Волны резонанса от изменений разрабами системы навыков докатились даже до нашей тихой гавани, так что же удивляться спорам, завертевшимся на battle.net страстям. Чего таить, многим эта идея до сих пор кажется диким, ненужным упрощением, сводящим игру чуть ли не в казуальную аркаду. Естественно, не в интересах Blizzard допускать распространение столь упаднических настроений в фанатской среде, поэтому Башиоку приходится реагировать быстро, и твердо отстаивать правильность решений разработчиков.
Значит, вы решили, что лучше вкачивать все свои очки в пару навыков. Какие же вы крутые геймеры.
Как быстро, по вашему, даже самый плохой игрок догадается посмотреть на вебсайт, где есть прокачки, чтобы за него решили, куда вкачивать навыки?
Мы играем в игру, мы знаем, какое значение имели очки навыка, и можем сказать, это не способ построения уникальных интересных билдов. Эта была не та кастомизация, что мы предполагали. Это была максимизация пары скиллов, и все. Это была Diablo II. То, что мы имеем сейчас, вынуждает людей делать интересный выбор, строить интересные билды, с минимумом ограничений.
Типичная ошибка - рассматривать все навыки как атакующие, брать шесть из них, и максить. Никакого разнообразия, вы просто берете шесть самых убойных, и рветесь в бой. Вы можете так поступать, но это приведет вас к смерти, чрезмерной трате ресурса, и потере времени на реанимацию или убегание и восстановление. Или, вы можете подобрать экипировку с расчетом на бешеную регенерацию ресурса. Смешно конечно, но даже так вы можете сделать жизнеспособный билд, если напряжетесь.
Я думаю, если кто-то допускает удобным остановиться на время, сбросить свой билд и построить новый, это вполне приемлемо, но опыт показывает, что большинство игроков не любит тратить лишнее время на это.
Гораздо более интересно и эффективно с точки зрения временных затрат создать универсальный билд, подходящий под разные ситуации, и мы обнаружили, что игроки стремятся найти такой оптимум билда, даже когда свободны в любое время сменить активные скиллы. Важно то, что система облегчает способ нахождения своего пути в игре. Есть тонны вариантов, защитных, атакующих, при которых можно не зацикливаться на чем-то одном, а изучать систему дальше.
Как я уже говорил, игроки по своей сути стараются остановиться на одном билде, и совершенствовать его, а не скакать между различными комбинациями навыков. Это не жесткое правило, это психология, тут возможны вариации, но такую закономерность мы заметили не только в Diablo III, но и в других играх с подобной системой свободы выбора навыков.
Такая вот позиция, "мы играли, мы видели, мы знаем о чем говорим". Сложно спорить - они ведь действительно играли.
Напомню, суть спора в том, что Blizzard внезапно убрали из игры такой важный для жанра элемент, как очки навыков, заменив его на возможность в любой момент выбирать из набора навыков шесть активных, для быстрого использования. При этом эффект большинства навыков увеличивавется автоматически, с ростом уровня персонажа.
Таким образом, разработчики здорово отошли от канонов, установленных Diablo II. Вероятно, пришли к выводу, что повторение старых догм не сделает игре успеха, и решились на смелые ходы и эксперименты.
Я всё ещё них... не пойму, по какому принципу растёт уровень (мощность) скиллов? Если раньше было например 1/5, 1/10, 1/15 (в D2 1/20) ступеньчатость макслевелов скиллов то как и что теперь если тупо дойдя по уровню до "пояса" Tier скиллов мы тупо автоматически полчаем к ним доступ. Как прокачивать то. Неужто близзы скатились до идиотизма X(эффективность скилла) просто умноженная на Y (уровень персонажа). Это ж бред
Ну не так примитивно, думаю, там как и в DII, эффект с каждым шагом чуть уменьшается.. Раньше формула эффекта от скилла расчитывалась, исходя из количества вкачаных очков, теперь - исходя из уровня персонажа, принципиально тут мало отличий..
Ну в книге-то будут, но вот они еще будут прокачиваться. Да еще эти руны, которые меняют механику. Так что вряд ли можно будет к 30 увидеть каждую комбинацию в действии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход