Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Башиок на защите новшеств

Размещено: 03.08.2011 Просмотров: 2327 Добавил: Galadan
Волны резонанса от изменений разрабами системы навыков докатились даже до нашей тихой гавани, так что же удивляться спорам, завертевшимся на battle.net страстям. Чего таить, многим эта идея до сих пор кажется диким, ненужным упрощением, сводящим игру чуть ли не в казуальную аркаду. Естественно, не в интересах Blizzard допускать распространение столь упаднических настроений в фанатской среде, поэтому Башиоку приходится реагировать быстро, и твердо отстаивать правильность решений разработчиков.
оригинал
Значит, вы решили, что лучше вкачивать все свои очки в пару навыков. Какие же вы крутые геймеры.

Как быстро, по вашему, даже самый плохой игрок догадается посмотреть на вебсайт, где есть прокачки, чтобы за него решили, куда вкачивать навыки?

Мы играем в игру, мы знаем, какое значение имели очки навыка, и можем сказать, это не способ построения уникальных интересных билдов. Эта была не та кастомизация, что мы предполагали. Это была максимизация пары скиллов, и все. Это была Diablo II. То, что мы имеем сейчас, вынуждает людей делать интересный выбор, строить интересные билды, с минимумом ограничений.

Типичная ошибка - рассматривать все навыки как атакующие, брать шесть из них, и максить. Никакого разнообразия, вы просто берете шесть самых убойных, и рветесь в бой. Вы можете так поступать, но это приведет вас к смерти, чрезмерной трате ресурса, и потере времени на реанимацию или убегание и восстановление. Или, вы можете подобрать экипировку с расчетом на бешеную регенерацию ресурса. Смешно конечно, но даже так вы можете сделать жизнеспособный билд, если напряжетесь.

Я думаю, если кто-то допускает удобным остановиться на время, сбросить свой билд и построить новый, это вполне приемлемо, но опыт показывает, что большинство игроков не любит тратить лишнее время на это.

Гораздо более интересно и эффективно с точки зрения временных затрат создать универсальный билд, подходящий под разные ситуации, и мы обнаружили, что игроки стремятся найти такой оптимум билда, даже когда свободны в любое время сменить активные скиллы. Важно то, что система облегчает способ нахождения своего пути в игре. Есть тонны вариантов, защитных, атакующих, при которых можно не зацикливаться на чем-то одном, а изучать систему дальше.

Как я уже говорил, игроки по своей сути стараются остановиться на одном билде, и совершенствовать его, а не скакать между различными комбинациями навыков. Это не жесткое правило, это психология, тут возможны вариации, но такую закономерность мы заметили не только в Diablo III, но и в других играх с подобной системой свободы выбора навыков.

Такая вот позиция, "мы играли, мы видели, мы знаем о чем говорим". Сложно спорить - они ведь действительно играли.

Напомню, суть спора в том, что Blizzard внезапно убрали из игры такой важный для жанра элемент, как очки навыков, заменив его на возможность в любой момент выбирать из набора навыков шесть активных, для быстрого использования. При этом эффект большинства навыков увеличивавется автоматически, с ростом уровня персонажа.

Таким образом, разработчики здорово отошли от канонов, установленных Diablo II. Вероятно, пришли к выводу, что повторение старых догм не сделает игре успеха, и решились на смелые ходы и эксперименты.
Комментариев: 5
1 AndRiEL 21:42 - 03.08.2011
AndRiEL
Я всё ещё них... не пойму, по какому принципу растёт уровень (мощность) скиллов? Если раньше было например 1/5, 1/10, 1/15 (в D2 1/20) ступеньчатость макслевелов скиллов то как и что теперь если тупо дойдя по уровню до "пояса" Tier скиллов мы тупо автоматически полчаем к ним доступ.
Как прокачивать то. Неужто близзы скатились до идиотизма X(эффективность скилла) просто умноженная на Y (уровень персонажа). Это ж бред wacko
2 Galadan 22:30 - 03.08.2011
Galadan
Ну не так примитивно, думаю, там как и в DII, эффект с каждым шагом чуть уменьшается..
Раньше формула эффекта от скилла расчитывалась, исходя из количества вкачаных очков, теперь - исходя из уровня персонажа, принципиально тут мало отличий..
3 AndRiEL 23:19 - 03.08.2011
AndRiEL
Т.е.: На 30ом уровень, у нас будет в книге спеллов все скиллы по топ-левелу?

Приветиг jamalla и heroeditor - помню помню, таких убер-персонажей клепал себе лет 5 назад wacko
4 Galadan 20:21 - 04.08.2011
Galadan
Все скиллы по топ левелу будут у нас на 60-м, с 30-го они еще будут расти, я так понимаю..
5 Tazot 23:21 - 04.08.2011
Avatar not used
Ну в книге-то будут, но вот они еще будут прокачиваться. Да еще эти руны, которые меняют механику. Так что вряд ли можно будет к 30 увидеть каждую комбинацию в действии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 3 » Башиок на защите новшеств

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт