Продолжаем публикацию выдержек из бури страстей, охватившей форумы battle.net, и в этот раз речь пойдет об Аукционе. А именно о наиболее необычном и спорном моменте всей системы - торговле за реальные деньги. Многие игроки переживают, что при таком раскладе никто не захочет торговать за игровое золото, тем более топовыми шмотками - рунами, легендарными предметами, и т.д. Такая комерциализация может в корне уничтожить любую денежную систему игры, лишить всякой ценности внутригровую валюту на мультиплеерном рынке. Что и говорить, смелые нововведения всегда вызывают много споров именно в силу своей природы. Башиок разразился целой тирадой, обосновывая правильность выбора разработчиков. Тяжелая у человека работа.
Некоторые указывают на то, что в WoW, к примеру, Blizzard так и не ввели торговлю за реал по ряду причин, посчитав, что это повредит игре, так почему же они допускают это в Diablo?
Да потому что Diablo III, это не крупнейшая MMORPG в мире, с тысячами игроков в одном мире, а Action-RPG, заточенная под кооператив, и поэтому причины, актуальные для WoW, не актуальны для Diablo.
Blizzard:
Худшее, что может случиться, это вы начнете открытую игру, кто-то в нее запрыгнет, а вы не будете знать, сам он нашел свои шмотки, или нет.
Не совсем понял, что здесь имеется в виду и в чем разница, вероятно потому, что мой опыт общения с ММО ничтожно мал. Однако такой ответ общественность явно не устроил, и дебаты продолжились.
Blizzard:
Но, мы уверены, игроки смогут находить экипировку и деньги для своих персонажей внутри игры, своими силами. Bashiok: Опять же хочу сказать, что для Diablo это не совсем верно, ведь здесь все вещи сильно рандомизированы, как шансом дропа из монстров, так и аффиксами. Мы знаем, что торговля в игре необходима для построения сильного персонажа, иначе вы можете играть вечно, и так и не найти подходящие вам шмотки.
Я всегда считал Blizzard последним бастионом принципа "никаких игровых бонусов за реальные деньги". Я ваш большой фанат, и в целом принимаю ваши доводы, но у меня нет слов, чтобы выразить свое отвращение к этому нововведению. Bashiok: Дело в том, что люди все равно покупают игровые плюшки за реал, так или иначе. В том же WoW'е мы стараемся бороться с этим явлением, но люди стремятся заработать. Так почему бы не сделать эту торговую систему частью игры, сделать ее безопасной, предоставить гарантии, и обеспечить игроков безопасным инструментом купли/продажи?
По нашему мнению, это вполне пристойная идея для Diablo III, ведь в данном случае она не обеспечит мировое первенство, это не поднятие рейтинга на Арене, не покупка победы в соревновании. Diablo III - кооперативная игра. Если мы покупаем себе суперсилу, кидаемся в игру к своим друзьям и помогаем им истреблять монстров, знаете, что будет? Они получат больше дропа за меньшее время. В наших глазах, это не эгоистичная покупка каких-то игровых преимуществ за реал, это возможность эффективнее надирать задницы вместе с друзьями в коопе.
Окей... Я понимаю вашу точку зрения. Но неужели вы не понимаете, почему множество людей волнуется? Введение реальных денег в систему означает, что люди захотят покупать топовые вещи за реал. И когда первый чувак заплатит 500$ за предмет, начнется инфляция. Внезапно, обычные игроки, что не хотят или не могут покупать вещи за реал, окажутся в сложном положении. А инфляция продолжится. Если бы был какой-нибудь способ ограничения порога стоимости продажи вещи... тогда это может сработать. Bashiok: Может мы и введем верхние лимиты, может введем нижние. Вводить список цен довольно категоричная идея, это не в наших интересах по большому счету. Это придется следить за спросом и предложением, а мы хотели, чтобы рынок сам себя регулировал. А любое вводимое нами правило может повредить этому, и все кончится тем, что Blizzard рулит рынком. Но я думаю, какие-то лимиты все же будут.
И я не сомневаюсь, что Аукцион "за золото" перевесит Аукцион "за реал" по количеству и разнообразию выкладываемых вещей. И хорошая сторона дела в том, что возможность менять золото на реальные деньги сохранит актуальность "золотого" аукциона. Не слишком, но это поможет.
Я надеюсь, о, как я надеюсь, что нам не понадобится кредитка или PayPal-аккаунт, чтобы начать игру. Например... у нас будет маленький счет, когда мы покупаем игру, и потом, на этот счет мы, если нужно, зарабатываем деньги.
Или... это оттолкнет множество игроков без кредиток, или находящихся за границей, или просто не желающих смешивать реальные финансы и игровую жизнь. Bashiok: Система позволяет вам выложить несколько лотов в неделю бесплатно, без риска, и посмотреть, будут ли они продаваться. Если не продадутся, не страшно, вы сможете или повторить на следующей неделе, или уйти на рынок золота.
А если вы что-то продали, это обеспечит вас стартовым капиталом для пополнения battle.net баланса, и вы уже сами сможете покупать вещи. Если вы будете продавать правильные вещи по адекватным ценам, всегда будете в плюсе.
Когда вы продаете вещь, у вас есть два пути. Либо деньги идут на ваш счет в battle.net, и вы тратите их на другие вещи, ил покупки в Blizzard Store, либо вы шлете их на свой аккаунт сторонней платежной системы. Отправив куда-то деньги, вы не сможете передумать и перекинуть их обратно. Это вопрос сохранения фондов, чтобы игроки продолжали играть на Аукционе, или выводили их в наличные.
Сторонняя система еще не названа, мы еще заключаем контракт, но уверяю, она будет надежная и известная.
Просто интересно, какие преимущества есть у хранения денег на аккаунте battle.net, вместо держания их на счете у сторонней платежной системы? Вы будете начислять на них какие-то проценты, или что? Переданные на аккаунт сторонней системы фонды вы уже не сможете использовать на покупку вещей. Я предвижу, что люди захотят хранить часть средств на battle.net аккаунте для покупки вещей в будущем, а все остальное переводить в наличку.
Я могу предполагать, но не думаю, что кто-то знает наверняка, как это будет работать, когда куча людей начнет пользоваться этим сервисом.
Отлично, я понял, но можно ли, допустим, получить нал, а потом вернуть обратно больше нала, в любой момент, когда захочется? Звучит неудобно, но все же. Bashiok: Да, конечно.
А как вы, ребята, собираетесь бороться с проблемой, что была настоящей чумой для DII. Вы действительно собираетесь штрафовать читеров, или думаете, что сможете останавливать их? Подумайте, уже десятки мапхаков и два дисконнект-хака сделали для StarCraft 2, и это для игры, где не замешаны реальные деньги. Bashiok: Я не могу говорить о подробностях и специфики системы, но могу с уверенностью сказать, что у нас свой законный интерес в поддержании стабильности системы Аукциона. Я понимаю, это сложно назвать ответом, но я не могу говорить про конкретные действия до тех пор, пока мы не знаем, с чем придется иметь дело.
Немного о количестве бесплатных размещений лотов в неделю. После этого количества, вводится плата за размещение объявления о продаже чтобы... я полагаю... умерить пыл любителей спама? Или... подскажите. Bashiok: Да, мы хотим приблизиться к настоящим Аукционам, ведь ценность веще на нашем будет выше, чем на "золотом". Вряд ли кто-то обрадовался бы, придя он на реальный аукцион и обнаружив там кучу хлама. Мы просто хотим сделать так, чтобы был смысл выкладывать на Аукцион качественные вещи. ограничение в несколько бесплатных объявлений в неделю, конечно, может создать некоторые проблемы, но ничего экстремального.
Допустим, на моем аккаунте 100.25$ и я никогда не отсылал деньги на сторонний аккаунт, кто-то хакнул мой аккаунт, они смогут просто вывести мои деньги и оставить меня с носом, или они смогут ничего не делать, ждать, пока на счету у меня будет большая сумма, и после этого ее вывести? В связи с тем, что теперь в системе вертятся реальные деньги, будет ли повышена безопасность аккаунтов? Или мы сами должны об этом беспокоиться? Конечно, мы надеемся, что каждый заинтересован в собственной безопасности и приложит все усилия для ее сохранения, но то, о чем вы говорите, это мошенничество, это гораздо серьезнее, чем просто хакнуть аккаунт в видео-игре.
Подробности еще будут, но могу сказать, что они будут иметь дело со службой безопасности сторонней платежной системы.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход