Итак, перед вами обзор секции по геймплею, проведенной на Blizzcon’e этого года и посвященной Охотнику на Демонов, а также изменениям, которым подверглись четыре уже известных нам класса за прошедший год.
Заглавной стала фраза: «Как же команда Diablo III собирается создавать класс, идеально подходящий для сражения с легионами Пылающей Преисподней? Дизайнеры и художники с головой уходят в творческий процесс».
В секции принимали участие:
Джей Уилсон (Jay Wilson) – Режиссер игры Кевин Мартенс (Kevin Martens) – Ведущий дизайнер контента Кристиан Лихтнер (Christian Lichtner) – Арт-директор Джулиан Лав (Julian Love) – Ведущий технический художник Вьят Ченг (Wyatt Cheng) - Технический дизайнер игры Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) - Ведущий дизайнер игрового мира Пол Варзеха (Paul Warzecha) - Ведущий художник по персонажам
Далее »