Иногда, зачищая локации, я замечал, что некоторые свежие монстры уже подраны на 1/3 или 1/4 здоровья, хотя моя Монашка никак не могла их достать. Обычно я это списывал на бегающих в изобилии по третьему Акту NPC, на "загулявшие" в эту сторону ветерки, да и вообще не забивал себе голову подобной ерундой. Однако, это оказался вполне себе состоявшийся баг.
Спасибо за пост! Мы тоже заметили этот косяк во время игры, и разбираемся в нем. Мы обнаружили, что это баг (связанный главным образом с Силой Монстров), когда при генерации монстров их HP некорректно подсчитывается, в результате появляются мобы с неполной шкалой здоровья, хотя никто и ничто их не ранило. Мы пофиксим этот баг в следующем патче, поскольку баг не критичен, и нет нужды латать дыру сломя голову.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход