свое путешествие по миру Санктуарии в подземельях, нежели на поверхности.
Итак, Flux делится с нами впечатлениями от игры за Охотника на Демонов. В PvM демо игра начинается с 9 уровня. Охотница имеет довольно ограниченный набор скиллов, очки скиллов потрачены на Выстрел Бола, Оглушение и Опорный Прыжок. Flux потратил полученное за достижение 10 уровня очко скиллов на Гранаты.
Охотники на Демонов – бесспорно, являются Лучниками, но с тремя доступными скиллами они больше похожи на магов, чем на Лучников в Diablo II. Все их скиллы наносят урон не стрелами в обычном понимании, а заклинаниями, напоминающими стрелы, не было массовых скиллов и возможности наносить урон по врагам, стоящим чуть позади переднего ряда. Игра за Охотницу на начальных уровнях напоминает очень быстрого, занятного мага низкого уровня, имеющего заклинания, действующие лишь на одну цель.
Скиллы Охотника на Демонов:
Выстрел Бола чем-то напоминает размытый диск для Фрисби. Собственно, это две бомбы на веревке, крутящиеся в полете, а впоследствии закручивающиеся на шеях врагов, что было продемонстрировано в видео об Охотниках на Демонов. На практике же это выглядит наподобие Взрывающихся стрел с задержкой взрыва, вы выстреливаете в монстра, нанося небольшой урон при столкновении снаряда с его телом, а полторы секунды спустя, взрывается бомба, нанося основной огневой урон.
Данный скилл довольно забавен и очень эффективен, но не очень удобен в использовании против одиночных целей, так как в течение задержки взрыва бомбы, монстра можно успеть убить 5 или 6 раз, зато двумя или тремя бомбами можно убить любого монстра, кроме босса, естественно. Пожалуй, самым удачным применением Болы можно считать выпуск пары снарядов в противников, затем переключить внимание на других монстров, предоставив бомбам шанс сделать свое дело по истечении срока задержки.
Опутывающий выстрел - работает весьма разнообразно. Собственно, это дебафф; каждый выстрел опутывает противника переливающейся пурпурными отблесками черной цепью и на несколько секунд довольно ощутимо замедляет их передвижение. Оглушающая стрела может отскакивать от одного противника к другому при нападении группой, сковывая их вместе на всю длину цепи. Урон, наносимый данным скиллом незначителен, так как он является чисто защитным.
Опорный прыжок является последним скиллом Охотника на Демонов, который изначально имелся у персонажа в демо версии. Данный скилл очень полезен при побеге от группы босса или при прорыве через подземелье. Анимация скилла выглядит как огромное колесо, занимающее примерно пол экрана. Несколько раз мы можем видеть, как в видео Охотник на Демонов использует данный скилл. Прежде всего, он позволяет Охотнику на Демонов безопасно пробираться мимо любых монстров на своем пути, останавливаясь лишь при наличии таких препятствий как стены, двери или гигантские, разрубающие любого попавшего в них огромными лезвиями, ловушки, наводнившие подземелья в демо этого года.
Гранаты не похожи ни на что другое в Diablo III. При использовании скилла первого уровня, выстреливаются 3 гранаты, направляясь в сторону противника, в которого попали 2 выпущенные гранаты. Примерно через секунду с момента броска гранаты взрываются, нанося неслабый урон взрывной волной всем попадающим в радиус действия монстрам. Попасть в одиночного врага довольно сложно, так как гранаты выстреливаются с огромной скоростью, а также отскакивают как от различных препятствий, так и от самих врагов, особенно, если они находятся вблизи.
Гранаты наиболее удобны в использовании против мобов, так как можно довольно быстро разбросать 9 или 12 гранат на среднюю дистанцию, нанося хороший АоЕ урон всем находящимся вблизи врагам. Также можно разбросать их на более удаленную дистанцию за границами экрана, хотя прицельное попадание в таком случае – чистое везение. Хотя на Арене подобный трюк был бы очень эффективным. На втором уровне подземелий в демо присутствовало большое количество тюремных камер с десятками скелетов и скелетов-щитоносцев в каждой. Закидывать их гранатами одно удовольствие, так как, отскакивая от стен, они остаются там, где вы планировали, а затем с огромной силой детонируют.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход
Главная » 2010»Октябрь»23 » Скриншоты Охотника на Демонов и Отчет с Места Событий