Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Аукцион глазами разработчиков

Размещено: 04.08.2011 Просмотров: 2964 Добавил: Galadan
[i][/i]
Продолжаем публикацию выдержек из бури страстей, охватившей форумы battle.net, и в этот раз речь пойдет об Аукционе. А именно о наиболее необычном и спорном моменте всей системы - торговле за реальные деньги. Многие игроки переживают, что при таком раскладе никто не захочет торговать за игровое золото, тем более топовыми шмотками - рунами, легендарными предметами, и т.д. Такая комерциализация может в корне уничтожить любую денежную систему игры, лишить всякой ценности внутригровую валюту на мультиплеерном рынке. Что и говорить, смелые нововведения всегда вызывают много споров именно в силу своей природы. Башиок разразился целой тирадой, обосновывая правильность выбора разработчиков. Тяжелая у человека работа.

Некоторые указывают на то, что в WoW, к примеру, Blizzard так и не ввели торговлю за реал по ряду причин, посчитав, что это повредит игре, так почему же они допускают это в Diablo?

Да потому что Diablo III, это не крупнейшая MMORPG в мире, с тысячами игроков в одном мире, а Action-RPG, заточенная под кооператив, и поэтому причины, актуальные для WoW, не актуальны для Diablo.
Blizzard:
Худшее, что может случиться, это вы начнете открытую игру, кто-то в нее запрыгнет, а вы не будете знать, сам он нашел свои шмотки, или нет.

Не совсем понял, что здесь имеется в виду и в чем разница, вероятно потому, что мой опыт общения с ММО ничтожно мал. Однако такой ответ общественность явно не устроил, и дебаты продолжились.
Blizzard:
Но, мы уверены, игроки смогут находить экипировку и деньги для своих персонажей внутри игры, своими силами.
Bashiok: Опять же хочу сказать, что для Diablo это не совсем верно, ведь здесь все вещи сильно рандомизированы, как шансом дропа из монстров, так и аффиксами. Мы знаем, что торговля в игре необходима для построения сильного персонажа, иначе вы можете играть вечно, и так и не найти подходящие вам шмотки.

Я всегда считал Blizzard последним бастионом принципа "никаких игровых бонусов за реальные деньги". Я ваш большой фанат, и в целом принимаю ваши доводы, но у меня нет слов, чтобы выразить свое отвращение к этому нововведению.
Bashiok: Дело в том, что люди все равно покупают игровые плюшки за реал, так или иначе. В том же WoW'е мы стараемся бороться с этим явлением, но люди стремятся заработать. Так почему бы не сделать эту торговую систему частью игры, сделать ее безопасной, предоставить гарантии, и обеспечить игроков безопасным инструментом купли/продажи?
По нашему мнению, это вполне пристойная идея для Diablo III, ведь в данном случае она не обеспечит мировое первенство, это не поднятие рейтинга на Арене, не покупка победы в соревновании. Diablo III - кооперативная игра. Если мы покупаем себе суперсилу, кидаемся в игру к своим друзьям и помогаем им истреблять монстров, знаете, что будет? Они получат больше дропа за меньшее время. В наших глазах, это не эгоистичная покупка каких-то игровых преимуществ за реал, это возможность эффективнее надирать задницы вместе с друзьями в коопе.

Окей... Я понимаю вашу точку зрения. Но неужели вы не понимаете, почему множество людей волнуется? Введение реальных денег в систему означает, что люди захотят покупать топовые вещи за реал. И когда первый чувак заплатит 500$ за предмет, начнется инфляция. Внезапно, обычные игроки, что не хотят или не могут покупать вещи за реал, окажутся в сложном положении. А инфляция продолжится. Если бы был какой-нибудь способ ограничения порога стоимости продажи вещи... тогда это может сработать.
Bashiok: Может мы и введем верхние лимиты, может введем нижние. Вводить список цен довольно категоричная идея, это не в наших интересах по большому счету. Это придется следить за спросом и предложением, а мы хотели, чтобы рынок сам себя регулировал. А любое вводимое нами правило может повредить этому, и все кончится тем, что Blizzard рулит рынком. Но я думаю, какие-то лимиты все же будут.
И я не сомневаюсь, что Аукцион "за золото" перевесит Аукцион "за реал" по количеству и разнообразию выкладываемых вещей. И хорошая сторона дела в том, что возможность менять золото на реальные деньги сохранит актуальность "золотого" аукциона. Не слишком, но это поможет.

