Наконец-то закончена работа по переводу транскрипта часового интервью, которое гопода Sixen и Force взяли и директора Diablo III Джея Уилсона (смотрите ниже перевод транскрипта мультиплеерного интервью от них же). В процессе разговора затрагивались самые разные аспекты Diablo III. Много внимания уделено такой животрепещущей теме, как убранные очки навыков. Много вкусностей, таких как планы разработчиков на будущее. Например, Джей Уилсон распространяется о том, как они намерены поэкспериментировать с системой рун навыков. Многое в интервью удивляет, многое раздражает, многое шокирует, но факт в том, что прочитать его надо. Не сделать этого - значит, потерять большой кусок новой информации. Я предупредил. И ещё: местами диалог срывается на полнейший сумбур, я ничего не смог этим поделать, потому что это разговорная речь, и переводить я пытался дословно. Не обессудьте. Если вам что-то не понятно по смыслу, отпишитесь, попробуем разобраться. Приятного чтения.
Далее »
Башиок сорвался с цепи, и не только защищает объявленные на конференции нововведения с яростью обороняющих Гроб Господень крестоносцев, но и успевает отметиться то тут, то там, кратко отвечая на самые разные вопросы, подборку которых вам представляет Almariel.
Далее »
Говорят, Бета коротка. Очень короткая версия игры заканчивается битвой с Королем Леориком, и по сути своей скорее напоминает демо-версию, чем бета-версию. Естественно, многим это кажется ущемлением их прав, и один из фанатов задал вопрос, почему же такая несправедливость?
Ваему вниманию материал подготовил и предоставил сам Prox.
Далее »
Волны резонанса от изменений разрабами системы навыков докатились даже до нашей тихой гавани, так что же удивляться спорам, завертевшимся на battle.net страстям. Чего таить, многим эта идея до сих пор кажется диким, ненужным упрощением, сводящим игру чуть ли не в казуальную аркаду. Естественно, не в интересах Blizzard допускать распространение столь упаднических настроений в фанатской среде, поэтому Башиоку приходится реагировать быстро, и твердо отстаивать правильность решений разработчиков.
Далее »
Вернувшись на свои сайты с конференции, большинство ее участников ринулись постить отчеты, делиться впечатлениями и описывать похождения своих персонажей в бете. Неудивительно - столько нового и интересного сложно удержать в себе. Во многом эти репорты сходятся и повторяют друг друга - в описании ключевых моментов, уже изложенных нами выше (или ниже, как вам больше нравится). Но попадаются и действительно интересные отрывки, например те, что выложены ниже.
Далее »