Я надеюсь, о, как я надеюсь, что нам не понадобится кредитка или PayPal-аккаунт, чтобы начать игру. Например... у нас будет маленький счет, когда мы покупаем игру, и потом, на этот счет мы, если нужно, зарабатываем деньги.
Или... это оттолкнет множество игроков без кредиток, или находящихся за границей, или просто не желающих смешивать реальные финансы и игровую жизнь.

Bashiok: Система позволяет вам выложить несколько лотов в неделю бесплатно, без риска, и посмотреть, будут ли они продаваться. Если не продадутся, не страшно, вы сможете или повторить на следующей неделе, или уйти на рынок золота.
А если вы что-то продали, это обеспечит вас стартовым капиталом для пополнения battle.net баланса, и вы уже сами сможете покупать вещи. Если вы будете продавать правильные вещи по адекватным ценам, всегда будете в плюсе.

Когда вы продаете вещь, у вас есть два пути. Либо деньги идут на ваш счет в battle.net, и вы тратите их на другие вещи, ил покупки в Blizzard Store, либо вы шлете их на свой аккаунт сторонней платежной системы. Отправив куда-то деньги, вы не сможете передумать и перекинуть их обратно. Это вопрос сохранения фондов, чтобы игроки продолжали играть на Аукционе, или выводили их в наличные.
Сторонняя система еще не названа, мы еще заключаем контракт, но уверяю, она будет надежная и известная.

Просто интересно, какие преимущества есть у хранения денег на аккаунте battle.net, вместо держания их на счете у сторонней платежной системы? Вы будете начислять на них какие-то проценты, или что?
Переданные на аккаунт сторонней системы фонды вы уже не сможете использовать на покупку вещей. Я предвижу, что люди захотят хранить часть средств на battle.net аккаунте для покупки вещей в будущем, а все остальное переводить в наличку.
Я могу предполагать, но не думаю, что кто-то знает наверняка, как это будет работать, когда куча людей начнет пользоваться этим сервисом.

Отлично, я понял, но можно ли, допустим, получить нал, а потом вернуть обратно больше нала, в любой момент, когда захочется? Звучит неудобно, но все же.
Bashiok: Да, конечно.

А как вы, ребята, собираетесь бороться с проблемой, что была настоящей чумой для DII. Вы действительно собираетесь штрафовать читеров, или думаете, что сможете останавливать их? Подумайте, уже десятки мапхаков и два дисконнект-хака сделали для StarCraft 2, и это для игры, где не замешаны реальные деньги.
Bashiok: Я не могу говорить о подробностях и специфики системы, но могу с уверенностью сказать, что у нас свой законный интерес в поддержании стабильности системы Аукциона. Я понимаю, это сложно назвать ответом, но я не могу говорить про конкретные действия до тех пор, пока мы не знаем, с чем придется иметь дело.

Немного о количестве бесплатных размещений лотов в неделю. После этого количества, вводится плата за размещение объявления о продаже чтобы... я полагаю... умерить пыл любителей спама? Или... подскажите.
Bashiok: Да, мы хотим приблизиться к настоящим Аукционам, ведь ценность веще на нашем будет выше, чем на "золотом". Вряд ли кто-то обрадовался бы, придя он на реальный аукцион и обнаружив там кучу хлама. Мы просто хотим сделать так, чтобы был смысл выкладывать на Аукцион качественные вещи. ограничение в несколько бесплатных объявлений в неделю, конечно, может создать некоторые проблемы, но ничего экстремального.

Допустим, на моем аккаунте 100.25$ и я никогда не отсылал деньги на сторонний аккаунт, кто-то хакнул мой аккаунт, они смогут просто вывести мои деньги и оставить меня с носом, или они смогут ничего не делать, ждать, пока на счету у меня будет большая сумма, и после этого ее вывести? В связи с тем, что теперь в системе вертятся реальные деньги, будет ли повышена безопасность аккаунтов? Или мы сами должны об этом беспокоиться?
Конечно, мы надеемся, что каждый заинтересован в собственной безопасности и приложит все усилия для ее сохранения, но то, о чем вы говорите, это мошенничество, это гораздо серьезнее, чем просто хакнуть аккаунт в видео-игре.
Подробности еще будут, но могу сказать, что они будут иметь дело со службой безопасности сторонней платежной системы.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 4 » Аукцион глазами разработчиков

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт